Компрессионно-вакуумный ударный механизм к отбойным молоткам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5Ь, 13

87b. За;, М 109583 с ср

1гп; <

„-(ОПИСАНИЕ ИЗОБР!ЕТЕНИ).т

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

H. М. Батуев

КОМП РЕССИОН НО- ВАКУУМ Н ЫЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

К ОТБОЙНЫМ МОЛОТКАМ

3!!(Н>л(I(o 2 марта (951 г. за, (I (3!I. 57((038 и З(ииистсрст (1 строитслн!ни о и.<(оро>кного м(ииииостросиин (Г(. Р

Изв«стиы«ком прес Ilol(! IO-вакуумные ударны«мсканизчы к от(юйны<ч молоткам, оборудованным бойком, ипею((!Тически «вязиш(ыч «поршИСМ, И. («(от ))ЯД «МИ(««твеин(з(. IIC, (O«татков, я именно: ия ill

Укизянные недостатки устрян«ны

Б ollll(ываемоч ниже компрессионной<(К<<(v !НОМ М13P 1(0)I Ч(:<;И ИИЗЧС С ОБОК<< (Ill bDI ПРИМ«и«ИИЕ)l (БОООДПО ДВИжушего H !юлого бойки, расположенного в II(м бе«кли(г»((но!.о иоришя и воздушной иодуl)IKII внутри полого бойки иод поршнем. Полый боск

«нлбжеи расположен нычи внутри пего ио окружности ак«и

»ВТО)!ИТИЧЕСКОГО П!РСКР<1 и(ЕНИЯ X ДЯРО!) бойки ири рлботс порп(ня, полый ()оек снабжен ци;пшдрической головко(1, ВЗ<(ИМОДСИ«тв< К)н((И «О (ТВОЛОвой ч ютьк>, в которой расположен» камера воздушного буфера «колымкой перс пу«кной кл!(явкой. В кл (с«Т(>«И))И ВОДНО! О < (."I ПОИ(ТБИ .1„ IH пор!иня к удлриоч )!«ынизмс может

ОЫТЬ IIPIDICI(«lk ОЫСТ))ОКОДНЫI(ДВИГЛтель вимтр«ннеги «гOp»llllH, «цель(о иолуч l!IIH удар!к>й «и«темы учень-

III«II»oI о вс«и и упроигсиия обслужив»пня от(юйного мог!о!.К(!.

Нл чсртеж(. изображен об!ци!1 Вид бе«клип»иного компрессионно-гакуумиого удярногo м«к(пи!и. (и в ирнмеНСИИИ К ЭЛ(КТРИЧ(. «1 0)! М0,1OTI(

Зг!Сктромо !Оток «о«тоит IIH узл» ударного (компрессп(онио-ва!суу)!Ного) мскаиизмл, включлюиг«го полый

00«(с 1, p;I(полож(.Illlhlи Б! I ("1 })и Н(ГО поршень 2, пор(ш(евой пялец, > и Ill» тун 4; l(pll»ollllfli;l > (!)»Диу(ом 1(, «оедин«и(иго «шитуио ", зуочлтой поиижшощей пер«д;1 Il(, большо«коле«о 6 которой испо (виi(снo «креплеио

С I(PI(HOII(l (II Hh1%1 В(1, 10. 1 IIPII ПОМОИ(И

l l I H 0 H l(l l (0 (Гl 0 Б (> P O T» ), Я М и «10(К О l ( со 7 сидит нл калу ротор<1 () эл(ктродкиГ»т(. . !Я; (. T3ToP;I 9 э, Icl«I РОДБНГ 1т(:(Я, Оодм(3

