Поддон для четырехколесных транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДДОН ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму из продольных и поперечных балок с установленным на ней опорным эл ментом для колес, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, опорный элемент состоит из двух частей, каждая из которых закреплена на нижней поверхности концевых участков продольных балок, поперечные балки выполнены полыми для введения вил погрузчика и размещены между опорными элементами, а их концы расположены внутри продольных балок по всей щирине последних. (Л 05 сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН,.SU„„11 751

ЗШ В 65 D 1900

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3518013/28-13 (22) 01.12.82 (46) 07.08.84. Бюл. № 29 (72) А. В. Загарев и И. С. Маловичко (71) Волгоградский проектно-конструкторский институт автоматизации и механизации

Научно-производственного объединения

«Комплекс» (53) 621.798.188 (088.8) (56) 1. Патент США № 4171741, кл. В 65 D 85/68, опублик. 1978.

2. Патент США № 4145975, кл. В 65 D 19/32, опублик. 1979. (54) (57) ПОДДОН ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму из продольных и поперечных балок с установленным на ней опорным элементом для колес, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, опорный элемент состоит из двух частей, каждая из которых закреплена на нижней поверхности концевых участков продольных балок, поперечные балки выполнены полыми для введения вил погрузчика и размещены между опорными элементами, а их концы расположены внутри продольных балок по всей ширине последних.

I 106751

Фиг.2

Составитель Е. Ильин

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 5230/16 Тираж 694 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для транспортировки изделий, а именно к поддонам для транспортировки четырехколесных транспортных средств.

Известно устройство для упаковки транспортных средств, содержащее поддон, состоящий из продольных балок с поперечными связями. Нижние поперечные связи закреплены на нижней поверхности продольных балок, образуя опорные элементы для колес. Верхние поперечные связи закреплены на верхней поверхности продольных балок внутри опорных элементов для колес (1)

Недостатком устройства является необходимость использовать грузоподъемные средства для его загрузки.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является поддон для поддержания груза, содержащий раму из продольных и поперечных балок, с установленным на ней опорным элементом (2).

Недостаток известного поддона заключается в его материалоемкости и отсутствии крепления опорного элемента к раме.

Целью изобретения является уменьшение матери алоем кости поддона и снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ.

Указанная цель достигается тем, что в поддоне для четырехколесных транспортных средств, содержащем раму из продольных и поперечных балок с установленным на ней опорным элементом, последний состоит из двух частей, каждая из которых закреплена на нижней поверхности концевых участков продольных балок, поперечные балки выполнены полыми для введения вил погрузчика и размещены между опорными элементами, а их концы расположены внутри продольных балок по всей ширине последних.

На фиг. 1 изображен предложенный поддон, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху с условно показанными грузом и вилами погрузчика.

Поддон состоит из рамы, содержащей продольные 1 и поперечные 2 балки и опорные элементы 3. В продольных балках имеются окна 4, через которые вилы погруз15 чика вводятся в поперечные балки.

Поддон работает следующим образом.

Груз, например четырехколесный транспорт, закатывается своим ходом вдоль продольных балок на опорные элементы 3, при этом балки располагаются между колесами.

Вилы погрузчика вводят перпендикулярно продольным балкам 1 в поперечные балки 2 через окна 4. При этом вилы погрузчика расположены между колесами груза выше опорных элементов и фиксируют груз на поддоне.

Благодаря предлагаемому выполнению поддона вилы погрузчика предотвращают смещение груза при его подъеме и спуске, а конструкция поддона упрощается, так как

Зо нет необходимости применять специальные фиксаторы для груза.