Веретено для крутки капроновых и тому подобных нитей, например, на крутильных этажных машинах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„ . а 1 1(>О5О

Класс 76с, 4,! (С.ф,4 —

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН!"||

К АВТОРСКОМУ СБИДЕТ ЛЬСТЕ!У

И. A. Пет!ров, А. И. Макаров. В. В. =!|етлер, И. И. yk;C и В | Нов|, ц;,. и!1

ВЕРЕТЕНО ДЛ>| КРУТКИ КАПРОНОВЫХ И Т. П.

НИТЕЙ, НАПРИМЕР, НА КРУТИЛЪНЪ|Х ЭТА)КНЪ|Х

МАШИНАХ

3»нваеио 8 Иек;»!рн lяо, т. вв Х 2»(!!)(1Ь7.!8!4 в Министерство

|ив!»иностроеиин и»р!»»!рости» »ин (:(.(:!

Известно веретено для крутки капроновых и т. п. нитей, например, на крутилы!1,!х этажных машинах, вклю |ающсс шпиндель, несущий диск для гироскопической устойчивости веретена.

Предлагаемое веретено, по срав нению с извсстным, даст возможность увели !ить скорость его вращения., ь !11 этой цели привод веретена выполнен в виде индивидуального трехфазного асинхронного электродвигателя, короткозамкнутый ротор которого соединен с хвостовикох! шпинделя, а стятор укреплен в корпусе всрстсна, снабженном двумя штифтами, входящими в эластичныс втулочки, монтировянныс в гнсздах

КРОНШТСИ1!ОВ, 3 КРЕП,!СН11ЫХ НЯ СТЯнинс машины.

На фиг. 1 изобра>кен вид веретена в разрезе; на фиг. 2 — вид веретена сбоку.

Верхняя |асть шпинделя 1 веретена выполнена под алюминиевую шпулю. г|и>княя часть хвостовика шпинделя посредством шпонки > соединена с короткозамкнутым ротором 4 индивидуального трехфазного асинхронного электродвигателя приВода всрстсня

110лый вя I ротора 4 расположен

HB двух шарикоподшипниках, внсшННс кольца которых плотно посажены в крыв!ках ) и (1 корпу«я всрсTCH а

Статор 7 электро;|вигатсля моптирован в корпусе всрстсна, имеющем большую упруl ói0 подвеску на кронштсйияK. укрепленных ня станине крмт!!л1,!!Ой этажной машины. Этя

ПО ВС! К(1 Oih П|С(. ТВ, IСНЯ В Bl!.IC МОН

Т!1РОВ<|НПЫХ В НСЗДЯХ КРОНШТЕЙНОВ

ДВМХ Э, 1ЯСTИ !Нh!Х 13TV,!O×CI; 8. В КОТОрыс входят НО î H03lv штифтм 9, Х Кj>CI1,1ЕПНОМ i В КОРП3 СC BCPCTCII B.

Ня верхней !асти хВосТОВНКВ 2 шпиц |сля 310HTIIj30B;lH |иарикоподшипник 10, няр жнос кольцо КОТорого prliположено в ooolDIC 11, 3 пРУ! О Г|0;1 BPIiiCHIIOI: Hrl ШЕСТИ Ра lHaльных ц| II;Huj>H !сских пружинах

12, рязмс!ценных в гнездах корпуса веретена.

He!I0cjIe TcTBcHHo H !i шярикоподшиппикохl 10 !ir шпl!Ндс,!с ВСPcт(. и;!.хл!э 110555 о укреплен диск 13 для гироскопи-10ской устойчивости ВсpeTellfi.

Шпиндель 1 c i(iocTKQ соедин(.IIHhlЫИ С Н!(Л(,(CTB,IHÌÈ В HCTPМС С HP) >KHAKIßÌÈ РЯСС П!ТЯ!1 (Я (СНЬП(У!O ПЕРВ Ю l(PHTH ЧС(К i Ю СКОРОСТЬ C f O ВР ЯП (С Н И и, I I O С Р Я В Н С Н Н 10 С P B 00 1 È Ì I I

СКО()ОСТ5(Х(И.

Ипдиви:!у

ЯСИНXPOHifhIII ЭЛСКТРОДВИ! ЯТС, !Ь КЯЖДОГО В(. РСТСПЯ КРУТИ IhH Off ЭТЯЖНОН ма:и . ы имеет от:(сльный выключаТСЛ h.

Он!пса f1 lfoP B(. PcTPI10 (Г!ОКОЙПО РЯботас T на крутильной этажной маШ И П С П Р И С К О Р 0 С Т 51 Х H P H A I C P H O В Д B O C бо.(ыппх "f

11рсдмет изобретения

Веретено для крутки капроновых и т. п. нитей, например, на крутиль1!hi Э T Я Ж Н ЫХ 31 Я Ш И! I !i . ., В КЛ fO Ч и 10 11,((, нпlиндсль, несj Шип диск для гирос (Îllè÷åñêîé устойчивости веретена, O T C(И Ч Я 10 Щ Е Е С и ТСМ, IТО, ( целью увеличения его скорости, привод вс рстена выполнен в виде индивидуального трехфазного асинхронного электродвигателя, короткозямкнутый ротор которого соединен

C . (Â0CT0ÂHÊ0Ì ШП ИНДЕ, IH. Я СТЯТОР укреплен в корпусе вс ретена, снаб>КСIIIIOXI ДВУГ (Я ШТИСРТЯ: (И, ВХОДЯ!ЦИ1(и В э, (асти ныс Вту, (очки, мО!гги110ванные в гнездах кронштейнов, укP P f l CI C I I 1 I hf Õ П Я С Т и Н И П С М Я П 1 И П Ы .

¹ 110553 с1 иг. 2 и 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор И. В. Макаров

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

11:.ф;.:,:ан:. о и;о-.:.здательскпй отдел.

Объсгя (I,).) и

Подп. к печ. О il!-l958 г.

Тп i"1 я: >I- О. 1Лена .О коп.