Способ измерения сплющивания валков прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7а, 9„, Ж!0949!

ССС Р ф.у

ОПИСАНИЕ ИЗ0БРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. И. Шевченко и H. С. Костычев

СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СПЛЮЩИВАНИЯ ВАЛКОВ

ПРОКАТНОГО СТАНА

Заявлено 12 декабря 1956 г. за № 562531 в Комитет по —.елям иаобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изобретения

Известны способы измерения с11л1ощивания валков с использованием штифтов и датчиков. Описываем ьш способ характеризуется, тем, что штифт, воздействующий ва датчик, помещается не в сквозное отверстие, а B углубление с дном, образованным поверхностью валка.

В теле валка (см. чертеж), по его диаметру, вытачива1от отверстие, в которое вставля1от жесткий штифт 2, В осевое отверстие валка вставляют датчик з с чувствительным элементом, которьш представляет собой упругую пластинку

4 с наклеенным на нее проволочным датчиком 5, включенным в схему измерительного моста. Пробна 6 прижимает датчик к поверхности осевого отверстия и валке, вследствие чего штифт оказывается зажатым между упругой пластинкой и слоем металла поверхности валка.

При сплющивании валка штифт передает перемещение поверхностного слоя бочки валка на датчик, включенный в измерительньш контур, позволяющий определить величину механического перемещения, происходяще1о 11 указанном слое бочки валка.

Использование устройства в рабоч!1 словиях дает возх!Ож110сть п1 оверить теоретические выводы и расчеты пo вопросам сп IK)lliIIBBния 11рокат1!ы; Ва 11 ов.

Способ измерения сп.пощивания валков п рокатн ого ста на с помощью датчика и штифта, переда1ощего на датчик механические перемещения поверхностного слоя валка, отличàloщийся тем, ITo штифт помещается в радиально высверленном углублении и упирается одним концом в дно этого углубления, образованное поверхностным слоем бочки валка.

¹ l0949i Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгнз. Подп. и печ. 1011П-195b г. Объем 0,125 и. л. Тираж 450. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2102