Приспособление к путевым машинам для автоматического управления их рабочими органами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 110473

Класс 19а, 28„., ССС P

1 в-"

1 .-г 1 (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е, Р. Ива(оп, М. А. Чло.(оцкий, А, H. Горбачев и Г, В. Солонов

Г(. "ИС (ССОБЛ"-л:* = К ИУТЕВЬЗM "А(!1И НАМ ДЛЯ

АЛ1ОМА И!ВЕСКОГО УГ1РАВЛЕИИЯ ИХ PA50ЧИМИ

ОРГАНАМИ

Н; в .л го . (пп при 1()эт г. ви X а(1101(1 в (о(иитет по поппи и:c„ccTcïïé и открытий при Совстс Министров CCCI

Присгособлсния к путевым маш:(ням для автоматизации управлси:IЯ ИХ РЯООЧНМ(ОРГЯНЯЗ!.1. ЗЯДЯЗ)

ШНМ:1 ЭГ! С.,!С:-ITD>I ВЕРХ. -(ЕГО TP021151( (.óò5(требуемое г;оложенне в поперечном п офиле, изве=тчы. Тяк.(е и р и с п о 0 бл сн .1 51 с н я О ж я 10 т я ф из 1ческим маятником с замыкателем ол((талтсв,pe .;ТР ЧЧЕСКОИ ЦЕГ((I иравлe(15ië г.ригодо;i рабочик органов.

С(h((О извс=тпыс пс-(:ï0=00:(åния этого типа нс сбс=псч((вают яв-.0Ì".c(Ã Е:КОй ПСТЯНОВ.(И чабсп;IX органов в требуемое, "-,аранее заданное по".0;êñ:(:е, т. е. такне прii-по C. ieH:151 НО с; шеств(яв ля(отея пот ° . (тот. Я.(-.1и; -1.11i (и

I >C -(li 1л,.00 I -I "ГС 00 Г 11ню 0 3"I

НС;(-, Я К (НП ЭТН(;; ИЗВС ТН .К П 0 (;0о:облс:-.I(;, но 00eeïå - .(вяет автомат.;

С Н(0" ТЬ ИЗСОРСТ - -lll51 ЗЯКЛ(ОЧЯЕТся в том, что зям(; .ас .,(ые маятпнl 0,1 ко:- .-.акты э".ñ:;Tðò с=кой пепи тпэяв.-.ш..;я гризс: см пябочик органо I;;,iç :ñ I:åã. на подвижной ямке, од((оп. еме(ьно пепемешаемой

i госре =твом передач рабочими органамн и программным диском со сме-I:- .üëI(I кул". -гкам "i, приводимым во врашение от перемешаемык по рельсам ко -(e=. Контактньш диск зозден=твует не непосредственно на подвижную рамку, а на контакты кopcoK(1 передач, включенной в мехяническ(ьй привод перестановки рамки с контактами. 1ля устранеíl:". погреншо=тей, вь(зываемык изНО=ОМ КОЛЕ: М=. ЯН(:ЧС:КОГО ПРИВОда рамки, в цепь переда»I; от колес к рамке с контактами и к программному,!Ску вклю lсн варнатор скоро;тсй.

Г(р;!Сгогоблен:(е предназначено для электчобялластсров, подбивоч.-0 )3; рявочн((к мян.ни непрерывного действ (я и другик путевык мяIl".(и, и ;.:1 ряооте которь(к требуется пстяновкя пябоч: о; гяноз в заданное псложс (нс в поперечном профн (е

H."я..--!сртеже изображена принпнг:(а. (ь.(!Яя сксмя приспогоблечия г-рименительно к упр"..влению электромагнитам!1 зле.тробалласте11а.

Этя с. (смя приспособлен .(я о=тает-я без . Змененич и рн управлении

;г<о 110473 другими органами путевых маш. н, задающи)!и элементам верхнего строения пути трсоуемсе поло>кен?ие в поперечном гроф:<.ëå.

Пр<испособленпс включает в себя физический мяят Гик 1 с дсмпфи;)у;ощим устройством и зякрсплс?!!1ь?м в нижней части его подвеся элсктР 033 iviû!(3Tc. см. Э 1СКТР Oз ЯмBIK" тель маятника 1 размещен меж Jó контактами контактной груп",ты 2 электрической цепи управ,;Оп?Пя приводом рабочих Органов. I(D?lтаКтяая ГруППЯ 331(трСПЛСНЯ Ня ПО,Твижной рамке 8, связанной ги,Knii переда:ей 4 через систему подви>ки н31.)) 3B I5IIOIII JIK б 1 ÎK03 (H. IH рычагов) с электромагнитами ?) балластсра и с гя Ii(0!I О ходозо-о вннта 7.

