Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„% (09424

К.1 асс 42t(, 29в

Г(ЗК --.".-- ..".f, . >, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Б. Цимбалин

СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА

АВТОМОБИЛЯ И ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Заявлено 19 ноября 1956 т. за X 561002 в Комптет ио делам 1(вобретеиий открытий ири Совете Чииист15ов ГССР

Стенды для испытания автомобиля, у которых возбуждение колебаний достигается вращением под автомобилем неровных беговых барабанов, с бесконечными движущимися дорожными лентами с неровностями, шатунно-кривошипными механизмами, гидравлическими или пневматическими подъемниками. сбрасыванием или подтягиванием автомобиля к жесткой опоре — изгестны.

Недостатком известны»: ст(IIдов является сложность их к(н|струкций, необходимостьзатрачивать при их работс значительную мощность силовых установок, а также затрудненность в создании режима испытания автомобиля, подооного условиям движения его по неровным дорогам.

Прсдлагаемый стенд свободен от указанных недостатков. Сущность изобретения заключастсл в конструктивном выполнении стенда, позволяющего устанавливать каждое колесо автомобиля на отдель1гу1о упругую опору, колебания которой, со сдвигом Фаз воздействия вибраторов во времени, создают режимы, имитирующие условия движения 1ю неровным дорогам.

На чертеже изображена схема стенда с указанием всеx приборов, которыми егo оборудуют для проВ(:1 IIII51 ИСПЫтаинй.

Стенд представляет собой четыре и Iolll,àдки 1, которые посредством

11ружин 2 спсрты на общую платформу > стенда. K площадкам динамического воздействия прикреплены вибр;1торы 4. Под колесами устансвл llhl датчики динамических воздействий э н 6.,датчики 7 и 8 рсгис I рируют ускорения IT,Toùàëoê

1 1-1а Ilcllo Tð((.(oðñlllll.ë и подрссoор IIIII Ix массах помощ(пь1 датчики ускорений 9.,1л51 регистрации амплитуд колебаний установлс11ы м ехали гсскис виорсгра фы. Тяги 10 служа . длл записи ко,ñîàíllé плогцадс1 с n»o I) атор а ми. а тягll 1 1— для регистрации вертпка,1ьны: колебаний нсподрсссорснных масс.

Для регистрации вертикальных и продольных колебаний кузова автс№ 109424

1 L

Jl Р

Отв. редактор Л. Г, Голандский

Стандартгкз. Поди. к иеи, 15/11 1958 г. ОГ))>ем 0,125 и. л. Тираж 800. 11ена 25 кои.

Типография Комитета )to делам изобретеии)! и открытий при Совете Министров CCC

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 656 мобиля установлены вибрографы 12, а для регистрации вертикальных колебаний сидений †виброгра 1).

Число опорпь(х площадок под колес а м и и В и О р аl T О р О В > I 0 ж ст б) ы 1 ь I а кже равным количеству осей автомрби,(я. !! рсдмст li: Оорстсilпя

I. Гтснд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговсчность путем возбуждения колебаний кузова и неподрсссоренных масс, о т.! 11 I а 10 III и Й с Я To:)1> что, с i(c I l>lo

i >!1)ощсния конс! )укции, Otto/) ttas: ь!я колес (;)ощадка образована из двух последовательно расположенных частей, каждая пз которых под:(срживается упру!ч!ми n»npai(H и снабжена вибраторами.

2. Форъ!!! Выпо/(п !(I()(стеll;Ill llo и. 1> oT IH (а!ощаяся тем, что. с цс,!ь(0 и ((ITB(I Hi! дВпжсч!Ия испыТ с МОГО с!ВТО )(Об)Н/!я ПО I(l.рОВПОИ дороге, привод каждого вибратор;. выполнен независимым с тем, чтобыы В 0 3 де и с т в 0 В <11 1> 1! и I) c I) Pä H t! (. 1)! за/(ни«ocl. колес со сдвигом

ВРСМСНИ.