Подвесной канатный отвальный мост для открытых горных работ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЬ 1OWOO .. Ю Я

Класс 5b, 41„»

СССР

ОПИСАНИЕ NSOEPETEHNR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н, Г. Громон1циков

ПОДВЕСНОЙ КАНАТНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ МОСТ

ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ

3»>и>л(ии> I (»(»,áf»(1(1Я>!> г. 33 М З>5.)444 и 1;о)и>т(т и:> делим >" so(71» >7»I>é и открьгп(и ири Совете >>иииегро» СССР

Подвесные капятньн отвя,>ьныс мосты для открытых горных работ, 13КЛ!ОЧс11ОЦН1С ДВС OIIOPhf, IICP(ÄIIH-! 3K)IHнсся но рс,7ьсокым Г!утям вдоль фронта работ. экскявационный орган которого кы>н>,!нен к киде роторного ilrlH многококшсвого экскакатороь, If расположснныс между

Опорами отвальные ленточные конвейеры, известны.

Особснностьк> онисык»смого поднес>юго отвального моста является конвейер, смонтированный па канатах, натянутых между опорами, одна из которых передвигается при раооте

H наг!1)явлен(п1 забоя, 3 др »гая of)op3 ири помо1ци дифференциальной лебедки измcíÿrò пролет моста. Зто н03вoляст увеличить полезный пролет моста и уменьшить его вес.

П1)СДЛ11гаемый иод!3,CHOII 1(3HBTный отвальный мост состоит из двух основных опор. В экскаваторнук) опору 1 встроен роторный илп многочсрггяковый экскаватор 2. Ленточный питатель ) принимает и передаст горну!о массу вскрыши верхнего уступя, разрабатываемого экскаватором 2, и нижнего уступа, p33p;1()Il Tl. мого м>югококшевым

3KCI(3H1lTОр(!)1 1 (II IH д1) > rOH l(ÎHструl(LLHJI), с которо!0 грунт передастся Iñðo» боковой дополгиfòåëhный ленто ll1 hill конвейер ).

С конвейер» и итятсля > гopll»H масс» поступает и» подвесной ленточный конвейер 6 моста. Приводное устройство мого кош)сйеря укреплено ця >юкоротной II 10IIL»äêå 7, а натяжная станция кош3сйера укреплена ня oтальных несупп!х канатах 8. 3TII канаты Ilp0);(>дят через шкивы ), помсп(енныс >ш поворотном устройстве 10, укосплепном на концевой натяжной или отвальной

11. В н3тяжнo!1 (>flop(. H»ходится l!0)f(.LLLcf1«c 12 для дифференциальной лебедки. т-1а опоре укреплен Ilporlll303cc 1). ! 13тя)кн>1Я 11 )I((. к(п3» 1 01) н»я ОпоРы перемещаются по железнодорожным путям Н и 15. Железнодорожный путь концевой !натяжной опоры передвигается ряз к Один — два года.

Для предотвраше",1ия скольжения пути по почве плп пасы ному отвалу

I7plI пятяжсн!п1 мОГT», 11 тякж> IlpH больших дождях 1 осляблеfIHII HÎ>1Бы, Вдоль пути:.срc .з () — 20,!l ста13НТСН ЯИКБР?(ЫЕ ()0 Tbl )(), K. КОTО(,)hl. :1 канатами 17 чср, т»лекьие 6 IOI(;l крепятся жс (сзнодОро)!<ныс и ти I ).

Такое устройство гаряитирмст пути от возможного смс ие(шя натяжной

O(IOP0H (. ОТВс?ЛЯ.

ЗКСКс!В !TOPI(ЯЯ ОПОР» 1 ЯIIКСРНHI. ;

KP(ПГ1ЕHillf г!Е ТРЕО3 СТ, T3f(I 3К Опсl

ЗсlГРУЖСНЯ -.)КСКЯ БсlТОРЯМИ И ДРУI И. (и

М с(Ш )И(с? Ъ И. I I 3 I L IO I t (11) I H 3 Н Я Ч И Т СЛ ЬIfbIII Ucc. П(. Б 3, fl)K f fi ПУ Teil 14 зкскаьаториои Опоры ироизкодится

Ооычll ы)1 и, т((I(pсак!! »тес!с)1, ;)ГГ!р(п)ление отвальным мостом со ред() Гочсно Hя зкскагаторной опоРС, ГДС H !!(OP(ITCH T»P(HII If ?Мсl!ИИпист. I (3 i

ПО ООС, I3 ЖИВ» il ii?(,! . )<Я Н ИЗМОВ И IA тей атой OHOph:.

П р с;(м 0 т Il 3 О 0 1) е (с и i! с:.! 10Л!3ССHOI I КЯ н»ТH bl II OTI3»,1bl I hHB мост для открытык гориь!.(р((оот.

I3f(CП0с1с11ОlIIHЙ ДБ(ОПОРbi, ПСРCДК(1Г )i IO I H H (. C Я I I (! P 0CI h С О Б Ы М и М Т Я М

l3;I O. h CJ) P O H T 3 P ci 0 0 Т, 3 К С К си) сп (И 0 Ииы(! ОРГ i !i, 13htrto 1ие?и!ы Й !3 !)I!ac РпI ОР НОГО 1(ЛИ ЗП!ОГОКОБШС130ГО Зкскс(к!?Top» и расио,!Ож(. lи(ый 3(с;кду

О?(ОРсl)! l! OTHC!;IbHhlll ЛЕHTO И!Ый 1