Устройство для измерения положения железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые тележкИ раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующт блок, вход которого соединен с указанными датчиками , блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик , вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, отличающеес я тем, что, с целью повьш ения его эффективности путем регистрации только дефектных характеристик положения пути, оно снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующего блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блока классификации, а выход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИЮМСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Ï9) 9 3 tlD

З15В E 01 В 35/00

b 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (? 1) 2793653/29-11 (22) 27.07.79 (31) 3821/79 (32) 24.04.79 (33) Швейцария (46) 23.07.84. Вюл. Ф 27 (72) Ромоло Панетти (Италия) (71) Спено Энтернасьональ С,A. (Швейцария) (53) 625.245.95(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 438748, кл. E 01 В 35/00, 1972 (прототип), (54)(57) УСТРОЙСТВО ЛЛЯ H3MEPEHH5{

ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блок, вход которого соединен с указанными датчиками, блок классификации jlJlR распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его эффективности путем регистрации только дефектных характеристик положения пути, оно снабжено блоком памяти и дискриминатором, при этом выход кодирующегo блока соединен с входом блока памяти, выход которого подключен к входу блока классификации, а выход счетчика соелинеki с регистрирующим блоком через дискриминатор.

110 ">124

Изобретение относится к устройствам для измерения положения железнодорожного пути н плане, продольном и поперечном профилях, Известно устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней датчик положения пути, датчик пройденного пути, кодирующий блок, нход 10 которого соединен с указанными датчиками, блок классификации для распределения амплитуд измеренных датчиками дефектов положения пути, счетчик, вход которого подключен к 15 выходу блока классификации, и регистрирующий блок (11. устройства регистрирует положение пути вдоль всего участка, не выделяя при этом дефектные характерис- 2О тики положения пути, что снижает эффективность устройстна °

Цель изобретения — поныщение эффективности устройства путем регистрации только дед>ектньгх характеристик положения пути.

Для постижения цели устройство для измерения положения железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму,смонтирован- 30 ные на ней датчик положения пути датчик пройденного пути, кодирующий блок, вход которого соединен с укаэанными датчиками, блок классификации д

"ля распределения амплитуд измеренных

35 датчиками дефектов положения пути, счет:;ик, нхад катарага подключен к выходу блока классификации, и регистрирующий блок, «абженс> блоком памяти и дискриминаторам, при этом выход кадирук?щего блока соединен с входом блока памяти, выход катарога подключе« к входу бл ка кчассификации, а вь?ход счетчика соединен с регистрирующим блоком через дискриминатор. !

На фиг. 1 приведена блок-схема пред?7а Гг?cмс>гс> устр?>йства, на фиг. 2 таблиц регистрации положения желез«адорож«аго пути, «а фиг. 8 — путеизмерительная лента, отражающая положе?1ие Одного рельс а пути в Н13адальнам профиле .

Устройства для измерс ния положения желез нодаражнага пути содержит раму 1, >чирающуюся !Ia ходовые тележ- 5 ки 2„ .: nси одной иэ которых уста«oBëåH датчик > прейде««ога пути, cBRç«?I?II Ié с магнитным детектором 4, выход которого подключен к ад с>му из входов кадирующего блока 6, р йство содержит также датчик 6 !«>. ния пути н профиле, а г>р!3 ра::c??e«HH контактирующего с путем элеме? та этого датчика в горизонтальной и::аскости ан будет измерять положе«ис пути н плане. Датчик 6 вьграбатывает сиги 3 JI? пропор1 ионал ьньгй а1!Н«ит у де из меряемой неличины.

На фиг. 3 амплитуды измеряемь>х величин считываются па гаризо>!галь«ой оси с?(1, а положение их вда.71, ->ути по вертикальной оси О1> . З«а«с ние к са:Зтнетстнует пройден«аму устрэйстном участку пути, напрмер 100 мм. Выход датчика 6 положения пути подключен

K второму входу кодирующ?ега блока 5, выход которого падключе« к вхо Iy блока 7 памяти, выход которого соединен с входом блока 8 классификации.

Выход блока 8 подкл>?>?!О« к входу счетчика 9, выхОД Кп 17>ðîl n ??!.".>е 3 дискриминатор 10 I!07KJIh>че?1 к р» гистрирующему блоку 11, печатающс и,, на карточку 12 дефект«ь!е характеристики положения пути. Счетчик 9 паде 1итывает число амплитуд измеряемьгх величин в каждом из классов дефектов, дискрими«атор 10 уничтожаез и.>меряем"!е величины палс>кения пути, котс рые мень- ше выбранного минимума или ран«bl ему (нахадятся н пределах;!опускав), Па карточке 12 по стрелке г (фиг. 2) указываются классы дефектов, а по

1 стрелке э — отрезки прайда««а -o пути, напротив каждого из которых па горизонтали указываются дефект>!ые характеристики положе«ия пути, превь>?цающие допускаемые H соатвеT, твующие определенному классу, При перемещении устройства «доль пути датчик 6 .*!змеряет и?>лс>жен:!e одной рельсовой нити пути, гыраб :.тывает сигнал, прапорциа«аль;ый Hç?H ðåíнай >3p1 и !Нне, который, проходя;ерез т алс>ки э, г и 8 а также через с етчик 9, уничтожается в дискрими!!атаре

10 или проходят через него и регистрируется на карточке 12. Еаждаг! из— меряемая величина положения пу ги печатаетсн на карточке н ниде от: ельнай таблиць!.

Датчик 6 мажет быть вьгпалне>: не та>лько в виде щупа (фиг. 1), б.:аки

7 и 8, счетчик 9 и дис крими?1ат?:р

10 могут бьгть в!.!Гс>.-!«е«ы в !>яде прог1105124

О 133456789

Составитель Н.Прыткова

Редактор А.Козориз Техред А.Кикемезей Корректор И.Эрдейи

Заказ 5335/45 Тираж 519 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 раммируемых процессоров, выполняющих те же функции, что и указ анные блоки, счетчик и дискриминатор.

Предлагаемое устройство для измерения положения железнодорожного пути более эффективно, так как регистрирует дефектные характеристики положения пути и их местоположение, не требуя расшифровки путеиэмерительной ленты.