Транспортное устройство для поршневых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11077 1

Класс 81е, 82с2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Бобров

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Заявлено 10 августа 1955 г. за j>o 7164 /575644 в Министерство станкостроительной и инструментальной промьишленности

Известные транспортные устройства для поршневых колец, выполненные в виде поворотной штанги, по которой, проскальзывая, перемещаются надетые на нее кольца.

Предлагаемое устройство обеспечивает гравитационное перемещение колец при угле наклона штанги меньшем, чем угол трения. Для этого, согласно изобретению, повороты штанги осуществлены при помощи шатуна, сообщающего штанге периодические угловые колебания.

Для возможности сквозного прохода колец по штанге, последняя выполнена полой, свободно одетой на вал, подвешенный на прикрепленной к нему полосе. При этом штанга снабжена продольной прорезью, пропускающей полосу и допускающей поворот штанги на требуемый угол.

На фиг. 1 изображен вид сбоку предлагаемого транспсртного устройства; на фиг, 2 —.то же — вид с торца; на фиг. 3 — разрез по АА на на фиг. 1.

Полая штанга 1 свободно надета на вал 2, подвешенный на прикрепленной к нему полосе 8, которая, в свою очередь, подвешена на опорах

4. Штанга 1 снабжена продольной прорезью а, пропускающей полосу и допускающей поворот штанги на требуемый угол. Поворот штанги 1 осуществляется при помощи шатуна 5, соединенного со штангой посредством рычага б.

Закрепленная неподвижно на валу 2 втулка 7 ограничивает величину продольного перемещения вала и одновременно на нее поступают подлежащие транспортировке поршневые кольца 8, контактируемые со штангой кромками б своего замка.

Благодаря .тому, что штанга при поворотах проскальзывает под точками контакта ее с кромками колец, сила трения уменьшается настолько, что горизонтальная составляющая сила веса колец оказывается достаточной для скольжения колец по штанге 1, угол наклона которой меньше, чем угол трения покоя.

При этом скорость перемещения колец можно регулировать, изменяя количество колебаний штанги в единицу времени.

Фиг. !

Фиг. 2

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство для поршневых колец, выполненное в виде поворотной штанги, по которой надетые на нее кольца перемещаются скольжением, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что для возможности гравитационного перемещения колец при угле наклона штанги меньшем, чем угол трения, повороты штанги осуществлены при помощи шатуна, сообщающего штанге периодические угловые колебания.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, ЧТО ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ СКВОЗНОГО ПРОхода колец по штанге, последняя выполнена полой, свободно надетой на вал, подвешенный на прикрепленной к нему полосе, и снабжена продольной прорезью, пропускающей полосу и допускающей поворот штанги на требуемый угол, № 110771

Фиг. 3

Отв. редактор Л. П. Ситников

Стандартгиз. Подп, к печ. 5/\т 1958 г. Объем 0.34 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3208