Ленточный тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 86с, 26в! № 109455
СССР (!
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
"и ф(;,,;ti т
1 !
С. Н. Столбунов и Н. Ф. Куликов
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ. 3а!!влево 12 февраля 19,>7 г за Хо 566 24 в Комитет ио делам изовретеиий и открытий ири Совете .11и»»cTpoB СССР
Прсдметом изобретения является
IcIITo÷íûé тормоз к ткацкому станку, ит почяющий в себя тормозную лс!и у.
Предлягясмьш ленточньш тормоз, по сравнению с известными янаlог!и!ными ленточными тормозами, позволяет уменьшить инерционные силы батяииого механизма.
OcoocIIIIocTh тормозя cocTQIIT B том, что конец тормозной ленты связан с подпружиненным рычагом, со-.— диисиным перекинутым через блочок ремнем с пусковой ручкой станка.
j lB ст !нине cTяика уcTBIIQB:IcH» рукоятка, шарнирно связанная с одним концом тяги, другой конец которой жестко прикреплен к подпружиlie»Iio ly рычагу.
На чертеже изображена cxeiia лс Iточного тормоза.
Ня коленчатом валу 1 стяикя со стороны пусковой ручки 2 посажен тормозной шкив 3.
Тормозная лента 4, прсдстявляюгцая собою стальную ленту с укрепленным на ее внутренней стороне слоем кожи, одним концом укреплена на опоре 5, охватывает часть окружноCTll IIIKIIBII Э И ПРИКРСПЛСИЯ ДРУ II I коицо .! к ры !»Г1 6, Рычаг 6 одним концом укреплен па шарнире 7. Другой конец рычага 6 соедин! и с пружиной 8, работа!Ои(е!! II» сжатие, я также с pciiHc ì 9, которьш перекинут через блочок 10 и укреплен н» пусковой ручке 2.
Рукоятк» 11 ручного выключен!гя тормоза моитировя!га и» стяиинсс станка ll шарнирно соединена с коптя гli 12, жест! о прикреп,1c .нно!! другим концо.;I к подпружиненному рычагу 6.
При пуске ткацкого стяикя пусковая ручка 2, перемещаемая в иапразлснии стрелки А, через рсмсиь 9 !
IOBOp»×I!!3»CT phl !Ill 6 Против il:ICOBOII стрелки, растягш!Яя пружину Х и ослабляя пятя>кеиис тормозиои ленты.
При остаиовс стя!и я пусков»I! ручка 2 перемещается в направлении стрелки Б и ослабляет ремень 9, в результате чего рыч»г 6, повора il!ваясь под действием пружины Х»о часовой стрелке, натягивает тормозную ленту и затормяжиг»ñò вращение коленчатого вала 1, чем и умень№ 109455 шаются инерционные силы батаиного механизма ткацкого станка.
Предмет изобретения
Отв. редактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Г1одп. к печ. 13/III 1958 r. Объем 0,125 п. л. Тираж 280. Цена 25 кон.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Неглинная, 23. Зак. 821.
1;. Ленточный тормоз к ткацкому станку, включающий в себя тормозную ленту, отл и ч а ющи йся тем, что, с целью уменьшения инерционных сил батанного механизма, конец тормозной ленты связан с подпружинсиным рычагом, соедин 8III I» перекинутым через бло IO:< ремнем с пусковой ручкой станка.
2. Форма выпогп1сиия тормоза по и. 1, Отл и ча Io Ill,а яся тем, чз i на ста нине cT;11IK;1 мста новленя рмкоятка, шарнирно связанная i од III: I концом тяги, другой конец которо жестко прикреплен к подпружине|ному рычагу.