Распределительный механизм для паровых машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 с1, 23

Хо Н063

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для паровых машин прямого действия.

К дополнительному патенту ин-ца В. Нилебока (W. Nielebock), в г. Новавесе, Германия, заявленному 11 сентября

1926 года (заяв. свид. № 12839).

Основной патент на имя того же лица от ЗО ноября 1928 г. за № 7102.

Приоритет от 10 ноября 1919 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября 1929 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 сентября 1929 года.

В патенте ¹ 7102 описано устрой- 1 ство распределительного механизма для паровых машин компаунд прямого действия, состоящее из дифференциального . золотника с тремя поршнями, перемещаемого паром при помощи вспомогательного золот-

1 ника, перестанавливаемого в обе, стороны рабочими поршнями ма-, шины. Предлагаемое видоизменение заключается в том, что вспомогательный золотник снабжен внутренними каналами, служащими для поддержания, — во время перекрытия поршнем цилиндра высокого давления канала, соединяющего этот цилиндр с дифференциальным золотником, †полно рабочего давления на большой поршень дифференциаль-ного золотника.

На чертеже, представляющем схематически предлагаемое видоизменение в продольном разрезе, а— обозначает цилиндр высокого. давления (малый) машины компаунд с поршнем с в нем, Π— цилиндр низкого давления (большой) с поршнем d в нHеeмM, k — главный распределительный дифференциальный золотник, e — вспомогательный золотник,/— трубчатый канал между ним и цилиндром а, g u h — каналы между главным и вспомогательным золотниками, 1 и т †трубопрово между главным золотником и малым цилиндром а машины, п и о — трубопроводы между главным золотником и большим цилиндром b, р †приводная труба свежего пара из котла, i — главная выпускная труба отработавщего пара.

Основную часть предлагаемого механизма составляет дифференциальный золотник k, имеющий два равных поршня и третий большего диаметра и передвигаемый в своей коробке соответственной формы паром при помощи вспомогательного золотника е, расположенного в крышке между большим и малым цилиндрами машины компаунд. Золотник е имеет в верхней своей части два канала — продольно-осевый s с отверстием наверху и поперечный пересекающийся с ним канал t, и ниже этих каналов выточку, посредством которой в должные моменты канал g сообщается с каналами f или h.

В положении рабочих поршней с и d машины, изображенном на чертеже, когда перемена хода уже произошла, свежий пар поступает через золотник k и трубопровод l под поршень с цилиндра а, в то же время находящийся сверху этого поршня отработавший пар переходит через трубопроводы т и и и через золотник 1 из цилиндра а в цилиндр Ь под его поршень d, а пар, отработавший в цилиндре Ь, выходит из его верхней части через трубопровод о и через золотник А в выпускную трубуi.

Правое конечное положение золотника Й, изображенное на чертеже, поддерживается в это время рабочим давлением из цилиндра а высокого давления, посредством каналов f и g, при чем, когда отверстие канала f в цилиндре а закрыто проходящим поршнем с, пар проходит в канал g через каналы s u i и выточку в верхней части вспомогательного золотника е. Рабочие поршни машины будут двигаться вверх, пока поршень d при подходе к верхней крышке не соприкоснется с вспомогательнь м золотником е и не передвинет его вверх; следствием этого будет выключение канала f и соединение каналов g и h, по которым пар из левой стороны большого поршня золотника Й будет выходить через трубу г в атмосферу, а золотник k, под действием давления свежего пара на малую поршневую поверхность, переместится в свое левое конечное положение. Тогда свежий пар, поступающий через трубопровод р в золотниковую коробку, направится через трубопровод m в цилиндр а и будет действовать на верхнюю сторону поршня с; находящийся же под этим поршнем пар будет переходить по трубам l и о и через золотник 1 в цилиндр Ь и действовать на верхнюю поверхность

его поршня d,, а отработавший под поршнем с(пар будет выходить через трубопровод и и через главную выпускную трубу в атмосферу. Таким образом поршни а и b будут двигаться вниз до того момента, когда поршень с малого цилиндра при подходе к нижней крышке не соприкоснется с вспомогательным золотником е и не передвинет его вниз в прежнее положение, показанное на чертеже, тогда выключится канал h и сообщатся каналы g и f, посредством которых пар из цилиндра а будет давить на большой поршень главного золотника k и передвинет

его в первоначальное †крайн правое положение.

Предмет патента.Видоизменение распределительного механизма для паровых машин прямого действия по патенту № 7102, характеризующееся тем, что в машинах компаунд вспомогательный золотник е, с целью обеспечения полного рабочего. давления на большой поршень дифференциального золотника Й во время перекрытия канала поршнем с в начале его хода, снабжен со стороны цилиндра высокого давления центральным каналом s, идущим от торцевой поверхности в осевом направлении до пересечения с поперечным каналом t, сообщающимся с каналом g посредством выточки на поверхности вспомогательного золотника е.

К дополнительному патенту ин-ца В; Нилебока № 110бЗ

Тнн. «!коминтерн» Цонтрнзаата Народон ССС1 .,1енннграл. 1Траснаи