Устройство для аварийного отключения привода ворот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВОРОТ, содержащее размещенный в створке подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг , один из концов которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода, отличающееся тем, что, с целью по вышения удобств при использовании, рабочий элемент выполнен в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость которого обращена к рычагу и выступает за плоскость створки .
СОКИ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
a(sg Е 05 F 15/00
ОПИСАНИЕ -ИЗОБРЕТЕН k:
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Х 2
Фиг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3380444/28-12 (22) 11.12.81 (46) 23.05.84. Бюл. № 19 (72) Б. В. Алексеев (53) 69.028.12.12;0025 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 378615, кл. Е 05 С 17/00, 1971, (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ АВАРИИНО;
ГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА ВОРОТ, содержащее размещенный в створке подпружи„Я0„, 1093777 A ненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один из концов которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода, отличающееся тем, что, с целью по вышения удобств при использовании, рабочий элемент выполнен в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость которого обращена к рычагу и выступает за плоскость створки.
CO
CO
CQ 3
1093777
Составитель Ю. Зезера
Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор А. Тяско
Заказ 3390/26 Тираж 452 Поднисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, а именно к оборудованию распашных ворот с электромеханическим приводом.
Известно устройство для аварийного отключения привода ворот, содержащее размещенный внутри створки подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один конец которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода (1).
Однако в практике эксплуатации распаш- 1О ных ворот возможны случаи нахождения транспортного средства в пределах радиуса перемещения створок ворот, при которых устройство не срабатывает, что приводит к его преждевременному износу и неудобству при использовании.
Целью изобретения является повышение удобства при использовании.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для аварийного отключения при- 20 вода ворот, содержащем размещенный внутри створки подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг, один из концов которого выступает за торец створки и несет рабочий элемент, а другой взаимодействует с выключателем привода, рабочий элемент выполнен в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость которого обращена к рычагу и выступает за плоскость створки.
На фиг. 1 изображено устройство для аварийного отключения привода ворот, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Устройство для аварийного отключения привода ворот содержит размещенный внутри створки 1 подпружиненный в осевом направлении двуплечий рычаг 2, один из концов которого выступает за торец 3 створки 1 и несет рабочий элемент 4, выполненный в виде полуцилиндра, диаметральная плоскость 5 которого обращена к рычагу 2 и выступает за плоскость 6 створки 1.
Функционирует устройство следующим образом.
При движении или остановке транспортного средства в зоне ворот, приближающиеся к нему при открывании или закрывании створки 1 взаимодействуют с транспортным средством полуцилиндром рабочего элемента 4. При этом двуплечий рычаг 2 поворачивается и воздействует на выключатель элект ропривода.
Предлагаемое устройство для аварийного отключения привода ворот повышает удоб= ство при использовании и предотвращает повреждение как транспортного средства, так и створок ворот.