Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
6А, б/,> взаее 84 о, ъ, о „
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАН ИК копра для забивкн свай-столбов для подвесной:одио лвсовой доРоги.
К патенту К. К. Волковского,,заявленному 2 декабря 4926 года (заяв. свйд Ж 12736).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распрострачяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
В предлагаемом копре для забивки
° вай - столбов для подвесной однорельсовой дороги, применяется, в целях доетижения удешевления и удобства работ в пересеченных местностях, на болотистых или лесных пространствах с большим количеством пней и т. д., рамная тележка, еостоящая из двух параллельных . пути рам и из поперечных пути балочек. В передней части- рампой тележки укреплены стрелы копра для забивки головных евай-столбов дороги, в задней же части этой тележки, по концам поперечных балочек, также имеются стрелы для забивки боковых (упорных) свай дороги.
На чертеже фиг. 1 изображает .вид копра сбоку; фиг. 2 — вид ° его,сверху; фиг. 3 †в сзади; фиг. 4 †в спереди; фиг. 5 †боков вид поворотной тележки; фиг. 6 — вид ее сверху.
Копер представляет. собой рамную тележку,. состоящую из двух параллельных оси пути рам 1,2,3,4 и 1,2,3,4, лежащих верхними своими брусьями 1, 1 ма поперечных пути балочках 5, попарно расположенных на двух поворотных тележках 9, передвигающихся по однорель ювому пути на столбах (фиг. 1 — 4). В пе редней части рамкой тележки отвесне укреплены стрелы?, 7 копра для забивки головных свай-столбов дороги при помощи лебедки 21 и бабы 22. На концах балочек 5, расположенных на задней тележке 9, с обеих сторон копра укреплены стрелы 8 — 8 и 8 — 8 для забивки боковых (упорных) свай дороги при помощи баб 23.
Стрелы 8 связаны с балочками 5 и рамами 1 и 2 при помощи горизонтальных распорок 19 и подкосов 20. Балочки 5, расположенные на передней тележке 9, прикреплены к рамам 1 и .2 при помощи стоек 18, распорок 19 и подкосов 20, а у краев связаны брусками 16. Нижние концы стрел 8 и стоек 18 связаны брусками 17, стрелы 7 имеют подкосы 15, упирающиеся в бруски 16, а подкосы 15 стрел 8 упираются в брусья 1.
Между каждой парой балочек 5 вставлен короткий брусок 6, могущий несколько перемещаться вдоль своей оси, параллельно балочкам 5. Каждый брусок 6, при помощи двух металлических дисков
1 с катками 14 и шкворня 10, соединек с тележкой 9, при чем у краев своих ом имеет две металлических полосы 11, опирающихся своими концами на балочки 5.
На одной из последних укреплена металлическая линейка 12 с отверстиями, при помощи которых, пользуясь шпилькой 13, можно смещать тележку относительно оси пути при забивке свай на кривых (фиг. 5, 6).
При работе когер дает возможность с о ной стоянки забивать три сваи, головную и две боковых, при чем перед передвижкой тележек 9 предварительно подпирают продольные брусья копра 1 — 1 домкратом, упирающимся в головку рельса
/ или прогон пути, а "-атем легкими ударами о торец бруска б устанавливают послед- ний против необходимого отверстия линейки 12. На стоянке, пеоед забивкой ,свай, закладывают между брусьями 2, 2 копра и тремя сваями пути клчнья так, что копер, имея жесткую конструкцию, является при этом совершенно неподвиж- ным. При передвижении клинья удаляются и копер вручную катится но рельсу в же-; лаемом направлении, при чем устойчивость обеспечивается тем, что центр тяжести
1 копра находится ниже головки рельса и .лежит в плоскости его симметрии, прохо- I
I дящей через головку рельса. От случайных боковых сил может произойти лишь легкое скольжение бруса 2 о сваи пути.
Предмет патента.
Копер для забивки свай-столбов для одчорельсовой дороги, характеризующийся применением рампой тележки, состоящей из параллельных пути рам 1, 2, 3, 4 и
1 2, 3, 4 (фиг. 1 — 4) и из поперечных пути балочек 5, расположенных попарно и прикрепленных подвижно, с целью смещения тележки относительно оси пути, при забивке свай-столбов на кривых, к брускам б, надетым на шкворни 10 двух поворотных тележек 9 (фиг. 5), передвигающихся по однорельсовому пути на столбах, в передней части каковой рамной тележки укреплены стрелы 7, 7 копра для забивки головных свай-столбов дороги, в задней же части этой тележки по концам упомянутых балочек,5, укреплены стрелы 8, 8 и 8, 8 копра для забивки боковых (упорных) свай дороги.