Межпаромный стык для плавучих мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

109671

Класс 194, 6

СССР

Г

Ч

I! ! !

1 ! !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Осипов

МЕ)КПАРОМНЫЙ СТЫК ДЛЯ ПЛОВУЧИХ МОСТОВ

Заявлено 20 февраля 1957 г. за,хо 5б7966 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете М)и!петров СССР

Известны мсжпаромныс стыки для пловучих мостов, выполненные с применением шарнирно соединенных с паромами связей.

Эти соединения пловучих мостов нс обеспечивают удобного ввода замыкающего парома или вывода из линии моста первого парома без продольного смещения в сторону берегов остающихся участков моста.

Особенность описываемого межпаромного стыка заключается в применении в качестве связей трех стержней, снаб)кенных стяжными муфтами, причем два стержня предназначены для соединения смежных паромов по верхнему и ни)кнему поясам, а третий стержень служит раскосом в образованной первым двумя стержнями панели.

На фиг. 1 показан общий вид мсжпаромнсго стыка; на фиг. 2— соединительный стержень стыка в п родольном разрезе; на фиг. 3— стержень-раскос в продольном разрезе.

Межпаромный стык состоит из двух соединительных стержней 1, присоединяемых с помощью штырей к верхним II нижним поясам 2, стыкуемых ферм смежных паромов и стержня-раскоса 8, присоединяемого также при помощи штырей своими концами и панели, образованной стержнями 1 и фермами понтона.

Стержень 1 имеет одиночную 4 и двойную 5 проушины для присоединения и поясам 2 стыкуемых ферм, отверстия 6 для присоединения р«1скосов !3, 3 также cT53>KHblc мх!фты / и 8. Муфта 7 свободно перемещается на стержне 1, чем обеспечиваетнскотopblH 170ВороТ c7 cp)IiHH 1 вокруг продольной оси.

Раскос 3 выполнен в виде трубы

9, двух двойных проушин 10 1из коI opbIx одна имеет па цилиндричссl ом конце нарсзку1 и двух стяжцых

)()-ф7 1 i 11 1, тп)и че )! )»;chT3 1 1

ИМес7 т 1КО(же:l;1.)П;1: Сll!!C ITO !I муфта 7 на стержне 1.

Подобная конструкция стержней

1 il 1) аскос3,3 OOCC!I<." II B307 17.13ВНОе изменение их длины в необходимых пределах при недостаточно точном

ИЗГОТОВ, !CHI! II Се КцИИ МОСТОВЫХ ферм. № 109671

Предмет из ооретения

1. Межпаромный стык для пловучих мостов с применением шарнирно соединенных с паромами связей, отличающ яйся тем, что, с целью облегчения ввода или вывода из линии любого парома без смещения всего моста в продольном направлеHHIf, г, качестве связей применено три стержня, два из которых соединяют смежные паромы по верхнему и нижнему поясам, а третий является раскосом в образованной первыми двумя стержнями панели.

2. Форма выполнения межпаромного стыка по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что стержни снабжены стяжными муфтами.