При замыкании элек)трозямык2телем маятника 1 одно ? Hç пяр контактной группы 2 п,)он=холит включение электромагнитной м .фть? с реверсом электродвигателя 8 гц«:вода, вызывая перемещение электромагнита в Tребуемом напрнз, icнии (вверх или вн 1з).

Хо 0В011 Втит 7 сз»за:-. с т!3- цтабной многоступенчатой коробкои передач 9, служа цей для создBHHÿ

ОТВОДОВ ВО=-ВЫШЕНИЯ B ПС?)ЕХОДПЫХ кривых с величиной, например.

0,001; 0,00?; 0,003 и -. д.

Многоступенчатая коробка передач 9 соедине,а валом 10 с электромагнитнои .; уфтой 11 с реверсом, приводимой от колес 12, КЯТЯЩИХСЯ ПО рЕЛЬСОВой НИTKP ПVTH без проскальзывания. Иногоступе)1чатая коробка передач 9 и электромагнитная муфта 11 с реверсом

>!МЕ10 3,?ст(рИЧЕ (1Г10 СЗ<тЗЬ C ?в OV-?пой реле 13, от котo;c! пере.-:,Bê)òcÿ команды ii2 вкл!Очепис той или др гой ступе H 10iopдячи в коробке передач 9, соогветстзующсй требуемому Отводу ВОЗВыпнп!Ня, и пя включен<и-. электромагнитной му!рты

11 с peBep:отм в т,",сбуемом на разлени"., т. е. На уве-.ичс гие воз 1-. п ения наружной ре, ь озой н>!тк?!

ПРИ ВХОДЕ З ГЕРЕХО.:тт Ю ...,.Ивт 10 ПЛИ на уменьшение — r?p;I в. (01е чз переходной кривой, и на отключение элеl<тр О)?яГпитной . ъ! т<фTBI 11 и i!! входе в круговую кривую и при выходе на прямой у«30TO!< пути, Гр ппа реле 1) vï!яз !яетстi конта-.гной группой И, контакты кото. рой зях;ь?каются кулачками проГряММ:-О.?0 гнска П ПО"ЛСДПИП 1рез !? .редачи 1т "и 17 т! 1Я пп>?вод>lтся 0Т ко.!сс l-, 1<ятя!Цихся по

)) с, 11..". 0 3 0 м у и у ти, H в р я ц я с т с я с 0

Сli(еппЯ I3!TIHI-II.J.

В ?спь переда и, от колеса к проI ;); )!)!ттО тт1 -: I: KV !О H ) тОЗО тт)т и;! т, 7 з.;.i!0!åí ва «!ато) 19, пред.i23H-,.: J . II.É J ДЛя тОЧНОй рЕГуЛИрОтэки и(?)е яточтlых отlloL". 1:H!1 межи)

ПУТСМ, ПРОЙДСПНЬ1?т! . !Яl!JHIIOII, И УГло): поворота д?НО?(ат 1), а также зс, J! ?:!!?? 1 пс)1еме?цс11и?! Гайки ОДОГОi; ; В J! Ò3 7.

I )))сгряммн!.1!1;.1!1::< !?) снабжен

C т:C . ?Ь! > 1 И 1(ГЛ ЯHKЯ. i И, т ТЯНЯB 1 И?ВЯЕМЬ1)1:1 1!а НСМ Ч СООтзстстзнн с рясголо>ксннем на рсмонтируе:Iом

:-J2 1êå и:т:I кривых и 1<х характер " СTH K2)i! !. "Та JIOBK3 ?< тЛЯЧКОВ Па

»,J. -

33;т!ЫКЯПИЕ СООТВСТСТВ) !ОIЦИХ КОНТЯКтоз ко:ITHKTIIo!I гру:шы И п,)0"гсх0Д:!.10 В МО i!CIIT ПРОХОДЯ; ПРЯВЛЯР,IЫХ рабочих оргаHîB 13!I)J!ны через хяряхтсрныс TOHKi! пути, т, е. начало пe;)chic!Joi! кри -oi и ее конец как !. J .И B: С .IC Ь 1(0 ii! ОВ 10 КР ?BV Ю, ТЯК И

ГРИ БЬ!ХОДЕ ИЗ гlЕЕ, С ООЕ ПСЧЕНИЕМ т;,ейе !o"О о(водя возвь?шсния. В п))огра)1мпом диске 13 нанесены

