Устройство для регулирования передвижения магнитной системы относительно щеток в реверсивных электродвигателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 11051

Класс 21 d, 30

ПЯТ1НТ НЯ ИЗОБР Т : И

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования передвижения магнитной системы относительно щеток в реверсивных электродвигателях.

К патенту ин-ной фирмы „Заводы Сименс - Шуккерт, о-во с огр. отв." (Siemens и Schuckertwerke, 6. а. b. Н), в г. Берлине

Сименсштадте, Германия, заявленному 7 сентября 1926 года (заяв. свид. № 12303).

Действительный изобретатель ин-ц 0. Крель (О. Krell).

Приоритет от 23 августа 1917 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности, О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года, Предмет патента.

Устройство для регулирования передвижения магнитной системы относительно щеток в реверсивыых электродвигателях, характеризующееся тем, что подвижная магнитная систеяа / соединена с неподвижною частью машины при посредстве катаракта о; сна(бженного обходным регтлируемым вентилем q.

Известны уже устройства для передвижения магнитной системы относительно щеток в реверсивных электродвигателях постоянного тока с добавочными полюсами, в которых для передвижения магнитной системы против направления вращения двигателя использована сила реакции якоря, при чем величина этого движения определяется шириной добавочного полюса. Предлагаемое изобретение касается выше упомянутых устройств и предназначено для регулирования передвижения магнитной системы путем применения катаракта, вместо обычно употребляющихся для этой цели пружин.

На чертеже, схематически изображающем форму выполнения предлагаемого устройства, подвижная магнитная система j соединена с неподвижной частью g машины при помощи катаракта о, состоящего из цилиндра, наполненного, например, маслом, в котором может передвигаться с некоторым зазором поршенек k. Благодаря торможению, создаваемому этик устройством, передвижение магнитной системы j будет происходить постепенно в течение всего процесса измепения направления вращения электродвигателя. Соответственной установкой вентиля q обходной трубки р может быть достигнута любая величина торможения, при чем регулирование последней может быть сделано зависиыыя от вращающего момента электродвигателя, посредством какого-либо приспособления.

Особое внимание должно быть обращено на то, чтобы трение было значительным только в катаракте о, а возникающие в других частях машины силы трения, противодействующие передвижению системы j оставались бы по возможности незначительными, что может быть достигнуто, например, устройством опор магнитной системы в виде роликов r.