Тележка для транспортирования агрегатов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I. ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИ:РОВАНИЯ АГРЕГАТОВ, содержащая раму на колесах, жестко закрепленные на ней кронштейны , на которых шарнирно установлены Г-образные подпружиненные подхваты, о т личающаяся тем, чтО, с целью обеспечения фиксации агрегата при транспортировании , продольные элементы рамы выполнены в виде упругих пластин-рессор, на концах которых установлены указанные колеса , а подхваты установлены с возможностью поворота и фиксации в продольной вертикальной плоскости. 2. Тележка по п. 1, о т ли ч а ю щ а я с я тем, что в указанных подхватах выполнены ложементы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(5D В 62 В 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3547908/27-11 (22) 02.02.83 (46) 30.05.84. Бюл. Р 20 (72) И. И. Тимченко (71) Казахский научно-исследовательский и- проектный институт автомобильного транспорта (53) 629.111.3 <088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Х 613934, кл. В 60 P 7/06, 1975 (прототип). (54) (57) l. ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИ— ,РОВАНИЯ АГРЕГАТОВ, содержащая раму на колесах, жестко закрепленные на ней кронштейны, на которых шарнирно установлены

Г-образные подпружиненные подхваты, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью " обеспечения фиксации агрегата при транспортировании, продольные элементы рамы выполнены в виде упругих пластин-рессор, на концах которых установлены указанные колеса, а подхваты установлены с возможностью поворота и фиксации в продольной вертикальной плоскости.

2. Тележка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что в указанных подхватах выполнены ложементы.

1094787

На фиг, 1 изображена тележка в момент фиксации коробки перемены передач; на фиг. 2 — тележка с зафиксированным в

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для транспортирования агрегатов и узлов автомобилей, Известна тележка для транспортирования штучных грузов, содержашая раму с колеса- 5 ми и силовые пневмобаллоны, расположенные симметрично по бокам рамь>, для фиксации груза.

Недостатками тележки являются ее сложность и необходимость питающей пневмомагистрали, что ограничивает применение тележки.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является тележка для транспортирования агрегатов, содержащая раму на колесах, жестко закрепленные на ней крон- 15 штейны, на которых шарнирно установлены

Г-образнг»е подпружиненные подхваты (1, Недостатками известного технического решения являются невозможность фиксации разных агрегатов, а также сложность конструкции и эксплуатации.

Цель изобретения — обеспечение фиксации агрегата при транспортировании.

Указанная цель достигается тем, что в тележке для транспортирования агрегатов, содержащей раму иа колесах, жестко закрепленные на ней кронштейны, на которых шарнирно установлены Г-образные подпружиненные подхваты, продольные элементы рамы выполнены в виде упругих пластин-рессор, 30 на концах которых установлены указанные колеса, а подхваты установлены с возможностью поворота и фикса>ои в продольной вертикальной плоскости.

Кроме того, в указанных подхватах выполнены ложементы, подхватах мостом автомобиля; на фиг. 3 тележка, вид сверху.

Тележка состоит из рамы в виде двух продольных упругих пластин-рессор 1, жестко прикрепленных к поперечным пластинам

2, к которым, в свою очередь, жестко прикрепленгл трубы 3 с колесами 4. На рессорах 1 жестко установлены кронштейны 5, иа которых посредством осей 6 установлены

Г-образные подхваты 7.

Кроме того, кронштейны 5 снабжень| стопорами 8, а подхваты радиальными отверстиями {не показаны) под стопоры 8 и ложементами 9. Тележка имеет также рукоятки.10 и упоры 11.

Устройство работает следующим образом.

Сначала производится замена моста транспортного средства. Предварительно подхваты

7 расфиксируются стопорами 8 и укладываются на упоры 11. Затем тележка подводится под задний мост так, чтобы балка моста легла в соответствующий ее размеру ложемент 9 на подхватах 7, После этого производится транспортирование агрегата.

Для транспортирования коробки перемены передач предварительно сводятся подхваты

7 до расстояния между ними, несколько большего ширины коробки передач, и фиксируются в этом положении стопорами 8. После этого тележка подводится под коробку перемены передач так, чтобы ее дно опустилось на пластины рессоры 1, а иодхгаты 7 уперлись в боковые стенки коробки перемены передач. При этом пластины прогибаются. Затем производится транспортирование.

Изобретение позволяет лов ыси тъ произв одительность труда 33 счет использования универсальных подхватов и автоматической фиксации агрегатов подхватами. Кроме того, отсутствие специальных фиксаторов упрощает конструкцию тележки.

1094787

Составитель В. В. Угорелов

Техред М.Кузьма Корректор C церни

Редактор Т. Кугрышева

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 3512/11 Тираж 626 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5