Рама для транспортирования колбасных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
РАМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ :КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащая каркас с элементом ее крепления к подвесному пути и узлы фиксации колбасных изделий, отличающаяс я тем, что, с целью увеличения емкости рамы и снижения трудоемкости ее загрузки и разгрузки, каркас выполнен в виде полого усеченного конуса, нижнее основание которого имеет опорное кольцо для крепления на вращающемся столе, а на наружной поверхности каркаса закреплена направляющая доя троса, вьгаолненная в виде полосы L-образного профиля и расположенная по винтовой линии с постоянным шагом, при этом узлы фг ксации колбасных изделий закреплены на тросе.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„.SU„„ S0 цр А 23 С 15/00
8,1" " pffft g
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3448769/28-13 (22) 03.06.82 (46) 15,07.84. Бюл. Ф 26 (72) В.В. Иазурец и В.В. Корнараки (71) Одесский технологический институт пищевой промышленности им. N.Â. Ломоносова (53) 637.523.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
У 528080, кл. А 23 В 4/04, 1974.
2. Авторское свидетельство СССР
М 762833, кл. А 23 С 15/00, 1978. (54) (57) РАМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
; КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащая каркас с элементом ее крепления к подвесному пути и узлы фиксации колбасных изделий, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью увеличения емкости рамы и снижения трудоемкости ее загрузки и разгрузки, каркас выполнен в виде полого усеченного конуса, нижнее основание которого имеет опорное кольцо для крепления на вращающемся столе, а на наружной поверхности каркаса закреплена направляющая для троса, выполненная в виде полосы L-образного профиля и расположенная по винтовой линии с постоянным шагом, при этом узлы фиксации колбасных изделий закреплены на тросе.
550 2
1,5 2 от до диаметра колбасных
cosс cosо изделий.
Длину направляющей полосы, на
5 которой размещают колбасные изделия, вычисляют по формуле для определения длины винтовой линии на поверхности конуса
К 1„, 7Я 2.1 102
Изобретение относится. к мясной: промышленности, а именно к рамам для транспортирования колбасных . Иэделий.
Известна рама для транспортирования колбасных изделий, в которой узлы фиксации колбасных изделий представляют собой параллельно расположенные прошивки, снабженные фигурными пластинами, установленными с возможностью перемещения вокруг оси $13.
Недостатками рамы являются малая емкость и трудоемкость ее загрузки и разгрузки. 15
Наиболее близкой к предлагаемой является рама для транспортирования. колбасных изделий, содержащая каркас с элементами ее крепления к под-: весному пути и узлы фиксации колбас- 20 ных изделий. Каркас этой рамы снабжен V --образными гнездами для планок с ячейками,.причем планки установлены с возможностью съема 23.
Недостатками рамы являются ее 25 небольшая емкость, трудоемкость ее . загрузки и разгрузки и отсутствие надежной фиксации иэделий.
Цель изобретения — увеличение емкости рамы и снижение трудоемкости 30 ее загрузки и разгрузки.
Указанная цель достигается тем, что в раме для транспортирования колбасных изделий, содержащей каркас с элементом ее крепления к подвесному пути и узлы фиксации колбасных иэделий, каркас выполнен s виде полого усеченного конуса, нижнее основание которого имеет oIIopHoe кольцо для крепления на вращающемся столе, а на наружной поверхности каркаса закреплена направляющая для троса, выполненная в виде полосы L-образного профиля и расположенная по винтОВОЙ линки с ПОстОянным шагОм прИ 45 этом узлы фиксации колбасных изделий . закреплены на тросе.
Экспериментально установлено, что угол наклона образующей конуса
О r et.с1 — д
50 где 6" — диаметр троса, S — шаг винтовой линии целесообразно выбирать в пределах от 15 до 30, шаг винтовой линии где (— длина винтовой линии;
R — радиус основания конуса, . с — угол наклона образующей конуса, S — - шаг винтовой линии.
На фиг.1 изображена рама, общийвид, на фиг.2 — каркас.
Рама содержит каркас 1, выполненный в виде полого усеченного конуса, нижнее основание которого имеет опорное кольцо 2 для крепления на вращающемся столе 3. На наружной поверхности каркаса закреплена на- правляющая 4 для троса 5, выполненная в виде полосы L-образного профиля И расположенная по винтовой линии с постоянным шагом, при этом узлы 6 фиксации колбаснЫх изделий закреплены на тросе 5.
Загрузку рамы для транспортирования колбасных изделий осуществляют следующим образом.
Раму укрепляют Ьпорным кольцом
2 на вращающемся столе 3. На направляющей 4, выполненной в виде полосы L-образного профиля и расположенной по винтовой линии с постоянным шагом, фиксируют начало троса 5 при помощи зажима 7. Приводят стол с рамой во вращение, при этом трос 5 с колбасными изделиями 8 наматывается по направляющей 4. По окончании загрузки стол с рамой останавливают и конец троса 5 закрепляют на направляющей 4 при помощи зажима 7.
Разгрузка рамы осуществляется в обратной последовательности.
Использование рам предлагаемой конструкции для транспортирования колбасных иэделий в процессе термической обработки позволяет сокра- . тить потребность в термоагрегатах приблизительно в два раза.
1102550
Тираж 589 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4862/3
Филиал ППП "Патент",.г. Ужгород, ул. Проектная,4
Составитель М. Пильник
Редактор Н. Горват Техред N. Кузьма Корректор А. Дзятко