Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46Ь-, 80

Хо 11026

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях.

К патенту ин-ной Фирмы „Акц. о-во Даймлер-Бенц" („Daimler-Benz Aktiengesellschaft"), в r. Штуттгарте-Унтертюркгейме, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11027).

Приоритет от 5 авгусга 1918 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лег от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое приспособление пред-, назначается для периодического уве- личения подачи воздуха в двигате-, лях внутреннего горения с наддув- кой при помощи компрессора. Со- I гласно изобретению, подобное приспо- собление может быть использовано, например, для включения нескольких карбураторов последовательно друг за другом, а также у двигателя внутреннего горения с компрессором для введения дополнительного, наполнения посредством включения компрессора, после того как дроссельный орган карбуратора получил определенную установку. Включение компрессора делается зависимым от предварительной установки дросселя карбуратора; если, например, оба наполнительных органа устанавливаются, по желанию, отдельными приспособлениями, то получается включение компрессора не в соответствую- щий момент, что в известных сбстоя-, тельствах будет вредным как для двигателя, так и для приводимых от него агрегатов. При двигателе внутреннего горения с компрессором для производства дополнительного наполнения †включен карбуратора и компрессора следуют одно за другим, так как дроссель карбуратора соединен с приспособлением при помощи промежуточного включения упругой связи, при чем дроссель после определенного открытия отверстия удерживается в своем положении. Затем, при дальнейшем движении приспособления работает упругая связь и принимает на себя усилие таким образом, что окно трубы, ведущей от компрессора к карбуратору, закрывается шибером, связанным с приспособлением, и выходивший через это окно из компрессора воздух наружу, нагнетается через карбуратор в рабочий цилиндр двигателя.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает двигатель, снабженный

Фи< .1.

Ф«г.2. 1 ии.: 1п<яиитери» Цяитриз <их<и Н<ьрпрв Й.(1 . <1снингр<ц. Ир<игиая, 1. компрессором и предлагаемым приспособлением при открытом дросселе карбуратора; фиг, 2 — предлагаемое приспособление при закрытом дросселе.

Двигатель а связан с компрессором Ь при помощи трубы с, служашей для нагнетания воздуха в карбуратор двигателя, дроссель 1 которого соединен посредством упругой связи, например, пружины f, с вращающимся около оси g переставным рычагом h, сочлененным нижним концом, помощью тяги, с воздушным шибером k, двигающимся по трубе с и предназначенным для закрывания имеющегося на трубе с окна с .

Переставной рычаг h, перекинутый на соответствующий угол из положения х в положение у, открывает связанный с рычагом дроссель l карбуратора (фиг. 1), в каковом поло.жении последний принудительно удерживается выступом, упоркой и т. и.

При дальнейшем перекидывании рычага h из положения х в положение z (фиг. 2), под действием упругой связи, например, пружины f и при помоши тяги i, воздушный шибер k закроет окно с трубы с для сжатого воздуха, и компрессор будет нагнетать воздух по трубе с в карбура-тор d, между тем как при положении по фиг. 1 дополнительное наполнение посредством компрессора Ь не происходит, так как засосанный им воздух может удаляться через окно с трубы с в атмосферу раньше, чем он попадет в карбуратор d. При возвращении переставного рычага h из изображенного на фиг. 2 положения z в положение у, шибер перемещается назад и открывает окно с трубы с, между тем, как дроссель карбуратора еще остается в открытом положении; при переходе переставного рычага h из положения у в положение х тяга г действует на дроссель l карбуратора и закрывает его после предварительного выключения действия компрессора b.

Предмет патента.

Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях с наддувкой при помощи компрессора, характеризующееся тем, что переставной рычаг Ь соединен с дросселем l карбуратора упругой связью f и тягой с воздушным шибером k таким образом, что последний начинает прикрывать окно с трубы с, ведущей от компрессора к карбуратору после того, как дроссель 1 будет перестановлен в надлежащее положение и.. будет принудительно в нем удерживаться.