:.еле!1<ия, -.оотзетствующис ),я проХОД) ?С; О Ма .ПИКОЙ Г, т?И ПО КОТОрым 1! l:р 0.?ззод..тc» у-тя 10ВК3 <у"(а gr i. о з ,??е!?с:B: ".. при-пособленчя пя прямом уча: ткс:.-,. ти происходит сле:у!oщим образОм, 1-!я и )я.;:0.1 vi!2)TKc и:ти. при отс) тс-В>?и пс ) CKo-oB, 3.?ситро)!Ягниты 5 гравой? и левой рсл»совой нитК: ПЯХО?и;C»i Я О;:тОМ УРОВНС. 33мь). ятс,-?ь мяя-:H!iK3 1,;12KOË?J.öего я

В ВСРТ)1К?1.1?,?тОМ ",0)0>ÊCÍ×È, РаСГОлатает я мс>кду контяктамч ?Контяктнои гругпы 2, I!c замыкая их.

Пт и тако.,! го»0;Kсш(и контактов реверс?!зная х!у.

Г 11СИТРBËB! JО)1 J О ЧО>КЕН<И>l; ХОДОЗОИ зкпт 7 нрподз; c i электродвигат Р л l 8 и т) и в 011 Я э л P K T i) О м Я Г;1? 1 Г 0 в ,i0iir т1 = ЗС;ГРОХ?а Н JT;i3» Мт ф Га С

РСВСР"О)1 ПРИВО;а тиа О.И?СЯ В НЕйТРЯЛЬ1!ОМ ПО?!0>КСНИИ и ЭЛСКТРО >i Я 1! 1i T L, B C C 0, H:::I(!!, >. ; )(G ., l ":!; 1 H L: l i т ,т,!i ",тi 1>,т

Л

ЯГ1С. (Т!!От " :I:i 1ТЯ 1;1 .! 1Л:;П 1 i, CGТЯ 01 110. П . Е, !> .10 О Я,i:! B т

i:! IB

Я >-т.;c>-,т О" 1 ..., тр.

ВЯЕТ Я =-.ТЕ1(0-10 Ü О.-Е;(,,О .." П

Т G B " 1(Гт Я 1. Я В Т Е тт, Т.".Г! В >! " ::>1- ЯЗЯ1: Я:: ".:>Г-! 1-! !>!

ПЕРЕ. О::l П! ГГ! B Г!!:.-.;. Я.(ЛОГЕ!(Л

Е0 0 1 8CT ТВ Е;.:! О

ПО!1 1-О(--, П! 2 т 1т>тт(!Е- P iò 11Я, T

I .>

1 "т " Э " Г " "" : Гт О" 1!т 1! <: ??> !.- -" . -,-, 1, .,L1l. ГЯ:. Ет- О = C I H 1> G;B> l >Е 1 Рl

П .т 1 :. 3

C i 2 Г10", тт !О пЯО i 1(Оп>Я1;ТОВ> В1(. !Oт ! . j. ° !

Г .1)ii . i . -, ° ° ---, ; „с 1 О Е."., тООО. 11" .П т -1

,..

:;,! :ОП l", П

1.

1

l т т

О т-. -,. —, 1, 1 ", 1 ., . О т

° .1

l

О,,т П. е; -.т ., ": . Г О 3 i. 1 Ò:" т

1 - !1-. - -"01" т, 1, т. 11 - 1 1

° i т

l (i № 110-173

BÐ5 31.(33CT 11Г;> "3 )--; ." 0 1 („1, IPLIE

1(о !! Г.(ОД> .3" i:,!0! 0;;3 1. Л

Г))I«) Л.

В >)03(С>IT .3 -1 .О ", 1СК! 1) 11,31«! .i. (01 Д )13 1; > )С> О-тттст; (В» (т (1:; .. )1 (-ОВ 5 10 Jr 1) 1>r>,q TO т 1»т

» (, ОК т-,;"1:, П;О!"13),;„! т; —; К тт ) (;(1

> в ко: гакт (0(1 г))1(): c. Й- пл;;у ко«1 Л К Т О В, 1 : (. I I O т Л то: 1 :! .>. !3 ., ) T «".,; . ),,! " э,(ектро)д,!: ;;,:- 1,0 .„1 .. > 1 р П (. ((T, с»51 J>11(,(, (:, 1 ",;,. -.,:;T т т, .

К!) I(IIIBCTC51 Вj) Л:1„ C)!!; Г с з,(с д

СИ:;0 TC:> т; "> 110; Л IrC Г; О(1.1-»13»

» Тсl,.тон 1, к 01)»,"«,"Г)т;)! (1> т, е 2 (,"

»

"И (т ВсСОТ )ID>(-1 T "" . ;1)0,)»,1 (- . ,, с«

3 Я Н 1(313 (O T ПО;! 0)КГ)(!)»; ВГ (Гт 3 1;.с»р \(ж П 0 »Г 0 р РЛ (Л П;) и 13 Х Р ." !3 К П >(> Gi31 !0 !(1) ",)3 i0 (г! ! (1 10 «! T,!r!,! гс(! т

I )т Г:i.

