Стенд для моделирования динамических процессов железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;м Ый82с
«(ласс 49(<, 29 ., СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ))ДЕТЕЛЬСТВУ
В, Б. Медель
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
:Заявлеио !5 февраля Р957 г. за )Ца 565827 в Комитет ио делам изобретеиий и открытий ири Совете Министров СССР
1 звест ы стенды для моделирования динамических процессов железнодоро>кного подвижного состава, снабженные подвижными для колес Mñäåëè опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по нему состава.
Описываемое изобретение касается "àêîãî рода стендов и отличаетсВ ст известных тем, что, с целью приближения условий испытания модели к эксплуатационным подви>кцого состава, подвижныс для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.
Для имитации стыков длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохо>кдеции имитируемо го на стенде стыка.
С целью образования прямолинейного нс прогибающегося в шарнирах рельса, шарниры цепи выполнены таким ооразом, что они допускают относительный поворот сме>кных звеньев на верхней ветви цепи лишь в направлении к модели состава.
На чертеже изображена часть схемы предлагаемого стенда, вид сооку.
Колеса 1 испытуемой модели опираются на подвижну)о бесконечную шарг ирпую цепь 2, охватывающу)о собой многогранные бараоаны > .
Последние вращаются и приводят в движение бескснечную цепь 2, длина звеньев которой кратна длине рельсов. Звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, имеет профиль, воспроизводящий траектсрию ко Icca при прохождении имитируемого на стенде стыка.
1))арниры цепи 2 выполнены таким образом, что допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви ц лишь в направлении к модели состава, т. е. вверх по чертежу, Такое выполнение шарниров обеспечивает прямолинейный, не прогиб)ающийся в шарнирах рельс.
Бесконечная цепь 2 опирается на № 109820 катки 4, смонтированные на упругом основании 0, имитирующем упругость пути.
Отв. редактор Л. Г. Голаидский
Стаидартгиз. Подп. к печ. 20 11 1953 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 800. Цена 25 коп: типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Яоеква, ?1сггl;iпйая. 23. Зак. 872
Предмет пзобрстснпи
1. Стенд для моделирования ди-. намических процессов железнодорожного подвижного состава, снабженный подвижными для колес модели опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по нему состава, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испыптания модели к эксплуатационным подвижного состава, подвижные для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.
2. Форма выполнения стенда по
1, OT I H LI 3 IO Ill B H C H с цель10 имитации стыков, длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохождении имитируемого на стенде стыка.
3. Форма выполнения стенда по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью образования прямолинейного не прогибающегося в шарнирах рельса, шарниры пепи выполнены таким образом, что они допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви цепи лишь в направлении к модели состава.