1(IIII1ЛЕ<1ОГ0 ТО(ОМ Il(>«))«Д(. 1 БО .(! il()

l(OI O I(ск, (Г«ксы ГО,(ОВК и «т(lo 111 1 1. К<< ди в«тив№ 10%83

ЛЯСТСЯ х(30 TOIJIIK 1), р»00

«;.TI30Ë0Â I Я < CTh 3(0«I ()ТК с(К Р(I I 0 TC ß

K KOpH3 CX 0pI I (30, T» 19, KOTOp hill и)(«С I

j)3 КО<(тку 20 Дг! Я /(C())Kcl ll(IH )10, (ОТКсl (l3 hH<, 1 !0

1эоск / нмсст в (т«иклх сики поlOJ I Ч(IСТИ Я К«И ЛЛ ЬИ ЫС П С() « I J « C I

1<

УД<(РИ

I оловку 26), которля может проскоЧИТЬ Зс! фпке»ТОр 26 !3 13ИД(. И(с(рпко(3, () С«1 f Г(I I К с! « Г! I (P Л С ТС Я В I I J и 0 Д(Р Ж !— тель !7. 111»рики номеll(cllhl 13 тел« б ксы-головки ствола 14 II подпр3ЖИ ИСИ Ы. БЛЛ ГOQ

1!оршсиь 2 flìccò д.н(н /g, меньшую длины /, перспускиых к(и(я 30к

22 бойка, блягодяря ч(му внутренняя полость бойкя может сооощаться с ятмосфсрой при клждом совмещении поришя с кяиявклми бойка.

В этОт 3(0)(сит ((poHcxog11(T "(pc(âèè 3» IIHC ДЯВ, !СШ!Я ВИЧТРИ OOHKcl С ОКРЧ.<К»10(Ц(3М ВОЗДУХОМ (JIH « TPH KO()HS (Я молотка). Ход 5 „- бойка огряиичси неподвижным упором 27. Пряктически упор отстоит па несколько больИ(С!«l Pcl«СТОЯНИИ,

1(p (.«д )1 с 1 lf 3 0 б р с т с и If я

j . («ОМПРСССИОII(lо-Вс!К3<ЧМНЫИ МДс!()—

НЫЙ МСХсlппзм К ОТООЙИЫМ )!0 107 КЯ

0()0()%Д0ВсПИ!ЫМ ПО (Ым OOJIKÎ)l, ПН(13 матически связлииыч с Hop(III(()1, 1(j) J l I3OQII lf hf:(I В ДСЙ СТ!3 И(OT 0 P I f30 I,1 IОГО ДI3111 clТС,1Я IСРС3 )IÑÕß(1 ИЧССКCЮ

ПСРСД«!ЧУ, 0 Т ° 1 H <1 с! IO Hl И ЙС Я СО130купиы(«(иримсисиисм (ВобОДИО д(шжушсгo(.ÿ полого ци«шндрл, рл ((ОЛОА(СНIЮГО В Н(.,(()(. CK,I

2. Форчя выполнения ударного мсханизч» по и. 1, о тл и ч <»о щ а яс я тем, что, с целью устранения

Л(СРТ((ОГО IIPOCTPcl I I(. ТВЯ 13 I(II)I«PC ВО:3ду(иной подушки, полый ()ocK силоiKCII РЗСП0,10ЖЕНИЪ(МИ 13НУТР!1 ИСГО

Jlo окружности аксияльными перепускными каналами и направляющими ребр»ми для поришя.

:3. Формя выполнения уд l()1(ofo мсхяиизмя по пп. 1 и 2, отл и ч а юIf1;l Я с Я Тем, ЧТО, с 1(СЛЫО я(3ТО 1(ятиЧССКОГО ПРСKPcllf(CJIÈß УДЛРОВ бОИ <Я ири рлботс поршня, польш боек с!Н(бЖСИ IIH.1ÈНДРИ ICCKOII ГО. 1013KÎlf, f3:3cI JfXIO1CIICTI3«<(Off(«é СÎ СТВО,(ОНОЙ ч Thlo, в которой p»cIIOëîiKñí» камера Воздушного буфера с кольцевой иерспускной каилвкой.

4. 13 ударном мехянизмс ио пп. 1—

;3 примсисш!с (3 кячсствс приводного устройсгвя для поршня быстроход(юго двигателя внутреннего сг()ряния< с целью получения удярной системы уменьшенного веса и упрощения обслуживания отбойного молоткя.