CТОИ -(;»В ((30.". )

,, ";1

1-. т

»

«1 > т

» р- -Bc000:>, что приводит к пре T!!"" -!) О В с> (С! >35(«О (ОВОI 0 В IН ;, 7 )! К О ГЛ (.ВКЕ Гят ";;.i 6. ПОЛО:;:c: 1 31!ки с «ре, слиет величину

::(>ЗВ!. (Г(ГП 51, Пс);)3ОКНОГО 1)С;(Ьса. rIC" ; 1. Г,(»>!1: с КО«такт)(3)(Г1)) ïïû 2

>ñ! >!0C;")(Г(IСН) .СМ .(ЛГН .(-!

: 030:!)Кс(С 5 ДО TC. (ПО ), T(OJ(3 .," зг,(.:«ут).:с ".о(п л;(ты «с разо .(I1», !;, . C3CJ ;:: OT. !O,1Л OT -"Я )1(>(клтслп:,;-. 1 и".:;.а 1. Размыкание ()нтл!.тс 3 ).о)(такT«ой гр т>ппы 2 выВ ГГ ОТК»ПО »ГП;(С ЗГ(ЕКтРО с(ЯГНИТ»

H0J . ЛРт > С ()PBCÐCÎ! I ПР (ВOДЛ

;:ЛГК;:) 0. 1.3Ã>1«TO«5 Л и 1(!i ЕКРаЩЕН IP -: . БКГ:1: Е . ".!!1:!!!! J!1)OJO, (ЖЯСТСИ С

ЗЛЛЛ)ГН . ). По -05ИПЫМ (3ОЗ)(ЕПТСН5(Е3(.:«Ого р".л(,ся, Определяемым (О . ОЖ . I:." Г,I ".31(:: H 6 КОДОВОГО BHHт",".,". л:п«тов ог заданного положе >",,: В:!!О, Л ООTI>! > ТРЯ НИIOТСИ

)к. «ОР5(.(ком» что и г()и Работ !! 3 . ОИ >! 0) I 1 ЧЯСТКС Пт>тти, ОЕЗ и! .!. (C)! И51 JIß)))»ЖНÎ)I (»ЕЛ(>СОBО!(!

«! Г(:(!.

» ! г,r 0 б p Г! ;151 т — ».

-«лгто .Лс)асс);oго прав1

»

Гр Г и 0)! Грс:(();i снабженное

»

ПГ "Ь О ЛВ-.O)(3: с(Ч; -..:;O .(3 Ста НОВКИ

»

Лт Л !;) «:), (0)КС!I !С, КОНТЛКТЫ, 1:) Ос- l. (О ) Гс! IOB,) ЯЗ > Е ,. Д И «О-З)1)КПО! (j)3 1(НЕ» ОДНО" .. ",! ): .1 11 : » C JК 0 l С О ." С H! I (>r )(H

1 .:::.) !»(3(1>.),1 DO В1>с!111(1) ; (» с! (>» r т . 1»,0 ) с> l J> C 3 ". 1 Р

> °

;О с: 1. ПТ,(!11(3 1011135(СЯ () "IГ:(: И ПЛЛГ> : ;". Г(»0.-;:;". .Гбот!)!.; колес, .!;! . ..::; ., BC3.lC!ICTBV3т на

1 ) .1 . т с)(>0»ЗT !JÐPPЧЛЧ, T!T (}O

„",) 110473

17 9

Комитет но делам изооретеиий и открытий прп Совете Министров СССР е

Редактор 5I. В. Макаров

Поди. к пея, Ь 1 ч -1!).: г.

Тираж 90,). Llcl)u 75 коп.

Гор. Алатырь, типография Л: 2 Министерства культуры 1увагнской .1ië 1 чеи пой в механический привод пе,1L" òÃ,í0Âêè рамки с контактами.

3. Форма выполнения прис-,осооления по пп. 1 и 2, отличающ а я с я применением троса-блочной системы в приводе рамки с контактами.

Информа))поппе-издательский отдел.

Сб.ье:1 0,51 и. л. Зак. 3730.

4. Форма выполнения приспособления по пп. 1 — 3, отл ичаюгц а яся тем, что, с целью устранения погрешностей, вызываемых изно"ом колес механического привода рамки с контактами, в цепь переда-ги от коле" к рамке с контактами и 1 . Ирограммном1 диск Вкл10.гсн вариант скоростей.