Устройство для автоматического выключения двигателя привода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
До 110276
Класс 21 с, 52 ;
214, 43
/ Сгз
ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвта ском свидкткдьств
Э. Э. Пеплов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
Заявлено 14 декабря 1956 г. ¹ 562518 в Комитет по лелям изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Предмет нзобрстснпя
В установках с передачей вращающего момента от двигателя к рабочему механизму с помощью сцепных муфт трения применяются устройства для автоматического выключения двигателей при перегрузках, основанные на использовании индукционных датчиков скольжения, которые при черезмерной нагрузкс двигателя подают сигнал на его отключение от сети.
Предлагаемое устройство позволяет обеспечить контроль не только за остановом механизма, приводимого в движение с помощью фрикционной муфты, но также и за нарушением жесткости сцепления (проскальзыванис муфты) .
Это достигается тем, что гocToянные магниты индукционного датчика скольжения тесно связаны с одной из систем (ведущей или ведомой) фрикционных дисков муфты трения, а катушки его — с другой системой этих дисков.
На фиг. 1 и 2 изображены две проекции фрикционной муфты, в которую встроено предлагаемое устройство, С одним из ведушнх фрикционных дисков 1 муфты трения жестко
CeP3PiIHIIIiII 2 ДВУ.Х Ii;ITi.— шек 3 индукционного датчика скольжения. Два постоянных магнита 4 прикреплены к обойме о датчика, связанной с ведомыми дисками 6 муфты.
Прн возрастании нагрузки двигателя свь|шс предела, опре 1слясмого моментом, на которьш рассчитана муфта, ведомая часть муфты начинает проскальзывать относительно ведущей. При этом в катушках 8 датчика скольжения индуктируется э. д. с., которая воздействует на катушку реле, подающего сигнал па откл1очсннс двигателя oT ccTII.
Устройство для автоматического выключения двигателя привода в случае перегрузки в установке, где передача вращающего момента от двигателя к рабочему механизму осуществляется через сцспную муфту трения с ведущей и ьсдомой
Лг, 110276
Фиг. 1 системами фрикционных дисков, с использованием индукционно,-о датчика скольжения для подачи электрического сигнала при перегрузке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью осуществления контроля скольжения муфты, с одной из указанных систем муфты скреплены постоянные магниты индукционного датчика скольжения, а с другой из систем — его катушки с сердечниками, расположенные таким образом, что при возникновении в муфте скольжения в катушках индуктируется напряжение сигнала. № 110276
Фиг. 2
Отв редактор И, В. Макаров
Стаидартгиз. Полп. к печ. 4(VI-1958 г. Объем 0,17 п. л, Тираж 1150, Бена 50 коп.
Гор Алатмр>, тннотрвфнн и 3 Хн1жтаротаа нуниура1 ЧуаФцивФ ACCT. 3am. ЖО