Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 104

X. 110463

СССР и«Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ-1??1Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. Б. Розин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРУПНОКУСКОВЫХ

МАТЕРИАЛОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ И С ПЛАТФОРМ

Зл<<в«еио 1 лвгуетл I!13?I т, вл Х л5?133. и !комитет ио де:<;о< и:<порете<и<и и <п«р«,ти« при (:овете <?иии<тро, СО .Р

УетройетВа дЛя раЗГруЗКИ ИЗ КрЫтых жслезнодороткных вагонов и с платформ куcKQBblx и сыпучих материалов, выполненные в виде передвижной по железнодорожному пути, уложенному вдо lb фронта разгрузки, тележки, снабженной пог срс<шым скрсоковым и отвальным транспортерами, известны. B равной мсрс известно применение

Д75? Ра?31 РУЗКИ и < CKOBblX И СЫПУЧИ . матерна, lOB оборудовапн!.?х катками ковшей, 1?сремсшаемых и автоматически опрокидываемых с помощью тросов. Пявиваемых на оараояп лебедки.

Однако эти устройства не приспособл li b?;Iля выгрузки крупнокусковых материалов и выгрузка пос leffllclx из кр ITblx жслезнодоро>кных ВягoHoB. KBK правило, производится вручную. Скребковые транспортеры известных устроцств также нс приспособлены для разгрузки крупнокусковых материалов.

Описываемое устройство относитC5t К ТИПУ ИЗВЕСТНЫХ УCTPOlfCTB, НО оно обеспечивает механизапию разгрузки крупнокусковых материалов. паприм«р крупнокускового извсстП и!.1!. НЗ КРЫТЫХ ЖСЛСÇHOQOPOKIIb!X

Вагонов и с жслсзнод01)ожнь?х и, l ят11юрм.

Су?цно«ть изобретения заключается в том, что для разгрузки крупнокусковых материалов пз крыTb1x вагонов с помощью ковша. Ilo<.. l< l ни и сн ябтксн 1ыш !oxl с дугообразными отводя ми. взаимодей«1вующимп «у«тановлснными по пбс «торонь? дверного проема отК70НЯ)ОПП?МП KOBII! ВЯ,7ПКЯМИ, СBOбод <О вра?пяющимися вокруг вертикальных осей. В случае же разгрузки крупнокусковых материалов с железнодорожных платформ кяк прп подаче материала ня отвальйый транспортер. тяк и путем сталкивания м?1тсрия 7я В склядскуlo траншею, поперечный транспортер вь?полиси с реверсивными и поворотными ня 180 «крсбкями. Послед? !lc устяновлснь? так, что каждый последующий скребок начинает захватывать материал лишь после

ppox0да пл атформы предыдущим ск17с<бко !. (=(с(фиГ. ИЗООРЯЖ(,iio X (" ТРОЙ TВ0 В П0.1 ОЖ I I H Ii БЫ I J) 3""..3ЕII М 3 CP И<1 i

Hh1i! rj)c1HCH0PTCP, BII, L (б()К,", ПЯ (!) И Г . 7 — Т 0 Ж (., 13 i I, I ñl ! !., 1 I ci (J) È I . )—

1 0 ЖС, IÒÎ И П сl ф(1! . 1, Ho (!! I l Hi>lГР >3Е(. (3 CKЛ ЯДСКУIO 1 J73H Ill(Ioi II<1 фи(. -4 — !130() Ð (17К Ho У(ТР(7!к TBO Б

НОГ! ОЖ(HHH Р с!3 Г!7УЗ К И (>! <(ТСРИ <1, !<, HH (!)И(. 0 То <К(Пj)ll,)33! J)> ЗЕ(- Б СK,1<1.l(!"> Ю 1 J)ЯППIСЮ. !

-!Я j)<17(С С33(ОХОДПОИ C!С)ККH

> i

ТРЯI(СI!GJ)! СРЫ,, !СОС;(КИ (.(!H Iio 71 Я СКИП <1 и ИЯ il ОП Р0KИДЫ Всl IIИSI 11(Р!. ;(В ИЖНЫХ IIЯ КЯТКЯ. ; KÎÁÏ IÑI I 7, 110воротные каркасы 6, несущие сво0OДН0 Вj) Я Ill с(ЮLI! И(. ÑH OTKCIОI!5!!ОHI И(Е

КОВШИ B3;! HKH /, ПРИС3(НЫЙ ЛОТОК

<> Д, ISI Iio 13ÂñlÑÌOI 0 Hcl ОТВЯ. !ЬНЫИ

ТРЯll(. 110PТСР М ЯТ(. j) ИB, I;i. (3 (I0. (O QH3 SI I C, (СЖК Я НСС(Т TclK)>1 ( мсхяпизмы приводя с двигателями

И !)СДУКТОР Я ЫИ И 3HH<1P ctT CР МПРс(В.IcHHH. TP.,Ic7{(кЯ 000P) ;(ОБЯИЯ каоипой 9 для моториста.

