Устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждений
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 109625
Класс 45h, 27of
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. Д. Силуков и С. М. Баркан
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
БУКСИРУЕМЫХ СЕТЕЙ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Заявлено 21 января 1957 г. за Хо 565075 в Комитет по делана изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Предметом изобретения являл ся устройство для автоматической защиты буксируемых сетей от повреждения с использованием ленточного тормоза, гидросистемы и оттяжного ролика, по которому пропугцен ваер.
Предлагаемое устройство, по сравнению с известными подобнымп устройствами, имеет более простую конструкцик? и обеспечивает оольшую надежность сраоатыванпя.
Особенность устройства заключается в применении соединенного посредством тяги с основанисм оттяжноГО Ролика подви?КНОГО цIIЛИпДра, внутри которого моптирован неподвижный плун?кер. Плунжер соединен трубопроводом гидросистемы со вторым пеподви>к ым плунжером, установленным внутри другогo подвижного цилиндра, при помощи поворотного коромысла, взаимодсйствукнцего с подпру>киненной опорой лепты тормоза.
На черте>ке изобра>кена схема устройства.
Устройство содержит подвижный цилиндр 1, внутри которого монтирован неподвижный плунжер 2, соединснный трубопроводом 3 гидросистемы со вторым нсподвпжным плунжсром 4, установлснным внутри другого, нагруженного пружиной ?, подвижного цилиндра 6.
Цилиндр (посредством тяги T соединен с основанием оттяжного ролика 8, по которому пропущен ваер 9.
Вследствие прогиба между двумя
IIcíoäâèæIIûìè роульсами 10, ваер
9 воздействует на ролик 8 с силой, зависящей от натяжения ваера.
Прп возрастании гндростатичсского давления цилиндра (?, преодо-. левая натя?каше пружины ?. через поворотное коромысло 11 воздействует на подпружиненную опору
12 ленточного тормоза 18.
При нормальной работе трапа рассматриваемое устройство на тормоз 18 не действует. Пределгпп?с
í",òÿæåíèå васра 9 регулируется путем изменения величины зазора а с помощью нажимного винта 14.
Контроль за давлением в системе, а следовательно, и за натяжением ваера, осуществляется по манометру 15, который т станавливается в № 109б25
p) левой рубке 11 Градуиру(Ðтся II(> давлению в системе и натяжению ваера.
В систему устройс(ва может быть включен сигнал ревун или лампа). !! редмс! из()r)р(тсния
Устройство для автоматической защиты буксируемы>; сетей от повреждений с ис11ол ьзованием ленточного тормоза. г11дросистемы и
Оття>кного рол11к>1, II() которому пропущен ваер, отл и ч а ющееся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания и упрощения конструкции, в нем применен соединенный посредством тяги с основанием оття>кного ролика подвижной цилиндр, внутри которого монтирован неподвижный плунжер, соединенный трубопроводом гидросистемы со вторым неподвижным плунжером, установленным внутри другого подви>кного цилиндра, при помощи поворотного коромысла, взаимодействующего с подпружиненной опорой ленты тормоза.