Парораспределительный механизм

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф,, -

1"

1 "н. -Кдасс i@6,10; 20b, Ы,-. " . — 11048

1, 1. !

l

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ!

ОПИСАНИЕ, парораспределительного механизма.

К патенту А. В. Ивенинн, заявленному 8 сентября 1926 года (заяв. свнд. Ж 1208о).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929годв. Лействиепатента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается парорасаределительных механизмов, с двумя золотниками и двумя золотниковыми коробками, у которых передача движения второму золотйику происходит от-гочки на маятнике, лежащей между кулиснымн и, золотниковыми валиками парораснределительного механизма Вальсхорта, и имеет целью увеличение периода: расширения пара, уменьшения периода сжатия и возможность перепуска воздуха,,а в применении к большому цилиндру . двухцилиндровых паровозов — компаунд предназначается для увеличения числа выхлопов с двух до четырех за один оборот ведущего колеса.

Qa схе1 тическом чертеже фиг. 1 изображает расположение цилиндра и . волотниковых, коробок йредла"гаем< го парораспределительaoro механизма; фиг. 2 — продольный разрез з лотниковых коробок; фиг. 3 — механизм для передачи движения золотникам от маятника; фиг. 4— боковой. вид соединения валков механизма с маятником; фиг. 5— вид спереди конца маятника, к котороиу, присоединяются .валки; фиг. 6 — продольный разрез большого цннинлра двухцилиндрового паровоза-компаунд и одной.из его золотниковых коробок; фиг. 7 — иро. дольный разрез золотвиково - клапанной коробки с присоединейным к ней резервуаром собирателем; фиг. 8 — тот же разрез ее при, другом положении золотников: фиг. 9— поперечный разрез золотяиконоклапанной коробки; фиг..10 †. схему системы, служащей для передачи движения золотникам.

Цилиндр а (фиг.. Ц снабжается двумя золотниками г и д (ф11г. 21, помеп:енными в отдельных золотниковых коробках б и в. Через золотниконую коробку б происходи г впуск в цилиндр снежегб пара из котла и выпуск из цилиндра. отработанцого пара в атмосферу через конус в дымовой трубе, для чего коробка б снабжена окнами з, со-"общающимися с паровым пространством котла, и окнами и, соединенными с отверстием к, сообщающимся с конусом, а впуск. пара из коробки б в цилиндр и выпуск пара из цилиндра в коррбку бпроизводится через окно. ж. Через золотннковую коробку в производится выпуск отработанного пара в период его сжатия из того же цилиндра в атмосферу через конус, а при ходе с закрытым регулятором золотников коробка в с золотниками д выполняет роль перепускного клапана; для этого коробка в снабжена окнами л, сообщающимися с цилиндром, окнамн м, сообщающимися с конусом и двумя отверстиями и у концов коробки, сообщающимися с трехходовым краном о, а золотники д,свободно надеты на штоке и упираются в заплечики, имеющиеся на штоке.

Краном .о управляют от руки из будки машиниста и посредством него можно сообщать отверстия и или с паровым пространством котла или с атмосферой; когда золотники д работают для выпуска пара

Йз цилиндра, кран о сообщен с паровым пространством котла, вследствие чего золотники д прижаты к заплечикам штока и, поэтому следуют за его движениями. Передача движения золотнику г производится с помощью тяги от маятника ш обычного парораспределительного механизма Вальсхорта (фиг. 10), а раздвижному золотнику д через шарнирно связанную с коромыслом ц тягур, присоединенную к маятнику ш на цапфах ц, расположенных между точками маятника, к которым присоединены валки кулисный и золотниковый для золотника г (фиг. 3,4, 5 и 10).

