Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и тому подобных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 110661

Класс 63с, 43я-, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Б. Капилевич и Н. H. Ефимченко

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙ Н ЕРОВ И T. П. ГРУЗОВ

Заявлено 17 октября 1955 r, за е 559226 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Автомобили для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п. грузов, с передним ведущим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между лонжеронами рамы в виде портала, расположенного в концевой части шасси, известны.

Конструкции таких автомобилей требуют в местах погрузки и разгрузки грузоподъемных кр анов и, кроме того, из-за большого габарита (по высоте) груженого автомобиля они лишены возможности въезда в закрытые производственные и складские помещения, для разгрузки контейнеров непосредственно у рабочих мест.

Автомашина, выполненная согласно изобретению, свободна от указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что для подъема и опускания груза машина оборудована подъемной рамой, один конец которой соединен, поворотно вокруг горизонтальной оси, с верхней частью портала, а другой — со штоком гидравлического цилиндра, расположенным возле кабины водителя.

1,ля закрепления контейнера в транспортном положении применены скобы, монтированные на раме шасси.

На чертеже изображен описываем ы и автом об иль, вид сбоку.

Передняя часть (до кузова) машины 1 представляет собой шасси автомобиля ГАЗ-63. Ведущим является передний мост этого автомобиля. Задний мост и платформа отсутствуют. Задняя часть рамы 2 вилкообразной формы и изготовлена из лонжеронов без поперечных связей. Задние колеса 8 имеют независимую подвеску и опираются на четыре рессоры.

На задних концах рамы 2 укреплен портал (аркa) 4, служащий связью (поперечной) рамы шасси и опорой для подъемной рамы 5. На передней части рамы у кабины водителя установлен гидравлический цилиндр 6, шток 7 которого связан с подъемной рамой. Привод гидроцилиндра осуществляется от гидросистемы 8 машины. № 110661

Вследствие отсутствия поперечных связей в задней части рамы 2 машина задним ходом становится в такое положение, при котором контейнер оказывается между задними ее колесами. Контейнер 9 захватывается четырьмя цепями 10 с крюками подъемной рамы б, с помощью гидроцилиндра поднимается от земли приблизительно на 300 л м, закрепляется передними 11 и задними

12 скобами, монтированными на раме шасси, и транспортируется к месту н аз н ачени я.

Разгрузка машины происходит в обратном порядке.

Предмет изобретения

1. Автомобиль для перевозки железнодорожных контейнеров и т. п. грузов, с передним ведушим мостом, независимой подвеской задних колес и поперечной связью между л. нжеронами рамы в виде портала, расположенного в концевой части шасси, отличающийс я тем, что, с целью погрузки контейнеров на автомобиль, с верхней частью портала, поворотно вокруг горизонтальной оси, соединена одним концом подъемная рама, опирающаяся другим концом на расположенный около кабины водителя шток гидравлического цилиндра.

2. В автомобиле по п. 1 применение монтированных на раме шасси скоб для закрепления контейнера в транспортном положении.