Приспособление для обеспечения холостого хода двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

r /

Класс 46с-", НВ № 1j00O

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для обеспечения холостого хода двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Гейнрих

Ланц" (Heinrich Lanz, Aktiengesellschaft), в г. Маннгейме, Германия, заявленному 12 августа 1926 года (заяв. свид. № 10088).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Губер (Fritz Huber).

Приоритет от 15 апреля 1920 года на основании ст. l Советско-гер1анского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 (ода.

Двигатели внутреннего горения, в которых распыляемое при выходе из сопла горючее получает винтовое движение, например, при помощи снабженной винтовыми желобками вставки, помещаемой в устье сопла, и разбрызгивается конусом на пластинку накаливания — нередко страдают тем недостатком, что при небольшой нагрузке или при холостом ходе они останавливаются, вследствие прекращения вспышек.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить упомянутый недостаток путем изменения угла конусности распыливаемой жидкости, достигаемого продольным перемещением внутри сопла вставки с винтовыми желобками.

На чертеже схематически изображен разрез головки цилиндра двигателя, . снабженного предлагаемым приспособлением для обеспечения холостого хода.

Снабженная винтовыми желобками цилиндрическая вставка s сопла d установлена с возможностью передвижения по отношению к последнему.

Для этого можно, например, продолжение вставки s снабдить наверху винтовой нарезкой g и рычагом т.

При вращении последнего вставка s, благодаря нарезке g, приближается к выходному отверстию сопла или удаляется от него, вследствие чего обхем пространства р между вставкой и сбплом уменьшается или увеличивается и заполняется в соответствии с этим большим или меньшим количеством горючего. При толчках поршня топливного насоса, горючее, выступающее из винтовтях желобков вставки s, приводит в винтообразное движение ту часть горючего, которая находится в пространстве р, и сообщает ей ускорение, зависящее от количества находящегося в пространстве р горючего, а, следовательно, и от удаления вставки s от устья сопла.

Чем больше объем пространства р, тем меньше ускорение, и наоборот.

В непосредственной зависимости от величины ускорения находится величина угла м конуса, образуемого разбрызгиваем ым топливом. Когда горючему сообщается более значительная винтовая скорость, то угол конуса получается больше и, наоборот, угол конуса будет небольшим, если порции горючего сообщается небольшая винтовая скорость. Таким образом, при опущенной путем ввинчивания вставке s и небольшом пространстве р, угол больше, при поднятой же вставке s и большом пространстве р, этот угол незначителен.

При уменьшении нагрузки угол х конуса уменьшается так, что, например, при холостом ходе он достигает лишь величины 3. Вследствие этого кольцо с, в пределах которого горючее теперь попадает на пластинку а накаливания, уменьшается, соответственно чему масса горючего уплотняется, и смесь горючего с воздухом обогащается, что должно обеспечить вспышку.

Известна система двигателей с накаливающимся колпачком, в испарительной камере А которых против сопла d помещается пластинка а накаливания, снабженная в своем центре узким каналом h, ведущим в накаленную камеру f предварительного воспламенения. При полной нагрузке двигателя часть смеси горючего и воздуха нагнетается в камеру воспламеняется здесь от соприкос.новения с горючими стенками, выбрасывается далее в виде снопа пламени через канал Ь обратно в камеру А и зажигает остальную часть горючей смеси. При холостом ходе двигателя, средняя часть конуса d — Ь вЂ” е содержит весьма мало горючего, так что последнее при сжатии почти совершенно не попадает в камеру f, вследствие чего в камере не может произойти никакой вспышки.

Вследствие уменьшения при холостом ходе угла конусности распыливаемой жидкости, достигаемого с помощью предлагаемого приспособления, в камеру f попадает через канал Ь смесь, более богатая горючим, что должно обеспечить получение вспышки, несмотря на более низкую, чем при полной нагрузке, температуру стенок камеры /.

Предмет патента.

1. Приспособление для обеспечения холостого хода двигателей внутреннего горения с пластинкой накаливания, на которую разбрызгивается конусом горючая жидкость, характеризующееся тем, что снабженная винтовыми желобками цилиндрическая вставка s перемещается продольно внутри сопла с целью изменения угла конусности распыливаемой жидкости.

2, Видоизменение охарактеризованного в и. i приспособления, отличающееся тем, что узкий канал Ь, соединяющий помещающуюся на пластинке накаливания камеру f с пространством горения, расположен против распыливающего сопла и направлен по оси его.