Устройство для осадки пуковых и шейных обручей на бочках
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 381, 5
¹ j 10342
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. А. Жуков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСАДКИ ПУКОВЫХ И ШЕЙНЫХ
ОБРУЧЕЙ НА БОЧКАХ
3аяв.теио 8 января !гаэт г. за Хе,56Ч310 в Комитст ио делам иаооретеиий.. открытий при Совсте Мииист ов СССР
Предметом изобретения является устройство для осадки пуковых и шейных обручей на бочках, снабженное двумя симметрично расположенными гидравлическими цилиндрами, несущими головки с оса:спыми рычагами.
Предлагаемое устройство. по сравнению с известным аналогичным устройством, улучшает осадку обр) ÷eÉ.
Особенность устройства заключается в том, что на гидравлические цилиндры надеты возвратно-поступательно перемещающиеся подпружиненные гильзы, на одном конце которых соосно с осадочными рычагами укреплены кулисы, несущие обоймы с плоскими пружинными рессорами, а на другом — тормозные колодки, связанные через систему рычагов с электромагнитным тормозом.
В устройстве применены два винта, размещенные под углом один к другому, направленные осями в центр бочки и служащие для ее центрирования. Для накатывания и скатывания бочек к головкам винтов подвешены платформы.
С целью обеспечения устойчивости бочки при осадке обручей, устройство снабжено индивидуально регулируемыми по высоте двумя штоками с призматическими обрезиненнымии головками.
На фиг. 1 изображена схема устроиства; »а фиг, 2 — разрез по АА на фиг. 1.
Два горизонтальных симметрично установленных гидравлических цилиндра 1 и 2 несут на себе одинаковой конструкции головки с осадочнымии рыч агам и 3.
Осадочные рычаги монтированы на осях 4, устанавливаемых в отверстиях кронштейнов 5, имеющих наклон к оси оснащаемой бочки б и укрепленных звездообразно со стороны глухого торца гидравлического цилиндра.
Внутри гидравлического цилиндра расположен поршень 7, шток 8 № l10342 которого концом закр»плсн неподвижно в стойках 9 и имеет два продольных капала, сообц(ающихся с рабочей и хо,!остой по;!остямп цилиндра и с распределительной системой !11дравлического привода 10.
На гидравлич»ский цн:шпдр надета гильза 11, имеющая продольные пазы, в которые входит и1понка 12, укр(пленная на цил!Идр». На одном сонцс гильзы 11 звездообразно и соосно с осадочными рычагами 3 укреплены кулисы 13, им»ющис пазы 14. Внутрь гильзы 11 с противоположного конца вставлена шайба 15, служащая опорой для пружины 16, упира )Li»йся в р(гулирово !Иую ганку 17, навинч»!шу!o на хвостовик сальника 18. который ук рсплсп на цилиндр». Под воздействием пружины 16 гильза 11 торцом прижимается к заточке гидрав.щчсского ци1IIIup;I через ирокладочное
KOMEICIICBIlIi0IIIIO» ЕО, псцо 19.
В пазах 14 кулис 18 расположены
J30ë!Iêè 20, 1:к)р»п,1»пныс м(. .жд1 щсчками обойм 21, установ I»I!I!biz на общих осях с осадочными рычагами
8 и охватывающих своими щечками нерабочие концы этих рычагов и кулисы. На соединительных перемычках обойм укреплены пружинные рессоры 22 и регулировачные болты 28.
Болты 28 упираются в концы осадочных рычагов и ограничивают их поворот на уго»1, больший заданного. Гильзы 11 на наружной поверхности имеют диаметрально укрепленные желобчатые полозки 24, на которые воздействуют тормозные ко,тодки 25, управляемые электромагнитным тормозом 26 и пружиной 27. Якорь электромагнитного тормоза шарнирно связан с рычагом 28, жестко соединенным с валом 29, на котором у)сре!!.!ен двуплечий рычаг 80, сое1иненный тягами 31 с двуплечими рычагами 32.
При вкпб очении тормоза 26 пружина 27 сжимается, а тормозные колодки 25 отодвигаются от полозков
24; при включении тормоза колодки прижимаются к ним с определенным усилием.
Центрирование бочки 6 по пуковому диаметру осуществляется 110воротом смонтированной в корпусе
88, укрепленном на станине устройства, оси 84 с насажснной на ней конической шестерней 35, сцепленной с шестернями 86.
Шестерни 36 укреплены «а вращасмых гайка i 37 с рсбордами, прикрсп:I»IIII»ulEI концами 88 к корпусу
38. Винты 39, размспннныс под углом один к другому, направлены осями в центр бочки и взапмодейству!От с гайками 37.
При поворот» 0»и .34 BI
К l Oi10BE(B I BIIEITOB 39 подв(.III»IILI платформы 40, предназначенные для накатывания и скатывания бочек.
Устойчивость бочки перед осадкой обручей достигается упором ее в головки днуi регулируемых по вы(. 01 (I I I T() I(0 E3 4 1, I I II I I j) B B, I (! н ь! х Осйми в центр бочки. Штоки 41 фнксируlотс11 В зад!1Illiом и(), lожснии стопоpными винтами 42, Головки винтов . )9 и штоков 41 имеют обрезиненныс призматические накладки.
После установки бочки в рабочее положснис в гидравлические цилиндры 1 и 2 подают раоочую жидкость, в результате чего оба цилиндра перемещаются к центру бочки.
При подходе осадочных рычагов к обручам включают электромагнитный тормоз, и тормозные колодки
25 затормаживают движение гильз
11, причем кулисы 13 поворачивают осадочные рычаги 3 до сопр1(косновения их концов с поверхностью бочки перед обручами.
При дальнейшем движении гидравлических цилиндров происходит осадка обручей на бочке.
Пр едм ет изобретения
1. Устройство для осадки пуковых и шейных обручей на бочках с двумя симметрично расположенными гидравлическими цилиндрами, несущими головки с осадными рычагами, отл ича ющсеся тем, что, с целью улучшения осадки, на гидравлических, цилиндрах надеты возвратно - поступательно перемещавши cH подпружиненные гильзы, на одном конце которых соосно с осадочными рычагами укреплены кулисы, нссущис обоймы с плоскими пружинными рессорами, а на другом — тормозныс колодки, связанные через систему рычагов с электромагнитным тормозом.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для центрирования бочки применены два размещенных под углом один к другому винта, направленные осями в центр бочки, к го-. ловкам винтов подвешены платформы дзя накатывания и скатывания бочек, а для устойчивости бочки при осадке обручей применены индивидуально регулируемые по высоте два штока с призматическими обрезиненными головками