Погрузчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОГРУЗЧИК, содержащий самоходное шасси с грузоподъемником, жестко закрепленную на каретке грузоподъемника стрелу, тележку с грузовым крюком, установленную с возможностью перемещения по стреле, механизм перемещения тележки. связанный с силовым цилиндром, и смонтированную в нижней части неподвижной рамы грузоподъемника с возможностью поворота относительно горизонтальной оси приводом грузовую площадку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, механизм перемещения тележки выполнен в виде закрепленных на концах корпуса силового цилиндра звездочек, охваченных бесконечными цепями, которые закреплены относительно середины стрелы и соединены с тележкой, а шток силового цилиндра соединен с кареткой грузоподъемника. 3 (Л 05 00 сд
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК за В 66 F 906 з, f, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фффффгф
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3590023/27-11 (22) 06.05.83. (46) 07.08.84. Бюл. № 29 (72) М. Г. Наймушин и Н. А. Гаврилов (53) 621.869.4:629.113 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 254379, к.. В 66 F 9/06, 1965 (прототип). (54) (57) ПОГРУЗЧИК, содержащий самоходное шасси с грузоподъемником, жестко закрепленную на каретке грузоподъемника стрелу, тележку с грузовым крюком, установленную с возможностью перемещения по стреле, механизм перемещения тележки, „„SU„„1106785 А связанный с силовым цилиндром, и смонтированную в нижней части неподвижной рамы грузоподъемника с возможностью поворота относительно горизонтальной оси приводом грузовую площадку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, механизм перемещения тележки выполнен в виде закрепленных на концах корпуса силового цилиндра звездочек, охваченных бесконечными цепями, которые закреплены относительно середины стрелы и соединены с тележкой, а шток силового цилиндра соединен с кареткой грузоподъемника.! 06785 (и;,) ос, t ",,«<,, I I t) ),)р t!!><) t3i ° t)t 1,;, > ° >(t> l)j> H. I t и<и,<
I l <)(t »» ñ t t!)!
j3jjH f ! ) !»ст< > рс) а> ).ио, о t(<)><)!! e r)< (. (СР и» „с.<аи иаопр ".: <ир и î) Kðt,)Tèè! I:?Н)З5, Моск)): ж -35, Ра>:..скак иаб., д. 4 5 сриаиа.: Ill!i! c,Ïäò) ит;> г. )> кг<,ро)<, ул. (1роектиаи, 4
) (-;:и„), I !И(<)1 I!0< И! СЯ K ПОДЪЕМНО). !<<).":"!I() <,) .)()П .I(?i>ill!HIO, В ЧЯС "HOCTil
К;< .1, ОООР i(?13;- ИНЫМ КОНСОЛЬНЫ)! ("1;i(");),!И LI ГРУЗОВЫ;ll! НЛО!ЦаДКа .)И., l.. j(lI !1<>Г)), .3
:;i "... . < ),; f » ) Г; I I а С С И С Г Р ) . 3 0 I O j i>P)1! t H KO М, iK P СТ(<; K:)01:,i(!!И),!<) I!H КИРСТКС ГРУЗО!К>ДЬСМНИК С !)(л,, Телсжк, С Гji)030!ÇÛI(l KpIOKO)1,, ("."t lOU, !СIIII ) IO С 130 3;>10?КНОСТЬ10 ПЕРЕ>1Е)ЦЕпо ". р(лс, меха низм перемещения теле; .Ки> (!35!.<я)!Иь!Й с (л!ловы м цилиндром, и
С . О,: г l I f> 0;3 I !! 11) i() 13 I I > I ж I I е Й Ч Я С T H Н (. Гl Од В И Ж1!О И <) !;>! >I I P), 0(?!I<);jh<.,IН ИКЯ С ВОЗ)>1ОЖ НОС! ЬЮ
fi(,,t<)p() I :! О I!0<. li p.,)ЬИО ГОризонтальнОЙ ОсН ! I 0 !ii .<):10 )И I P), 3013), Ю il, IOIILH J K) (! ) . ! (; ДОСТ;i i КОМ ИЗБ((Г НОГО ПОГР), Зс)ИКЯ ЯВ,!ИЕГ.Я !О. ПО М(ХЯНИЗМ НСРСМЕП(ЕНИЯ тЕ-!