Псрсдви7К1{ой ковш д пр(,1((ЯЗПЯчеп для разгрузки крыты. БЯГOIIOB.

Он снаб)ксн дышлом 10 с дугообразными отводами. Таки. ; ковшей и тросов для их перемещения в комплсктс YcTpoEIcTB3 два.

Рама скрсбковогo тр Я пслн) р Г(р Я установлена Е13 тележке с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси. На раме транспортера смонтированы две бесконечных приБO l,пhl. . I(С ПИ. CООÎ(LIЯIОLIIИС .IВИЖB— ие скребкам ((. Скребки могут

HOBOP ЯЧИВЯТЬСЯ HB 8(! BOI(j) <Г B(P тикал ьных (и!)одольпых! осей.

Транспортер. выполнен реверсивным

И ПРСДН33НЯ !(f{, (.(Я РЯЗГР < ЗKИ (<|Ятериалов с жслсзнодоро)кных платформ.

Скребки ня несущих их цепях расположены один от другого на расстоянии большем ширины платформы. Таким образом, каждьщ последующий скребок пачи захватывать матсриал лишь после прохода платформы прсдыду!Пим.

Ленточный отвальный транспортер, предназначенный для ск,(ядиРOIIЯ:ill и .>I c! Г(J) ИЯ, I ГО

H

По({про! 3 rp3 HC(iop1 (p 3 BOKI) < 1 ВерТИКЯ, IЬНОИ ОСИ.

I I J)((Г! я Гс(ем ы м мс1 ро(! стБОм можtt0 ВЕСтп !7<(ЗГ!)АЗИЗ КЯК КРЫПГЫХ ЖСГ!(ЗНОДОроЖНЫх !3

РЯЗ! J)% 3K KJ)BITB(X ВЯ ГОНОВ В IПТЯО(,П, ПРОИЗВОДИТ(Я СГ!СДУЮЩИ(

> !. ТРОП(. TBO ) (."1 ß H 3 13, IHB 3 IOT П 317РОТНВ, (B(. PИ ВЯГОП<1,;(ВЯ ОТК,(OHSIIOH(H);

1(СРTHKЯГ(l>НI>i>; Б I IИKЯ ОП3 CКЯЮ1 В

НИЖI(C(> 110,!ОЖСНИP И ЗЯВОД((Т ИХ ЧСр(з проем двери в BHI îí, опирая на

il0,! БЯ I ОНсl IIO TOJ)ÎH3 (1 .(BC PHOI

П рос 1<13. ПредВЯ !7 HT(I boo 8hlop3Ch(B3 IOT 31 <1TPÐÈ ñl, I, НЯХОДЯЩИЙСЯ (C3

3(оп, LBCPH В, IОТОК OТВЯ,>ihi(0! О Т)7ЯНспортсря и ПЯ освободившееся мс(TO СТс(БЯТ BH3 !Я;1(. ОДИН КОВШ, 3 ПО мсрс расширения освобо7кденпогo

У<ЧЯ TK l HPH P33! J)<ÇKP H BTOPOlf

КОВП(.

I(iiK;((Iii из ковшей соединен тро- сом с барабаном лебедки. Вращение о.шого и другого барабанов

Bi(r1(Оч3(rcsi и B»»(,1!О (яется ку, iaчконы ми муфтами, управляемыми

KfIOfiKaX(H i1OCPeДСТВ0М ЭГ(CKTPO. (Iar

ПИТОВ. U,ÂOC РсlоОЧИХ ()бСЛ1 ЖИВЯЮТ каждый из ковшей, подтягивая их

БГЛ > ОЬ Ва ГОН с(К МЕСТ1 3300P cl Хlа терияля и наваливая материал в ковши. После загрузки ковша стоящий у двери моторист включает кнопкой муфту приводя барабана загруженного ковша, который механически подтягивается к двери вагона.

Здсс(ковш под действием тяги троса при взаимодействии дышла с установленными у проема валиками разворачивается на своих noB0poTf{h(x колесах вокруг одного из вертикальных валиков и становится напротив приемного лотка отва It»ttot 0 транспортера, а затем опрокидывается, выбрасывая содерHPHP(>IHh1If 70ТОК.

