Форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с иглой, две пружины иглы, последовательно размещенные в корпусе по его оси для одновременного ее нагружения, и регулировочный винт с опорой для пружины, о т л и чающаяся тем, что, с целью повьшения надежности, регулировочный винт выполнен с расточкой для размещения одной из пружин и дополнительной опорой для второй пружины.
07 А
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (ll) ace F 02 М 61/14
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
По ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
«»»
»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ":.
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2691332/25-06 (22) 30.11.78 (46) 15.07.84. Бюл. Р 26 (72) Б.С.Агеев и В.В.Чурсин (53) 621.43.038.82(088.8) И\
Э °
° °
ЪУ (56) 1. Патент Франции - 1172861, кл. F 02 F опублик. 1959 (прототип)» (54)(57) ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с иглой, две пружины иглы, последовательно размещенные в корпусе по его оси для одновременного ее нагружения, и регулировочный винт с опорой для пружины, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьппения надежности, регулировочный винт выполнен с расточкой для размещения одной из пружин и дополнительной опорой для второй пружины.
1103007
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизеля.
Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с иглой, две пружины иглы, последовательно размещенные в корпусе по его оси для одновременного ее нагружения, и регулировочный винт с опорой для пружины f1) .
Недостатком этой форсунки является сложность регулировки предварительной затяжки ее пружины путей подбора толщины регулировочных прокладок, применение которых увеличивает количество незакрепленных жесткой связью с корпусом деталей, что, в конечном итоге, снижает надежность ее работы.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке регулировочный винт выполнен с расточкой для размещения одной из пружин и дополнительной опорой для второй пружины.
На чертеже представлена конструктивная схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1, на котором закреплен распылитель 2 с иглой 3. В корпусе 1 последовательно размещены две пружины 4 и 5 иглы 3, которые снабжены регулировочным винтом 6. Винт 6 выполнен с расточкой 7 для размещения пружины 5 и с двумя опорами — основной 8 и дополнительной 9 для одновременного нагружения пружин форсунки. Дополнительная опора 9 выполнена в виде вставки, установленной в расточке 7.
Пружина 4 взаимодействует с иглой 3 через толкатель 10, который, в свою очередь, связан с пружиной 5 посредством штанги 11.
f0 Форсунка работает следующим образом.
При повышении давления нагнетаемого топлйва игла 3 поднимается, что приводит к одновременному сжа15 тию пружин 4 и 5. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя.
После отсечки подачи давление топлива падает и под действием пружин 4 и 5 игла опускается на седло распылителя 2. Подача топлива прекращается. Регулировка предварительной затяжки пружин 4 и 5 производится с помощью проворачивания винта 6.
Опоры 8 и 9 винта 6 при поступатель25 ном перемещении вызывают одновременное изменение затяжки пружин 4 и 5, что создает одинаковые условия по нагруженности витков обеих пружин.
Распределение нагружающего усилия между двумя пружинами позволяет снизить напряжение в их витках.
Такий образом, выполнение в регулировочном винте расточки для размещения одной из пружин и дополнительной опоры для второй пружины обеспечивает повышение надежности.
Составитель В.Павлюков
Редактор И.Касарда Техред M.Тепер Корректор H.Móñêà
Заказ 4924/26 Тираж 524 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r .Óæãîðoä, ул.Проектная, 4