Устройство для контроля следования отцепов на сортировочных горках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСтеО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ, содержащее блок выявления длиннобазного вагона в отцепе, датчики занятости участков пути и следящие блоки, каждый из которых содержит узел контроля занятости y actка и узел трансляции информации об отцепах, причем первый вход узла контроля занятости участка соединен с выходом датчика занятости этого участка, второй вход соединен с вторым выходом узла контроля занятости предыдущего участка, третий вход соединен с первым выходом узла контроля занятости следящего блока еле дуияцего участка, первьай выход соединен с третьим входом узла контроля занятости следящего блока предыдущего участйа, второй выход - с вторым входом узла контроля занятости следящего блока следующего участка, третий выход соединен с первым входом узла трансляции информации об отцепах, второй вход которого соединен с выходом узла трансляции информации об отцепах следящего блока предыдущего участка, а выход с вторым входом узла трансляции следящего блока следующего участка, от ли ч а ю ще ее я тем что, с целью повышения .надежности, каждый следящий блок снабжен узлом передачи признака наличия длиннобазного вагона, первый вход которЬго соединен с выходом датчика занятости участка, второй вход - с третьим выходом ® узла контроля занятости участка, третий вход - с выходом узла переда- f/l чи признака наличия длиннобазного ь вйгона следящего блока предыдущего ( участка, причем третий вход узла передачи признака наличия длинно- S базного вагона следящего блока первого участка соединен с выходом блока выявления длиннобазного вагона в отцепе, четвертый вход узла передачи признака наличия Длиннобазного вагона соединен с выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего блока еле- . дунядего участка. . -:. СП

CQO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕЖИ Х

РЕСПУБЛИН

ИЕ (В „

В 61 L 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblYMA (21) 3565715/27-11 (22) 17. 12. 82 (46) 30.06.84 ..Бюп. 9 24 (72) В.В. Колчин, В.В. Белов, Ю.Д. Тимин и М.A. Галабурда (71) Уральсиое отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знаменй научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 621.398, 656;256 ° 3(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р .172352, кл. В 61 L 17/00, 1963, (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЛЕ"

ДОВАНИЯ ОЩУПОВ HA СОРТИРОВОЧНЫХ

ГОРКМ, содержащее блок. выявления длиннобазного вагона в отцепе, датчики занятости участков пути и следящие блоки, каждый из которых содержит узел контроля занятости участка и узел трансляции информации об отцепах, причем первый вход узла контроля занятости участка соединен с выходом датчика занятости этого участка, второй вход .соединен с вторым выходом узла контроля занятости предыдущего участка, третий вход соединен с первым выходом узла контроля занятостй следящего блока сле" дующего участка, первый выход соединен с третьим входом узла контроля занятости следящего блока предыдущего участка, второй выход — с вторым входом узла контроля занятости следящего блока следующего участка, третий выход соединен с первым входом узла трансляции информации об отцепах, второй вход которого соединен с выходом узла трансляции информации об отцепах следящего блока предыдущего участка, а выход .с вторым входом узла трансляции следящего блока следующего участка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения, надежности, каждый следящий блок снабжен узлом передачи признака наличия длиннобаэного вагона, первый вход которого соединен с выходом датчика занятости участка, второй вход - с третьим выходом Е узла контроля занятости участка, третий вход - c выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего. блока предыдущего участка, причем третий вход узла передачй признака наличия длиннобазного вагона следящего блока первого участка соединен с выходом бло. ка выявления длиннобазного вагона в отцепе, четвертый вход узла передачи признака наличия длиннобазного вагона соединен с выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего блока следующего участка.

1100175

И б етение относится к автомати- отцепах, второй вход которого соедизо р е и н ке и телемеханике и е и предназначено нен с выходом узла трансляции и фор.для контроля следования отцепов на сортировочных горках.

Известно устройство для контра- рым входом узла трансляции следяля следования отцепов на сортировоч- щего блока следующего участка, кажгорках содержащее, блок выявления дый следящий блок снабжен узлом иннобазного вагона в отцепе, дат- передачи признака наличия д линнодлин чики занятости,участков пути и сле- баэного вагона, первый вход р в кото ого дящие локи, ка б каждый из которых со- соединен с выходом датчика занятости держит узел контрсля занятости 10 участка, второй вход — с третьим участк а и,узел трансляции информа- выходом узла контроля занятости хо - с выходом ции об,отцепах, причем первый вход участка, третий вход — с в узла контроля занятости участка сое- узла передачи признака наличия длининен с выходом датчика занятости нобаэного вагона следящего блока преэтого участка, второй вход соединен 15,дылущего участка прич Р ! со вторым выходом узла контроля заня- узла передачи, признака наличия длини и едыдущего участка, третий нобаэного вагона следящего блока первход соединен с первым выходом уз-, вого участка соединен с выход ла контроля занятости следящего бло- ка выявления длиннобазного вагона в четве тый вход узла передачи ка следующего участка, первый выход20 отцепе, четвер и соединен с третьим входом узла кон- признака наличия длиннобазного ваготроля занятости следящего блока пре- на соединен с выходом узла передачи

его частка второй выход — со признака наличия длиннобазного вагон; вторым входом узла контроля занятос- следящего блока следу щ г у ю е о частка. ти,следящего блока следующего участ- 25 На чертеже представлена структурка, третий выход соединен с первым ная схема предлагаемого устройства. входом узла трансляции информации Устройство содержит участки пути об отцепах„ второй вход которого сое- 1 и 2 и соответствующие этим участкам динен с выходом узла трансляции инфор-- датчики 3 и 4 занятости, представляюмац и и об отцепах следящего блока

30 щие собой путевые реле, причем кoíпре едыдущего участка а выход — со

I такт каждого реле образует выход дате локи 5 и 6 вторым входом узла трансляции сле- чика {3 или 4), следящие блок дящего блока следующего участка t1), соответствующие участкам пути 1 н 2.