Коромысло ц п1арнирно укреплено в опоре ц, неподвижно связанной с цилиндром (фиг. 3). С целью увеличения периода расширения пара обыкновенный цилиндрический золотник г устанавливается с положительной перекрышей вы, пуска, а для уменьшения периода сжатия раздвижной золотник д имеет перекрышу выпуска меньшую, чем золотник г. При следовании с закрытым, регулятором кран о ставят в положение при котором окна и сообщены с атмосферою; тогда давление пара, прижимающее золотникй д к заплечикам штока, прекращается, и каждый золотник д, будучи отодвинут штоком в свое крайнее положение у крышки зо- лотниковой коробки остается в этом положении, вследствие чего окна л все время открыты, почему и будет происходи ь перепуск воздуха.

В применении к большому цилиндру двухцилиндровых паровозов-компаунд перекрыши выпуска в обоих золотниках ги д делаются . одинаковымп, и прп этом выпуск пара из клапанной коробки о производится через золотникбво-клапанную коробку 2, которая сообщается с резервуаром-собирателем

2 и атмосферою (фиг. 7, 8 и 9)., В этом случае отверстие к коробки б . (фиг. 6) сообщается не с конусом, как ранее, а с золотниково-клапан; ной коробкой, в которой имеется " прикрываемый клапаном,8 проход,, сообщающийся с резервуаром-собирателем, В коробке 2 имеются кроме того окна 4, сообщающиеся с конусом, и два сидящих на одном штоке пустотелых золотника з, прикрывающих и .открывающих каналы 6; сообщающиеся с каналом, ведущим в окно к; Золотники з получают движение от второго маятника„который связан с кулаком машйны и имеет связанную с рамой паровоза неподвижную точку опоры 10, вокруг которой маятник вращается (фиг. 10).

При одинаковых пер екрышах обоих золотников г и д, обычный золотник.г, имея большее опереже-, ние, будет производить выхлоп ранее раздвижного д, при чем пустотелые золотники з, еще не дойдя до своего крайнего положения, закрывают каналы 6, и отработанный пар, поднимая клапан 8, поступает в резервуар- собиратель. В крайнем положении поршня машины золотники 3 открывают выпуск" из цилиндра через конус в атмосферу, при среднем же положении поршня машины, золотники з находятся также в среднем, положении, и пар по каналу 9 через золотники з и окна 4 выходит через конус в атмосферу. Раздвижной золотник д, . не связанный, с золотниково-клапанной коробкой производит выпуск также через конус н атмосферу, гаким образом за один оборот ведущего колеса будет происходить четыре выхлопа.

Пр е д м е т п а т ен т а.

1. Парораспределнтельный механизм с двумя золотниками и двумя

:золотниковыми коробками, характеризующийся применением, с целью увеличения периода расширения пара, положительной перекрыши . выпуска в обыкновенном цилиндрическом золотнике г (фиг. 2), а с целью уменьшения периода сжатия и с целью перепуска воз.духа при следовании с закрытым регулятором производящего только

- выпуск пара, раздвижного золотника д с перекрышей выпуска меньшей, чем у золотника г, получающего движение через тяги и коромысло ц от точки маятника, лежащей между валками, кулисным и золотниковым обычного парораспределительного механизма

Вальсхорта, приводящего в движение золотник г и раздвигаемого сзежим паром, подводим ым из котла через трехходовый кран О с ручным приводом из будки машиниста.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 парораспределительного механизма, в применении его к большому цилиндру двухцилиндровых паровозо-компаунд, отличающееся тем, что с целью увеличения числа выхлопов пара с двух до четырех за один оборот ведущего колеса, перекрыши выпуска в обоих золотниках г и д делаются одинаковыми и выпуск золотником г производится через золотниково-клапанную коробку (фиг. 7, 8 и 9), соединяющуюся с резервуаром-собирателем и атмосферою, имеющую клапан 8 (фиг. 9) и дза пустотелых золотника 3 (фиг. 7, 8 и 9), сидящие на одном штоке, получайщие движение от второго маятника, связанного с кулаком машины паровоза и вращающегося вокруг неподвижной точки 10, связанной с рамой паровоза.