Предохранительное устройство к транспортеру с двухцепным тяговым органом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 10952I

Класс 81е, 3() Rfe, 22

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Бойко

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К

ТРАНСПОРТЕРУ С ДВУХЦЕПНЫМ

ТЯГОВЫМ ОРГАНОМ

:3!!))нг!(BH 17 Яииаl)tt l.t6> г зи . >!) >66166 и Ко) !Нгс) !t(l ислам;!.)>)6)1>сгс .и!й и открыл ии ttlttt С ott(тс .3(иии "г; с и (.(.С.!

Известны предо:(ран(!тсльпь(е мл ройства для транспортеров с гягоВЫ 1>Г 01) Гсн10 М В 13 ИТДЕ ДВ>>".(ЦС П (>" И, заключающие в сео(два поворотНЫХ ОРГаНа. СИДЯШИте На СООСНЫтС втуг)к(1>:, взаи)модейству(о(ци. с с цепями транспортера, и с пормал!Нц; замкнутым злеK l ричсским Вык. Ilo )сlт(,1(>М, РаЗI)ЫВаIO(ЦИМ Э, lt К P!! !(скую цепь привода трап IIOp гера при с>гнсн итсльном угловом cдвиг( ооо(!.(Органов. 03Hdf o 3Т!3 устройства недостаточно совершенны .(и!5!

УCII(. ПI НО! О ОС>, Щ(. Ств, I(НИЯ ВВТОМс lИ!С I(OI O 3 II Рс)ВГ1СПИ51 .(В3 Xl((IIHB! )I fl скрсоковь(ми транспортерами.

Описывасм(к прсдссрапитс,!ьп()с устройство 13bll!oëíåíî подоо)ц> iTèм известным устройствам, !!о отличается от ННх тем, ITo выключатель осу(цествлсн B виде двуx подпру)f(HII(HHhlx контактов, моптированны:(в торцовой части одной вту.)кп, и изо,)ированной контактной II.!оскости, монтированной Hlt торцовой ! асти второй втул ки, ел уж а щс и дл я

Зс!МЫКВНИЯ КОНтаКтОВ В ПОРМа.:(ЬНОМ

:н>лож(H HH по(3оротны(органов, а такж(и I (. 3I, 1 0 НОВОРОт1!1>1е 01) ГаHhl Bhfff0, IffeHh! В Впдс ГИОкИ1 ))ы>(агов, и Вгулки заключ(ны в оощую т/ 3 ()) . (и с!ОжсH и 3 Io l) 1)oPc>B51xl l! 1, Я

1! 1) 0 х Î. (а 1> 1>1 и а Г О В.

На фиг. 1 Изооражено;(регги.;;р 1и!Г! с. !ьнос мстроисгво к )ран(портеру (Впд сооку); на (1)иг. 2- — llpifffl(tIf1HHльпая c(сма Выключаг(ля ни транспортсрс. ,(л ройл Во со "1()!!T пз (Ву.; J()0111IToBhIx. Blу,!Ок 1 запр(ссоианпьfx

И,)и зашп !1(H I OB(! IlllbIX 13 л,(,(ьныс втулки 2. По гсомстрпчсск()й (>си

В Ми! К И ИМ(IO с КВОЗHЬIС О 13(. РС 11151, В ИОт01) ь!(3 стсl нов. 1(H (гя 5!(Н()п ()o. I ) c пру/кипой 4

В СООРс)ПН()3! 131lh(В I М, П П .>(ОГ3 Г с 31((Ца ьсЯ 0(1 f а OTI IOC IITC. I BI!0;(p3 гой на !гропзвольный угол. ПлосIСОСТ1> С М(. Щ(П Н Я вЂ” — ТО>РЦЬ(II P II, 1(. (аН Н Я с)ООН ИТОВЫ. (ВТМ;1ОК. 1>, 31(та(l. 1Ическим 13тулкам 2 под углом,l(l к

Ос!! ИP(. !!511 (. и 1 )ь! 1 ВГ!I

В торцовоп !асти дноп =бонитсвой вту.)кп вмонтирована шайоа

6 с контактнымп o ðoë HBìè >.

15 i(>l)t(()f301! ЧИЛ и ВГ()ной ->ИИП!И 10,),!Ь (((952 (ВО((В ГУ,П:,И РЯЗМСШСНЫ В ЦН, I)II(. Ö)JIЧ CKHX (ПЕЗДЯ. LIIBPHKH (> И, 1 еiK(. ныс пружины 9. К пружинам на!