> К<> (I () >".!0!3hi >! КР IOKO)! ВЫ ИО.I и II В ВИДЕ )i II(!I ) 3!> il I!Ol 0 lie! I!1 О ГрЯ()>а, И меlО!цсГО бс ЛЬ:".t).. к,)."ILI !Сс г!30 ш;-!рниров, что ограничи)<,!с!.. I!lilt сз (?с,!ы и снижяст няд(= жность !
It) i") .:-I I1K tI i3 работе. (!". I: !!.<Об;)(I (. !HIH !10Вышенис наДеж, :.:I : !!Иая цель достигается тем, что в
: )),;у<)!!)к(, со; ержащем самоходное шасси с I руз<ию;,ьемl иком, жестко закрепленную
) н л>ре;кс грузоподъсмника стрелу, тележ!
> Г <Г I !) >Х>01<В< >1 K PIÎKO. >1, >>СТЯН ОВЛ Е Н Н>) 10 С 1303 !(О;.,;i:,)("! ь () )н рсмещсния по стреле, меха,! H < Il((Л»1(. IILPIIII5l ТСЛ(ЖКИ, СВЯЗЯН НЫЙ С
\ l l )I !>!,! it ИГ! И!!ДPO!>I, fl С >IOIITH POB311!3))Ю ,,:,:. <ей tlj!(ги II(. l!0;н)ижиой рамы грузо) .)ОП1;!ДК?, М(ХЯНР<ЗМ !IЕР(.МЕЦ)Еif! >; !, ) i:> К!! !Il>1 i!0, I I!PI I В H f1!JC ddKL>0 II )PI! HÛÕ
10 Р И У С )1 С H.1 0 !3 (?! 0 ПИЛ И l! Д Р Я 3 В Е 3) «а >IIIIhlx бесконечными цепями, ..., i!(- з;<кр(!!ЛСIII f от<госительно серегрp!ы !! с(>единены с тележкоЙ, а .)),.)), с",1,1(t«0ã0 IIH IflH)jpi! соединен с каретК ):! t).:К)!I<>Д! СМН!!К)t.
На чертеж(. ))зобра?ке!3 нредл.-.г. погрузчик, общий вид.
Погрузчик содержит самоходное шасси 1 с I рузоподьемником 2, на каретке 3 которого
?K= "гко закреплена стрела 4, тележку 5 с грузовым крюком 6, которая перемещается по стреле 4 посредством механизма 7 с силовым цилиндром 8 его привода. В нижней части неподвижной рамы грузоподъемни-!
О ка 2 смонтирована поворотная относительно горизонтальной оси 9 посредством гидроцилиндра 10 грузовая площадка 11. Механизм 7 перемещения тележKH 5 вьшолнен в виде закрепленных на концах корпуса силового цилиндра 8, звездочек 12 и 13 и оги15 оающих их бесконечных цепей 14. Цепи 14 закреплены в своей верхней ветви в середине стрелы 4, а нижняя ветвь соединена с тележкой 5. П1ток силового цилиндра 8 соединен с кареткой 3 грузоподъемника 2.
Погрузчик работает следующим обряЗОH.
Погрузчик подъезжает к месту расположения груза. Стрела 4 поднимается над грузом. Тележка 5 с грузовым крюком 6 с
25 навешенным на него такелажным приспособлением подается вперед включением силового цилиндра 8, корпус которого, продвигаясь вперед и неся на себе звездочки !2 и 13, нижние ветви цепей 14 и соединенную с ними тележку 5 перемещают по ходу движения корпуса гидроцилиндра. При этом путь движения тележки 5 с крюком 6 будет в два раза больше хода поршня силового цилиндра 8. После застроповки груза произВодится е-о подъем, перемещение в заданное место и его разгрузка.
Использование изобретения -юзволит повысить надежность в работе погрузчика за с ipT уменьшения количества шарниров
Ii УПР01ЦЕНИЯ КОНCTP), КЦ!1И.