Однако известное устройство фик- Каждый следящий блок (5 или б) содерсирует ложную свободность участка под жит узел 7 контроля занятости участбазой длиннобазного вагона, приводя- З5 ка, узел 8 трансляции информации об щую к неправильной передаче инфор- отцепах и узел 9 передачи признака мации об отцепах, что приводит к наличия длиннобазного вагона, причем снижению надежности работы устройст- выход датчика (3. или 4) подключен к ва. первому входу узла 7 контроля заЦелью изобретения является повы- 40 нятости участка 2, второй и третий входы, а также первый и второй выхоЦель достигается: тем, что в уст- ды которого связаны с узлом 7 конройстве для контроля следования от- троля занятости соседних следящих цепов на, сортировочных горках, со- блоков, а третий выход подключен к держащем блок выявления длиннобаз- 45 первому входу узла 8 трансляции инфорного вагона в отцепе, датчики эаня- мации об отцепах и второму входу тости участков пути и следящие бло- узла 9 передачи.признака наличия ки, каждый иэ которых содержит узел длиннобазного вагона в отцепе. контроля занятости участка и узел тРансляции инфоРмации об отцепах, 50 Второй вход и выход узла 8 транспричем первый вход узла контроля ляции информации об отцепах связа. занятости участка соединен с выхо- ны соответственно с выходом и вторым дом датчика занятости этого участ- входом узлов 8 трансляции соседних ка, второй вход соединен со вторым следящих блоков. Первый вход узла выходом узла контроля занятости пре- 55 9 передачи признака наличия длиннодыдущего участка, третий вход сое- базного вагона связан с выходом датдинен с первым выходом узла кон- чика 3 и 4 занятости участка, а вытроля занятости следящего блока ход соединен с третьим входом узла 8 следующего участка, первый выход трансляции информации, третьим входоМ соединен с третьим входом узла кон- узла 9 передачи следящего блока сле- троля1занятости следящего блока пре- дующего участка и четвертым входом дыдущего участка, второй выход — co узла передачи предыдущего участка. вторым входом узла контроля занятос- Кроме того, устройство содержит ти следящего блока следующего участ- ...бпок 10 выявления длиннобазного вака, третий выход соединен с первым . гона в отдепе, подключенный к третьевходом узла трансляции информации об 65 му входу узла 9 передачи признака

1100175

ВНИИПИ Заказ 4530/17. Тираж 508 Подписное

Филиал ППП Патеам", г. Ужгород, ул. Проектная,4

1 наличия длиннобазного вагона в отцепе первого следящего блока 5.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении отцепа на участок

1 с выхода датчика 3 занятости участка 1 поступает сигнал на вход узла 7 контроля занятости следящего блока 5. На выходе этого узла появляется сигнал разрешения записи и передачи информации об отцепах в узлы 8 трансляции следящих блоков.

При вступлении отцепа на участок 2 сигнал с датчика 4 занятости участка 2 поступает в узел 7 контроля занятости следящего блока б, на выхо- 15 де его появляется сигнал разрешения записи и передачи информации об. отцепах, и в узел трансляции 8 следящего блока 6 поступает информация от отцепе, и так далее по ходу отце- 2О па в соответствии с работой БАЦ (горочной автоматической централизации), При движении вагона fi, база которого превышает длину изолированного участка 1, в блоке 10 выявления длин-25 нобазного вагона формируется сигнал наличия длиннобазного вагона в отцепе. Этот сигнал передается по мере движения. вагона узлами 9 передачи признака наличия длиннобаэного. ф вагона в отцепе соответствующих следящих блоков при наличии трех условий: проследования головной частью отцепа данного участка; свободности участка под базой вагона, зафиксированности наличия длиннобазного вагона в узле передачи признака наличия длиннобазного вагона предыдущего следящего блока или в блоке 9 выявления длиннобазного вагона.

При перекрытии базой вагона 11 участка 1 и занятости участка 2 сигнал с выхода блока 10 передается в узел 9 передачи признака наличия длиннобазного вагона s отцепе следящего блока 5. При перекрытии базой вагона участка 2 признак наличия длиннобазного вагона поступает в следящий блок б из блока 5 и т.д. Кроме того, с выхода узла 9 передачи сигнал поступает в узел 8 трансляции и запрещает передачу информации в этот следящий блок.

Таким образом, включение в следящий. блок узла передачи признака наличия длиннобаэного вагона в отцепе позволяет повысиФь надежность передачи информации об отцепах при движении вагонов любых типов на соргировочной горке.