1<151ÍÛ КОНЦЫ Э,((. КТРИЧ(. СКИК 11 )ОБО— д 0 В 1 0, к 0 т 0 р ы (. с к В 0 3 ь 01 В (р с т H 51 Б

М(1 3,1, (H

В (ООР ЯПНОЛ(ВИД(Кон! а К Гl1 сlЯ и, юскость (krak(of! 6) и шарики с прмткина>3(и 9 образуют норма,(!Ин)

3 сl М К Н > "I Ы Й К 0 1(Т 3 К 1 . l . 1 5(3 сl 1 Ц И 1 Ы

ВЫК,ПОЧ<1 i ??, i?? 0(??????????????(ckhx ?????????????????????? oh ???? ??????013????(1 ?? ??(3)??>ную (газону(0) трубу 11, снабжеllII3 lO Ilp0p(3513lH д, Ill Ку, l СВОСИ ОСИ > C J p0! ICTRO КР(П ИТСИ К OOPT33(1 Р ВНЕ ПОР1 (ра 1) с одной стороны бо,!том И, С ДРУ(OII — — СБОООДНС? У ДСРЖИВс1« С5( на пгтуцсре 15. На каждом тp3llcНОР1 P(. Io,læí0 Оыть 3 с 1 3(IOBл(110

I! o ДВЯ 1 Яки;; I I J)(">TOx P 3((I(TO, I (> III>I x устройства: один — — на в(дущей

ЗВСЗДОЧКС, БТOPOH — — H 3 13(. ДОЪ(0(1.

Раоота x>c.l J)oi:(cTB;I осушествл51«1c,1c Т>> J0fJ1Hih(Ооразо.>(, E (>I <(3 ãll

ПР (J OXP 3k(HTB, П>НОГО >>>С1 Р01(СТ(3с! 13() время нормальной работы транспортера одновременно 110;fxB3 Г((вяются скребками и одновр«мснно

0 П У C K 3 10 T C 5 (.

Поднимание и опускание рычагов повторяется за каждым скрсоком; таким образом, рычаги совершают колебательное движение.

В случае появления перекоса скрсбКоВ (Bc,1(дстВис 00P(>(f33 ОднОЙ из цепей транспортера или соскакива((ия с0 звездочки) качание рычагов, и 131 улок с JIOJ). >(с(, I I>HO Зс!ЗIКНМТЫ3(KOIIТЯКТОМ, 1(3 (H-!! а (1 С Я 11(0;(110  ð (м (11110, 1 . i. . 11051 В— . (ЯС1 С51 ОТHOCHl «1ЬНЫЙ М((2,1 IIOBOPOТ3 ВТ)TIOK 0 IHOII 01 НОСИ 1 ЕЛЬПО .ДР >ГОИ, ДОС 1 Я ГO<1 НЫИ B 151 РсlЗР Ы В и ПО!)мально замк у)ого контакта, всле.(С!ВИС I(ÃO П(ПЬ М(IJ) 313,.1(ll(151 РЯЗМЫкястся и тра нсllOрl (p 0(Ганя в, I НВ 3(. 1 СЯ.

E ы (ЯГи изГО Го(3(1«111>I из Р(. зипоВы ш, (Ян ГОВ с то Й 1,(., (ью, > I (00 (>( 1 РЯНСПОР ГСР МОЖНО ОЫ 10 Р(. В(. PCHровать, не повредив ик.

I 1 р (д м «, ll 3 0 о р е т « II II я

1. Г1редо. (р((Н(3 Ге, IJ JIO«устрой« 130

K ГP3IICITOP Г(- Р. (Г5(ГОВЫМ ДБУ.".Ц(. llПЫ М ОРГс(П031, Зсlк, If() (3 f0(I j«C В ССО« два CH;15JJ(k(IX J(3 «00CJ(l>!X Б 1 ТГIKÇX

ПОБОР О(НЬ! Х J) I>I Ч 3 Гсl, 133> loII(Hx с ц«II)13!i. ранспортера, и и 0 Р М 3. I 1> I I O 3 с(31 К П С Г Ы Й B l>I K, 1 10 Ч Я 1 Е. 1 Ь, P (l3Ðû Â 3(îøíï э, I(кт() ич(>cI(Ук) цсll (> привода транспор гера при относителшгом угловом сдвиге поворотных рычагов, 0 т. и ч а ю ш с е с я тем, что одна из втулок снабжена в торцовой части подпружиненными

КО(ГГЯКТЯМИ, Я ВТОР ЯЯ вЂ” П;13C ИНКОЙ, нормально замыкавшей этн контакты.

2. ФОР (> с! 131>I II 0,. l 1l(Н И Я МCT J) OHCl В 3

ll0 и. 1 > О T;I И ч Я 10 I(L 3 Я С Я Тез(, что поворотные рычаги выполнены эластичными, а втулки и. . заключены в обшуlo трубу, снабженную прорезями для рычагов.

¹ 109521

Отв. редактор Л, Г. Голаняский

Стлидартгпа Поди. к псч. 1511 t1 1%8 г. Обьегп 0,25 и..i. Тираж 300. Цена 50 кои.

Типографии Комитета ио де IBM изобретений If открытий прн Совете Министров СС(;Р

Москва, Неглинная, 23. Зак. !231.