Опрокидывание происходит авто»3TH<(ecKH при упоре передним краем ковша Б упорну(о балочку, — 3

:! fI!68>

< i0 (OP 3 5! << С! с> Н с>В, 111ВЯСТСЯ <1с1 1 По. 1 О »

В Я l 011 сl 1 Р И 0 П У C K 3 Н И И О Т K 1 0 Н Я 10

1ЦП." BH:I IIKOB, Il j)CI j) 3>f<7 35! П< ТЬ КОВшам чср 3 !верь вагона. Балочка

ЗТЯ >!0>КСТ ОЫТ) 33Kj)CII,(ЕНЯ и КЯРК Я С <1 . 0 О 0 И. В Я Л И и 0 В П М Ож С Т 0 и <— (1 .с)ТЬСЯ И ПОДНI! 4! ЯТЬСЯ В»С СT(. С

Ними. . 1 1 51 B I >l l 11 < 3 к и» сl I c Р и Я, 1 О В и 3 > 1) ытык BHI онов с помощью ковша в екладску)о транше)о в дверном прo(мс с0 лоро. . l складской траншеи

УСТЯП ЯВ, 1И В Я T(B IOIIOЛНИТС,.1ЪНЯЯ ПЕрс!г(>сная рама 12 с отклоняю!Ппми валиками 1) и направляющими для тягового троса блоками 14. В

OCT 3. I l I0 1 ВЫ ГР << ЗКЯ П )ОИЗВОДИТСЯ та)(жс, кяк и в штабель.

l1j)lf разгрузке железнодорожнык платформ отклоняющие валики отВо;l51T KBcР .< . УcTPO!!cTBo Отводят т3к, чтобы скрсбковый транспортер на.(одился у торца платформы. затс» транспортер устанавливают в горизонтальное положение, причем концы (креоков iîë>KBû на. одиться на II(оольшом расстоянии от пола платформы. Включают привод и забирясмый скребко» материал подается в приемньш лоток отвального транспортера. Для разгрузки материала в складскую траншею скребки транспортера переставляют путем поворота вокруг их продольных (вертнкяльньь() осей и изменяют напрявленис движения несущи>: ковши цепей на противоположное тому, которое бы.)о при подаче материла в приемный лоток отвального транспортера.

По мере разгрузки устройство продвигается по рельсам вдоль разгружаемой платформы, снимая матсри31 параллельными полосами.

Предлагаемое устройство обеспе<чивя(т по ITB полную 1!е(анизацию

P33I Р, ЗКИ 113 OOC СTOPO!lB; КР1 ПНОкусковь;к матери"„10B из крытык вагонов, а также полную мскян!!Зяци)0 на обе стороны пути же.лезнодоро>кН Ьl. : ПЛ ЯТфОР».

Г1 1) д(): (Т 3 О < о (.< (. II I! 5!

1. Уст1)olfcтво 1,15! рязгр < зк! .

КР< ИНОК) СКОВЬI." МЯТСР!1<1, IOВ ИЗ KPBIТ1КС, I Ç!!ÎДОРОЖПЬ1 . ВЯ ГОНОВ И С платформ, выполнсппое в впдс пс)1 с l B I I >f(I f 0 I f и 0 же, 10 3 14 0 lo P o >K kI 0 Nil (П с TII ВДО,!Ь (j) POIITH Р ЯЗГР<< ЗКИ Т(Ележки, снабженной поперечным скребков! )м и 0TBяльным тряпспорTCpH31п.;1 T lK>KC, IсбC IK0й для

TH(1 .IIВс! НПЯ С ПО .<10111!<К> TPOC<". I!

OII P 0K!1 > Ы В(1НП и 111111 Н <1СЗ C Н<1 ПОР

IfCj)C, 1ВН>КНОГО Нсl 1 <1ТКс)К 1 .ОВШ<>, 0 Т:I 11 ITO целью cяморазворя 1пвянпя ковша у двери()го 1!pnci!3 крытого вагона, КОВЦ1 СН<1ОЖ(. Н,1ЬIН1.101

2. Форма выполнения устройства

IIo и. 1. отличаю!цяяся тем, что с целью обеспс чснпя возможности выгрузки крупнок скового материала с >келсзнодорожн!.1>:

П,1ЯТфОР М КЯ1. П TC

Л 1!:-:С.3 (,>ц: г —, ° 7

У

) ,Я, г

L ,(ГР Р 7 . Ю Р РЙРЦТ V С РЬ W_#_J+r47 7рууу"щ„„:,:у.у р ",, г: ,Ф

Фиг.

| (! ! ( (

1

1 †.

ФиГ.,Э

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор 1I. В. Макаров

Гор. Алатырь, типографии ¹ 2 Министерства культуры Чувашской ACCP.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,375 и За к. 2597.

Поди. к печ. 14, -19 8 г.

Тииз и 6 :0 1Хеиа 75 коп.