Буферное устройство, устанавливаемое в голове поезда для предотвращения крушения при столкновении с препятствием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4= с

1

".. i@ .:!!!!

Жласс 20 i, 45

¹ 11085

Ф

В, t)1, нс

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТ1 НИЕ-ОПИСАНИЕ буферного устройства, устанавливаемого в голове поезда для предотвращения крушения при столкновении с препятствием.

К патенту Д. В. Львова, заявленному 3 февраля 1927 года (заяв. свид. № 13917).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое устройство, схематически изображенное на чертеже, сосэит пз пары двухооных тележек 1 и 8, устанавливаемых в голове поезда и соединенных между собой трехшарнирной арочно11 фермой А, юдррживаюп и трубопровод 13, соединяемый с гланныи тормозным воздухопроводом поезда.

Опоры В, В фермы А, расположенные,на ползунках 11., 12, находящтьыя под действием пружины 9, 10, дают возможность ферме поворачиваться в вертикальном и горизонтальном направлениях. На иерндней те,тежке 1 успагговлетг ударник 3, алужа1ций чтя разбивания, при столкновении тележки 1 с каким-либо препятстипем, апек.тинного баллона 2, которым оканчива.ется трубопровод 13. Шар нар 7, соединяющий симметричные части 5,6 фермы А, позволяет пе1ить угол а между нищ, пуа чем для того, чтобы последний не уввлпчивадся сверх заданной ветчичпиы, части 5 и 6 снабжены кулаками 14, 15.

При столкновении тележки 1 с каиылибо препятствием ударник 3 разобьет ба,тлоп 2 и понизив тем салым дав.тонне в главном воздухопроводе поезда заторомозит его, нг.п че. т торможению будет способст вовать и сжатие пружин 9 — 10.

Предмет патента.

1 уфеунос устройство., устанавливаемое в голове поезда для предиивращении крушения при столнновеншг с IlpI.IIBTctr Bèåì, характер1сзующеес я применением лары двухосных тетежек 1 и 8 с находящигпся под действием пружин 9 — 10 патзунтамп

11 — 12, доставляющими крайпие опоры

 — В gëÿ трехшарнврпоИ арочной фермы А, поддерживающей трубопровод 13, оощн111яеиыйг с главным вощухонроводом поезда и оканчивающийся cmermIIIII, баллоном 2, установленныи иа перед ней тележке, против ударш1ка 3, служащего для разбивания, прп столиновении поезда с препятивпем, стек.тяиного баллона 2, в целях .приведения в не1гствие воздушных тормозов поезда для его остановки, каковому должтго способствовать и сжатие пружин 9 — 10,