Подкрановый путь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с з.азором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций ,подкранового пути, включающее отрезки рельса, сое диненные накладками и установленные на упомянутые балки, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможностью перемещения вдоль них и. перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установленными с зазором одна относительно другой на дополнительные балки и шарнирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возСП можностью перемещения вдоль рельса.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU„„109 192

g(5g В 66 С 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

- (21) 3485966/29-11 (22) 20 ° 08.82 (46) 07.06.84. Бюл. Н - 21 (72) В.M.Îðëèê, Я.С.Эпштейн и С.В.Галактионов (71) Государственный проектный институт "Укрпроектстальконструкция" (53) 621.874(088.8) (56) 1. Стальные подкрановые балки.

Типовой альбом, серия 1.426-1.

Вып.2. Детали крепления рельсов к подкрановым балкам, стыки рельсов.

Чертежи KM разработаны ЦНИИПСК. (54)(57) ПОДКРАНОВЪ|Й ПУТЬ, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций,подкранового пути, включающее отрезки рельса, сое диненные накладками и установленные на упомянутые балки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, устройство для компенсации деформаций снабжено до- полнительными балками, установленными на смежных подкрановых балках с возможностью перемещения вдоль них и перекрывающими указанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установленными с зазором одна относитель" но другой на дополнительные балки и шарнирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стержневых элементов с возможностью перемещения вдоль рельса.. 1096192

30

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей под мостовые краны.

Известен подкрановый путь, содержащий смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки, и устройство для компенсации продольных деформаций подкранового пути, включающее отрезки рельса, соединенные накладками и установленные на упомянутые балки f13.

Недостатком известного устройства является низкая деформационная способность, приводящая к ограничению длины температурного отсека здания и увеличению материалоемкости здания в целом.

Цель изобретения — снижение материалоемкости каркаса здания.

Цель достигается тем, что в под-. крановом пути, содеря<ащем смежные подкрановые балки, установленные с зазором между их торцами на колонны каркаса здания, подкрановый рельс, опертый на упомянутые балки,и устройство для компенсации продольных деформаций подкранового пути, включающее отрезки рельса, соединенные накладками и установленные на упомянутые балки, устройство для компенсации деформаций снабжено дополни2 тельными балками, установленными на смежных подкрановых балках с воэможностью перемещения вдоль них и перекрывающими укаэанный зазор, подкладками под подкрановый рельс, установт ленными с зазором одна относительно другой на дополнительные балки и шарнирно соединенными с концами подкрановых балок и друг с другом посредством стерх<невых элементов с возможностью перемещения вдоль рельса.

На фиг. 1 схематично изображен подкрановый путь, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Подкранбвый.путь содержит смежные подкрановые балки 1, установленные с зазором между их торцами на колонны 2 каркаса здания, подкрановый рельс 3, спертый на подкрановые балки

1, и устройство для компенсации продольных деформаций, включающее отрезки рельса 3, соединенные накладками

4, установленные с зазором 5 один относительно другого на подкрановых балках 1. Устройство для компенсации деформаций снабжено дополнительными балками 6, установленными на смежных подкрановых балках 1 с возможностью перемещения вдоль них и перекрывающими зазор между торцами подкрановых балок. Подкладки 7 под подкрановой рельс установлены с зазором одна относительно другой на дополнительных .балках 6 и шарнирно соединены с концами подкрановых балок и друг с другом стержневыми элементами 9 с возможностью перемещения вдоль рель- са.

Подкрановый путь работает следующим образом.

При деформации сжатия торцы под-. крановых балок 1 сближаются зазоры между подкладками 7 уменьшаются, при этом стержневые элементы 9 не препятсвтуют их взаимному сближению, а также уменьшаются зазоры 5 между отрезками рельса 3. и дополнительные балки 6 перемещаются по попкрановым балкам 1.

Использование предлагаемого изобретения обеспечивает снижение количества пеформационных швов здания. в результате чего уменьшается материалоемкость каркаса здания.

1096192

Составитель В.Липатов

Редактор Л.Веселовская Техред Т.Дубинчак

Корректор Л.Шс.льо

Подпис пое

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 3730,14 .Тираж 826

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35i Раушская наб., д. 4/5