Гибкий звукоизолирующий резинометаллический патрубок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 471, 8 в

М 11082 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. П. Целовальников

ГИБКИЙ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

ПАТРУБОК

:звявлсио 6 деквбря 1916 г. яя Ы 562582 в Комитет ио делим ивобрстеиий и открытий ири Совете Миииетрои СССР

Изоорстснис касается звукоизолирующего резино-металлического патрубка, пред11азначснного для соединения трубопроводов судовых механизмов, устанавливаемых на амортизаторах, поглощающих вибрации.

Примеия1ощисся для этой цели рсзино-металлические патрубки вследствие своей эластичности разгружают соединяемый трубопровод от восприятия осевых усилий, вызываемых давлением гидравлической среды, в связи с чем амортизиру1оIlfèå элементы крепления механизмов подвергаются черезмерным нагрузкам, доходящим до нескольких десятков тонн.

С целью устранения указанного недостатка в предлагаемом патрубке применены два металлических кольца, соединенных с несмежными фланцами стяжными болтами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый патрубок; на фиг. 2 — схе.; a распределения усилий.

Патрубок состоит из резиновогэ элемента 1 и двух металлических фланцсв 2, снабженных отверстиями

8 для крепления к трубопроводу.

В патрубкс завулканизироганы два метал,:шчсских кольца 4, каждое из которы.;. соединено стяжными болтами д с несмежным флс1нцем 2.

Кольца 4 выполнены коническими и имс от на внутренних кромках цилиндрические отбортовки 6, увели ива1ощис плоскость концевых участКо13 патрубка 13 радиальных напраьлсниях.

При возникновении внутри патруока, соединяющего трубопроводы, давления его средняя часть подвергается значительным радиальны,1 деформациям (см. фиг. 2). Вследствие распирающего действия внутреннего давления и радиальных деформаций среднего участка па1.р1 ока на конических 3 частках 1 олец 4 возникают усилия, осевые составляющие 7 которых уравновешивают через стяжные болты 5 оссвыс усилия, действующие на трубопровод.

Предмет изобретения

1. Гибкий звукопзолпрующий рсзино-металлический патрубок с фланцами на торцах, о т л и ч а и¹ 110824

2— кОль11а1 11ь!ПО lис!Iы кс !Ilчe.l .Iiм i II имс!0-, li t !Зг!у!рс!ии1х крох;кях 1и11Ии /P II×0ÑÊ! I . 0 00PTO!3ã !!.

Фиг. 1

Фнг. 2

Л 5

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Поди. к !Ietr. 21(III 1958 г. Объем 0,125 н. л. 1 ир!!кк 800. LIetta 25 кон.

Типография Коыптета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, IIегдинная, д. 23. Зак. 1348 и! и и с я тем, что, с це. IhIO ком псч!сi!ции распорных осевых уси:шй, создаваемых вследствие эс!аст!1чности патрубкя давлением гидравлической среды, ияходяшсйся 13 трубопроводе, он (патрубок) снабжен двумя зявулканизированными металлическими кольцами, каждое из которых cuczIIиспо с 13ссз!сжпымг! (1)л!1!ill !3111 стязкI! h! 3I II 00;lтгlзlи.

2. Форма выполнения муфты ио и. 1, Отс!и 1я!оп(ряс я Tt,"1, что