Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

б

/ № 11002

Класс 63 с, 35

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ безрамного автомобиля с горизонтальным двух. тактным двигателем.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Акр. обш.

Гейнрих Лани" (Heinrich ànz,Aktiengesellschaft), в г. Маннгейме, Германия, заявленному 14 августа 1926 года (заяв. свид. № 10176).

Основной патент выдан той же фирме от 29 июня 1929года за № 10087.

Приоритет от 9 февраля 1926 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября! 929 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 июня

1944 года.

В патенте № 10087 описано устройство безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, в котором цилиндр двигателя, кожух для кривошипной передачи и кожух передаточного механизма расположены в одной плоскости, при чем резервуары для воды и топлива отлиты за одно целое с упомянутыми кожухами.

Предлагаемое видоизменение устройства имеет целью упростить изготовление и сборку частей автомобиля путем применения кожуха коробки скоростей, соединенного с отдельным, общим для дифференциального механизма и полуосей кожухом.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого видоизмененного безрамного автомобиля; фиг. 2 — вид сверху, частью в разрезе.

Кожух передаточного механизма безрамного автомобиля, описанного в патенте ¹ 10087, разделяется на часть, содержащую коробку скоростей и реверсивную передачу, заключенную в кожухе а, и на часть с дифференциальным механизмом и полуосью, расположенную в кожухе 6, который примыкает к задней поверхности d кожуха а. Кожух Ь подразделен, в свою очередь, на две половины 6«и b ", из которых каждая заключает полуоси с. Обе половины

Ь«, b" соединены непосредственно друг с другом и, кроме полуосей с, вмещают также помещающийся между этими полуосями дифференциальный механизм g.

Колесные полуоси со своими кожухами и дифференциальным механизмом изготовляются независимо от кожуха а коробки скоростей, который может быть изготовлен самостоятельно, т.-е. обе части могут быть изготовлены отдельно, так что окончательная работа по сборке состоит лишь в соединении обеих указанных частей.

Предмет патента.

1. Видоизменение безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, охарактеризованного в патенте № i0087, отличающееся тем, что кожух а коробки скоростей соединен с отдельным, общим для дифференциального механизма g u полуосей с кожухом b.

2. Форма выполнения упомянутого в п. 1 кожуха b, отличагощаяся тем, что кожух b состоит из двух половин Ь и b", непосредственно соединенных между собою.

Тип. «1 оиинтерн» Центриздата Народоя ССС1 ..1енннград, Красная, 1.