Способ слоевого сжигания твердого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ СЛОЕВОГО СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА по авт.св. № 926425, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности при переменных физических свойствах топлива, изменяют скорость перемещения топлива одновременно на верхней и нижней решетках.

СООЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОЮ GB

А

F 23 В 7/00 F 23 H 9 04

l3,„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPGHOMY СВИДЕтельСТВУ

ЫИМОП, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OfHPbf7HA (61) 926425 (21) 3570108/24-06 (22) 30.03.83 (46) 07.07.84. Бюл. 11 25 (72) С.М.Бардер, А.П.Воинов, В.А.Мамчур, Л.Д..Онипченко и Е.Н.Штиф (71) Одесский ордена Трудового Куасного Знамени политехнический институт (53) 662.97 (088.8) (56) 1. Патент ФРГ Ф 2023203, кл. F 23 С 11/00, опубЛик. 1979.

2. Авторское свидетельство СССР

У 926425, кл. F 23 В 7/00, 1980. (54) (57) СПОСОБ СЛОЕВОГО СЖИГАНИЯ

ТВЕРДОГО ТОПЛИВА по авт.св. В 926425; отличающийся тем, что, с целью повьппения экономичности при переменных физических свойствах топлива, изменяют скорость перемещения топлива одновременно на верхней и нижней решетках.

101619 2

2S

30

4О поворота маятникового вибратора ме45

На чертеже изображено устройство для реализации предлагаемого способа.

Устройство содержит верхнюю 1 и р нижнюю 2 решетки, установленные на рессорах 3 и снабженные маятниковым

Ф 1

Изобретение относится к энергети" ке и может быть использовано в ко тельных установках с вибрирующими решетками.

Известен способ слоевого сжигания твердого топлива на колосниковых решетках, установленных одна над другой с противоположным наклоном, пу"гем перемещения топлива с верхней реиетни на Нижнюю (1) . .Недостатком данного устройства является низкая экономичность, так как .топливо на нижней решетке горит с высоким коэффициентом избытка воздуха.

По основному авт.св. N 926425 известен способ слоевого сжигания твердого топлива .на колосниковых решетках, установленных одна под другой с противоположным накЛоном, путем перемещения топлива с верхней решетки на нижнюю с одновременной подачей окислителя под нижнюю решетку и пропуском образующихся продуктов сгорания через слой топлива на верхней решетке; причем под верхнюю ре- ° шетку в поток продуктов сгорания дополнительно вводят окислитель, причем количество окислителя, подаваемого под каждую решетку, ограничивают пределами, соответствевно необходимыми для сжигания топлива на каждой решетке P2) .

Недостатком известного способа является недостаточная экономичность при переменных физических свойствах топлива.

Цель изобретения — повышение экономичности при переменных физичес,ких свойствах топлива.

Указанная цель достигается тем, что согласно способу слоевого сжигания твердого топлива изменя ,ют скорость перемещения топлива одновременно на верхней и нижней ре шетках. вибратором 4. Между. решетками 1 и 2 размещен узел 5 пересылки.

Способ слоевого сжигания твердого топлива осуществляется следующим образом.

Топливо поступает на верхнюю колосниковую решетку 1 и, частично сгорая, перемещается по ней на нижнюю решетку 2. Перемещение топлива осуществляется посредством вибратора 4. Окислитель подводится под нижнюю решетку 2, а также в пространство между решетками 1 и 2. В случае изменения физических свойств топлива скорость его перемещения по решеткам 1 и 2 изменяется и мажет произойти переполнение или опорожнение узла 5 пересылки, что приводит к нарушению режима работы устройства. В случае снижения уровня топлива в узле 5 пересылки увеличивают скорость слоя на верхней решетке 1 и одновременно снижают на нижней решетке 2. В случае повышения уровня топлива в узле 5 пересыпки скорость слоя на верхней решетке 1 снижают, а на нижней решетке 2 повышают.

Пример. Решетка колеблется с частотой 50 Гц и амплитудой

0,03 м. Углы наклона верхней и нижо ней решетки g - =4,<=- 10 . Возмущающая сила вибрации направлена горизонтально и угол направления колебаd ний 31 = 2= 10 . Скорость движения слоя на обоих решетках V1= Ч =

1,1 м/с. При изменении физических свойств топлива уровень слоя в узле пересыпки снижается. При этом путем няют направление возмущающей силы так, чтобы углы направления колеба- ний составили )1= 18 и P = 8 . Тогда скорости движения. слоев будут равны Ч = 1,29 м/с и Ч2= 0,63 м/с.

В итоге уровень в узле пересыпки повышается.

Использование предлагаемого способа позволит повысить экономичность путем обеспечения оптимальных условий подачи воздуха в слой при переменных физических свойствах топлива.

ВШИПИ Заказ 4745/22 Тираж 532 Подписшое т

Фвщшал ППП ФПатект", г. Ужгород, ул.Проектная,4