Подвеска подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА , включающая корпус с раздвижньши резьбовыми губками и пропущенную через них штангу с кольцом для навески на подвесной конвейер, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески при захвате транспортируемых деталей, нижний конец штанги выполнен с перьями конической формы, симметрично расположенными на окружности с возможностью взаимодействия с резьбовыми губками, связанными сверху к снизу между собойпосредством кольцевых пружин. W
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
3(Д) В 6 5 G 17/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
1(21) 3556977/27 03 (22) 28.02.83 (46) 23.07.84. Бюл. 9 27 (72) A.Ì.Ìåëûé, A.Н.Белякова, Ю.Н.Игнатов, A.Ñ.Oâ÷èííèêîâ и М.Ю.Карпухина (53) 621.867, 154(088. 8) (56) 1. Дьячков B.Ê. Подвесные кон вейеры. M., "Машиностроение", .1976, с. 131, рис. 105.
2. Патент ClQA 9 2405608, кл.198177, опублик. 1978 (прототип)..
gySU А
I (54 ) (57 ) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая корпус с раздвижными резьбовыми губками и пропущенную через них штангу с кольцом для навески на подвесной конвейер, о т л и ч а ю" щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы подвески при захвате транспортируемых деталей, нижний конец штанги выполнен с перьями конической формы, симметрично расположенными на окружности с возможностью взаимодействия с резьбовыми губками, связанными сверху и снизу между собой посредством кольцевых пружин.
1104066
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, а именно к подвескам подвесного конвейера.
Известна подвеска подвесного конвейера, включающая подвешенную на каретке конвейера штангу с захватами на конце для груза Г13.
Недостатком данной подвески является жесткое крепление захватов, а следовательно ограниченная область применения. 10
Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая корпус с раздвижными реэьбовыми губками и пропущенную через них штангу 15 с кольцом для навески на подвесной конвейер 23.
Недостатками известной подвески являются сложность конструкции и ненадежность работы при захвате транспортной детали. цель изобретения — повыаение надежности работы подвески при захвате транспортируемых деталей.
Поставленная цель достигается тем,yg что в подвеске подвесного конвейера, включающей корпус с раздвижными резьбовыми губками и пропущенную через них штангу с кольцом для навески на подвесной конвейер, нижний конец штанги выполнен с перьями конической формы, симметрично расположенными по окружности с возможностью взаимодействия с резьбовыми губками, свя" занными сверху и снизу между собой
1 посредством кольцевых пружин.
На фиг. 1 — показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.
ПОдвеска 1 подвесного конвейера @ содержит корпус 2 с раздвижными резьбовыми губками 3 и пропущенную через них штангу 4 с кольцом 5 для навески подвески 1 на подвесной конвейер (не показан . Нижний конец 45 штанги 4 выполнен с перьями 6 конической формы, которые симметрично расположены по окружности с возмож» . ностью взаимодействия с раздвижными, губками 3. Губки 3 сверху и снизу 50 охвачены кольцевыми пружинами 7. Корпус 2 сверху ь леет фланец 8, который опирается на транспортируемую деталь
9 при установке на нее подвески. Де-. таль 9 имеет отверстие 10 для установки в нее корпуса 2 подвески 1.
Стенки отверстия 10 имеют резьбу .
Нижняя часть корпуса 2 имеет цилиндрическую поверхность 11, с которой взаимодействует нижний конец штанги 4, имеющий кольцевую форму 12. Снизу корпус 1 закрыт шайбой 13. В средней части штанги 4 выполнена с кольцевой проточкой 14 для фиксирующей планки
15, имеющей стопорную пружину 16.
Подвеска работает следующим образом.
В исходном положении штанга 4 опущена, а губки 3 пружинами 7 сведены вместе. В таком положении подвеска вводится в отверстие 10 транспортируемой детали 9 до тех пор, пока фланец 8 корпуса 2 не упрется в торец транспортируемой детали 9, после чего, удерживая корпус 2 на детали 9, поднимают штангу 4 вверх эа кольцо 5.
При этом конические перья б, взаимодействуя с коническими поверхностями губок 3, раздвигают их в сторону до тех пор, пока губки 3 своей резьбой не войдут в резьбу отверстия 10 транспортируемой детали 9. В таком положении в проточку 14 штанги 4 устанавливают фиксирующую планку 15, после чего подвеску 1 с деталью 9 навешивают на подвесной конвейер и транспортируют в заданное место.
Снятие детали 9 c подвески 1 осуществляется в обратном порядке, т.е. снимают подвеску 1 с конвейера и устанавливают ее в месте разгрузки, после чего снимают фиксирующую планку 15. При этом штанга 4 под собственным весом опускается до упора в шайбу 13, а губки 3 под действием пружин 6 сводятся вовнутрь корпуса 2, выходя при этом иэ контакта с резьбовой поверхностью отверстия 10 транспортируемой детали 9, после чего подвеска 1 извлекается из детали 9.
Изобретение обеспечивает надежность фиксации транспортируемых деталей, упрощает процесс навески деталей на подвеску.
1104066
E-Б
Составитель Ю.Юрченко
Редактор П.Коссей Техред Ж.Кастелевич Корректор A.Лзятко
Заказ 5150/13 Тираж 843 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4