Перекидной мост для соединения плавучего причала (судна) с берегом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
% 109454
Класс 65а, 37
ll9d, ба.,-, ССС1-
1
И с) (ОПИСАНИК ИЗОБ Е йК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. М. Киммельман и В. С. Литвинов
ПЕРЕКИДНОЙ МОСТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ
ПЛАВУЧЕГО ПРИЧАЛА (СУДНА) С БЕРЕГОМ
Заявлено 9 июля 1956 г. за )lе 555504 в Кок)итет по делам изоорстений и открытий l)j)H Совете Министров СССР
Для соединения плавучего причала (судна) с берегом обычно применяют перекидной мост, шарнирно сочлененный одним концом с береговой опорой и опирающийся на причал вторым концом, шарнирно связанным с трапом. Перекидной мост такой конструкции допускает колебания плавучего причала относительно берега только вверх и вниз.
Между тем причал, закреп;1енный на якорях, имеет горизонтальныс смещения вдоль своей оси и под углом к неи. и может такж(. имс>т1> крен на волне, достигающий 6 — 7 .
При появлении крена в жесткой раме моста возникают большие скручивающие напряжения от динамических усилий.
С це:п,ю разгрузки элементов моста от дополнительных усилий, возникающих при продольных и поперечных перекосах моста от колебаний причала на волне, сочленение каждой балки моста с берегом, выполненное по изобретению. представляет собой универсальный шарнир с двумя степенями свободы, опоры ба Iol на причал устроены в виде катков, допуска1ощих продольнс)с нх перемещение, а уложенный по балкам настил изготовлен из QTдельных шитов, шарнирно сочлененных с оалками моста.
На q»1 1 изображен внд моста сооку; Ila фиг. 2 — впд в плане с частично снятым настилом; на фиг. 3 — разрез по 1А на фиг. 1: на фиг. 4 — шарнирная опора в двух проскциях в разрезе; на фиг. 5 — кинематическая схема моста.
Несугцис шпренгельные балки 1 моста сочленены одними концами с береговой опорой 2 посредством универсального шарнира 8, имеющего двс степени свободы.
Вторые концы балок 1 опираются на причал (судно1 4 посредством катков,э, могущих перемещаться по причалу. На балки 1 уложен настил. Bbliloлненный пз щитов 6, шарнирнс связанных с балками моста (фиг. 5). Таким образом, благодаря . китая у балок моста с треМя СТЕПеияМП СВОООдЫ, ОНИ МОГут с. lедоват:: за 01 p3HIIч нпымн перс № 109454
Ы (, IЦСIII! 3AI H И l((7«!!OX! Il j>!I f 3 13 113
H0Л11(. .
При этом, благодаря !I!3()IIHрпой связи настилcl i)3лK3)I!f, 1lîñë(LНИЙ нс пспытыва T дополнит«льны)( и 1 П Р 51 Ж С Н H H. (. ба,f1
По(7(. ки, l! IОЙ мос(. (, IЯ со«:Ill í(. I!иЯ
1(лавучего при f3, 11 (судна} с бер«Гом, ILL3PIIH(7!Io сочл(п()нны, (Одним
OE. (7«COBOL(0HO(701i
P 3 IoLLfиЙсЯ I! 1! и Р и (ал Btof)b .31 1
OT Допо. (нит(,, Il>f fbi h ) OH«IHÉ, Возникаюгцик при продольпык и п(и(среч.Ны. п(рскосак xf0«i(I O.f I oлебаний прич3,13 па волн«, соч,(с н«1!и(ка>кдой оалки м()ста с б«рсгом выполнспо в виде упиверсал IIO! 0 шарниР 3 C ДВУМ 51 СТ(. ГП IIIIAIИ СВОООДЫ, ОПОры балок а причал устроены в BHдс катков, допускающик продол(,1Io(. ик порем«щсни«, 3 уложенный по балкам настил изготовлеп из отде,(ьнык щитов, шарнирно сочлсп«пны.: с балками моста.
М,)09454
Фиг. 5
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Поди. к печ. 18/II 1958 г. Объем 0,375 и. л. Тираж 300. Цена 75 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 734