Способ строительства подводной части слипов на шпально- балластном основании

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 65Ь. 2

84а, 5а

Мю 110786

СССР

l !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Б. Терехов

СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ СЛИПОВ

НА ШПАЛЬНО-БАЛЛАСТНОМ ОСНОВАНИИ

Заявлено 16 августа f949 г. аа М 4672/455800 н .Чнннстерство речного флота

Известный способ строительстга подводной части слипов на шпальнобалластном основании без устройства ограждаю«гих перемычек предусматривает отсыпку щебеночного или гравелистого балласта основания с уплотнением и тщательным равнением его поверхности под водой водолазами и с последующей укладкой слиповых дорожек, смонтированных на жесткой раме.

Предлагаемый способ строительства подводной части слипов на шпяльно- балластном основании предусматривает укладку слиповых дорожек, смонтированных на жесткой раме, непосредственно «а песчаное балластное основание. Этот способ позволяет заменить более дорогое щебеночное или гравелистое балластное основание дешевым песчан ы м, возводим ым рефул и рова«ием

«ли иным путем сквозь предварительно установленную раму со слиповым«дорожками на монтажных сваях, что исключает водолазные работы, чем упрощается и ускоряется производство работ и удешевлястся постройка слипов.

Отдельные этапы строительства

«одводной части с «1«ов «а шпально-балластном основашш изобр»жены на фиг. 1, 2. 3, 4 и 5.

1-1я фиг. 1 показан порядок разработки котлована землечерпательным снарядом 1 под подводной частью слипа. Котлован разрабатывается отдельными ступенчатыми гор«зо«тальными площадками 2 таким образом. чтобы наклон«яя линия, проведенная поверх ступеней, была бы ниже поверхности балластного octtoвин«я ня его ня«меш.шую толщину.

1-1а фиг. 2 показан спуск рамы со слиповым«дорожками после открытия котлована. Рама со с.шповыми дорожками >, смонтированная на берегу. стаскивается с помощью тросов двух лебедок 4, установленных на эстакаде 5. Г1о мере спуска рамы, «оследняя поддерживается понтонами б.

После спуска рамы со слиповым « дорожками забиваются монтажные сваи 7, к которым подвешивается рама со слиповыми дорожками 3 с приданием ей запроектированного уклона и планово-высотного положе№ 110786

Фиг. 3 ния. Песчаное балластное основание создается рефулированием песка сквозь раму со слиповыми дорожками при помощи рефулерного земснаряда и рефулерного грунтопровода 6 . а по окончании отсыпки основания пробная обкатка путей производится с одновременной планировкой поверхности основания скребком 9, укрепленным впереди слиповой тележки 10.

Предмет изобретения

Способ строительства подводной части слппов на шпально-балластном основании с установкой слиповых дорожек, смонтированных заранее на раме, в проектное планововысотное положение путем подвешивания рамы к монтажным сваям, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью иключенпя водолазных работ, упрощения и удешевления строительства, балластное основание создается рефулированием песка сквозь

1ипальную клетку, а планировка его осуществляется в процессе обкатки путей скребком с отвалом, укрепленным на слиповой тележке. № 110786

Фиг. 4

Фиг. 5

Отв. редактор Л. П. Ситников

Объем 0,34 и. л. Тираж 350. Цена 50 коп.

Стаидартгиз. Подп, к печ. 20/V 1958 г.

Типография Коиитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Неглинная, д. 23. Зак. 347l