Комбинированный кузов грузового автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ro 109907
Класс 63с, 43,-, СССР
L f (ÈCAHÈE ИЗОБРЕ(Е НИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ("(ДЕТЕЛЬСТВУ
П, В. Богуславский
КОЛ(ВИН И POBAH Н Ы Й КУЗОВ ГРУЗОВОГО АВТОМ)О БИЛЯ
Л((я(!)Яено 1(января 1(157 г. 33 М 565!!66 и 1,очигет ио; е.(им
:(3о(5 )егений и отко(ятий при Соне(е Миннстро!) СССР
Предмет изобретения
Конструкции комбинированного к), зовя, c, lу)кя щс го для пс1)свозки различных (рузов, известны. (>днако автомашины, оборудовянныс такими кузовами, имеют ЯСТЫ(. ХО.(0(Th(0 1! РООСГИ, ЗНЯЧИте.(ьпо м(f(()()!((II коэффициснт использования, так как транспортиf) ) !ОТ 1!()BOO(1,(сl3!С!1Г(10!ЦУЮСЯ ЖИДкость наливом в олпом няправлеHHi(.
Осос:сино(ть(о описывасмого кузова является то, что oli состоит не из одного ос)вема, а нз двух, один
ИЗ KOTOPlъ(Х С. (УЖИТ ПОСТОЯННО ДЛЯ транспортировки жи;(кости, я другой †д транспортировки твердых грузов.
F13 фиг. 1 изобрян(еня существующая грузовая платформа для ж идких грузов, вид сзади; на фиг. 2 — комбинированный кузов, Вид сзади со сняптым задним бортом; на фиг, 3 — комопнировя(гный к )зов, в аксонометрии.
Су(цность изобретения сводится к замене эллипсоидя!льной автоцистерны для бензина или молока комбинированным кузовом. Нижняя часть кузова представляет собой металлический бак 1 параллелепипедной формы, сваренный из котельного железа.
В(с э (смс!(ты жссткости рясi(o, Iож(нь! В!1ут1)1! бс(кя и 110 ВОзъ(0)к нос!((Совмсщ(ны с перегородками.
Дпу бяк;! ((f;«pa(; небольшой rlo((å1)с !Нь!!! 1 к, 101(.I,!я Ооссп(чспия (Joтного с! () Опорожнения. Горловина
2,)(л(! НЯ((олнения бака выполнена
КВ с(,(f) (1 Т(10!(В I! ° (с(Н(. 11 1) ЯСI)0 ОЖС
И с! В ПРс! BO3(Зс! (1!(3! V(1Х !1 (ЯТфОР м ь!, )() ьс. ((!c(Kd (. О. :1) с)пси тЯким жс, кяк и х л п(сствхюпц(х автоцистерн.
В((Р.!(((1, ((сl T() 1 АЮЗОВ(l — П, IЯТфОPмя ) !Io конструкции и(!1(е(! нс отли !(:(гс!. От платформы сущест-! ую(цих бортовых автомашин, (((((lb
ВЬ((От с! ОО РТОВ 4 ill()KO ЧЕМ ООЫЧНО.
ВЕРХ Оя и Я ИСПО,!ЬЗОВсlи В Кс()(С(ТВС днища платформы.
Комс)пнировапныс кузовы быть установлены так)кс прицепах.
1. Комбинированный кузов грузового автомобиля, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью устранения холо Thlк пробегов автомобиля при транспортировании в одном направлснии невосп,тяменяющихся жидкостей наливом, он выполнен в виде двух расположенных одна № 109907
Фи|. фиp 2
Фиг. 3 комитет по делан изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Отв. редактор И, В. Макаров
Поди. к печ. 20!111-19эЬ г.
Тира>к 60П. Е1еиа 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,125 и. л. Ла". 22:6.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР над другой частей, из которых нижняя представляет собой цистерну в форме параллелепипеда, а верхняя — грузовую платформу с откидными бортами, дном которой служит верхняя стенка цистерны.
2. Форма выполнения кузова по п. 1, отлич ающийся тем, что горловина для наполнения цистерны выполнена прямоугольной в плане сечения и размещена у заднего борта.