Устройство для погружения свай

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ, содержащее смонтированную на опорах станину с направляющими, установленную в них каретку, на которой на штоках силовых цилиндров закреплена траверса с захватным механизмом, причем под станиной с зазором распо,ложена соединенная с кареткой балка, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности работы, верхняя поверхность балки имеет, выпуклую форму, а траверса снабжена пятой с вогнутой сферической поверхностью и соединенной с ней шаровой опорой, при этом захватный механизм вьшолнен в виде шарнирно смонтированных на шаровой опоре рычагов с грузами . (Л с О) СХ) vl СП

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИН (5g 4:Е 02 D 7/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3402486/29-33 (22) 26. 02. 82 (46) 07. 06. 86. Бюл. N - 21 (7 1) Днепропетровское производственное объединение по выпуску тяжелых прессов (72) Ю,Д.Гавриков, В.Н.Панибратец, 3.Ф.Гулин, Л.М.Лейбзон, В.И.КожевниI ков, Г.У.Бабушкин и Л.К.Гинзбург (53) 624. 155. 15 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 962459, кл. E 02 D 7/20, 1981.

Заявка Японии N - 55-38453, кл. Е 02 D 7/20, 1980. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ

СВАЙ, содержащее смонтированную на,.SU„„i 1Î6875 А опорах станину с направляющими, установленную в них каретку, на которой на штоках силовых цилиндров закреплена траверса с захватным механизмом, причем под станиной с Зазором расположена соединенная с кареткой балка, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы, верхняя поверхность балки имеет. выпуклую форму, а траверса снабжена пятой с вогнутой сферическои поверхностью и соединенной с ней шаровой опорой, при этом захватный механизм выполнен в виде шарнирно смонтированчых на шаровой опоре рычагов с грузами.

1106875

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для погружения в грунт свай, обсадных труб и других элементов, Известна установка для погружения .свай, включающая установленную на станине каретку с механизмом для погружения свай.

Наиболее близким к изобретению является устройство для погружения свай, включающее смонтированную на опорах станину с направляющими, установленную в них каретку, на которой на штоках силовых цилиндров закреплена траверса с захватным механизмом, причем каретка соединена с расположенной с зазором под станиной балкой.

Недостатком известных устройств является то, что при погружении свай не обеспечивается соосность между силовыми цилиндрами и погружаемым элементом, что снижает эффективность работы устройства.

Целью изобретения является повышение эффективности работы. указанная цель достигается тем, что в устройстве для погружения свай, содержащем смонтированную на опорах станину с направляющими, установленную в них каретку, на которой на штоках силовых цилиндров закреплена траверса с захватным механизмом, причем под станиной с зазором расположена соединенная с кареткой балка, верхняя поверхность балки имеет выпуклую форму, а траверса снабжена пятой с вогнутой сферической поверхностью и соединенной с ней шаровой опорой, при этом захватный механизм выполнен в виде шарнирно смонтированных на шаровой опоре рычагов с грузами.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А нафиг,.1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2 °

Устройство для погружения свай состоит иэ станины 1, которая смонтирована на опорах 2, каретки 3 с гидроприводом 4 и силовыми цилиндра5 !

15 болтов 15. На пяте 13 смонтированы

45 ми 5, штоки 6 которых жестко связаны с траверсой 7, имеющей отверстие для сваи 8, выполненной с расположенными по ее длине кольцами 9. Под станиной 1 с зазором не более 5 мм от ее нижней части 10 имеется балка

11 с выпуклой наружной поверхностью, которая соединена с кареткой 3, причем последняя установлена на станине

1 посредством роликов 12. На траверсе 7 жестко закреплена пята 13 с вогнутой сферической поверхностью, которая взаимодействует с шаровой опорой

14, подвешенной к траверсе с помощью на осях 16 рячаги 17 .с контргрузами

18 и полукольцами 19, предназначенными для передачи усилия от траверсы

7 через пяту 13 и опору 14 к приваренным к свае 8 кольцам 9. На стани- не 1 установлены грузы 20.

Работа уСтройства осуществляется следующим образом.

Станину 1 на опорах 2 располагают в зоне погружения сваи 8, устанавливаются на ее грузы 20. Затем в отверстие траверсы, находящейся вверху, вводится свая 8 с приваренными кольцами 9. При включении силовых цилиндров 5 траверса 7 посредством полуколец 19, установленных на рычагах

17, вдавливает сваю 8 на ход цилиндра 5. Наличие шаровой опоры 14 с пятой 13 на траверсе 7 и выпуклой поверхности на балке 11 обеспечивает то, что на штоке 6, траверсу 7 и станину 1 не действуют значительные изгибающие моменты от неточностей приварки колец к свае и перекосов вдавливаемой сваи. Наличие зазора между нижними плоскостями 10 станины 1 и балкой 1 1 не более 5 мм способствует снижению динамических нагрузок, возникающих в устройстве при сбросе давления в цилиндрах 5.

Использование предложенного устройства позволит повысить эффективность работ при погружении свай.

106875

Фиа2

Редактор Л. Горькова Техред Г.Гербер Корректор Е. Рошко

Эакав 3313/1 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4