Тепловой двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф, 1 № 11091

„, иф

У

1

1"

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИŠ—:-"

Класс 46d, 4

ОПИСАНИЕ теплового двигателя.

К патенту Х. Г. Пакова, заявленному 17 января 1927 года (ваяв. свид. № 14188).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом теп.тоном дв1ьпателе применен писк с укрепленными на нем, попеременно награваемыми и охлаждаемыо1н оатареями, состоящими из наполненных легко-летучей и1цкостью коробок, которые при,нагревании увеличиваются в объеме и, толкая шток поршня храповвк, приводят во вращегие циск при помощи зубчатой передачи.

На чертеже фит. 1 изображает продольный разрез двигателя, фиг. 2 ввд сбокудиска с батареямн; фпг. 3 разрез батареи. фиг. 4 †разр коробки батареи и фиг. 5 — поперечный разрез рамы батареи.

Бата реп У, укрепленные на диске А (фиг. 1), ссстоят из ряда нвполвел11ых легко-летучей жидкостью коробок Г (фиг. 4), выполч1енпых из гофрированного металла и герметически закрытых. Коробки имеют свободное; вижение в .направляющих trre зах Ц, имеющихся в раме батареи (фиг. 5).

В раме также движется поршень Д со штокос1 К (фиг. 3). К порпппо приделаны возърагные пружины В, которые друп1м концом закреплены на диске 4 (фиг. 1), Батареи подо1ч1евак.тся форсунвой И (фиг, 1 и 2).

При нагревании форсункоП Н батареи, находящейся в верх ней части диска А у храповпка, Ж (фиг. 1), легко летучая жпдкоггь в коробках Г батареИ быстро расширяется, увеличивая обьем коробок и тем произвщя давление на поршень Д, юторый, преоцолев сопротивление возврапноИ пружины В, толкает штоком Е храповвк Ж, передающий вращение конической зубчатке 3 и зубчатке И, которая насажена на вал диска г1. Дпбк А закреплен на Валу тай

Каин T (фПГ. 1). Прн ПОВОритЕ ди1ГСКа А Нагретая батарея аьио11ит жз сферы огня форсунвп Н, а на ее место вводится с тедующая батарея. Вьпця из сферы опия форсу1нкп, батарея аопщает н охлаждающую жидкость П (фиг. 1) .и пружины В возвращают поршень Д в его,первоначальное положен,пе P.

Тепловс11 двигатель., характеризующиИся пппменением укрепленных на диске А и с кимаемых пружинас1и В батарей яз коробок Г, наполненных легко-летучей лацкостью и подвергающихся попеременному нагреванию и охлаждению, при чем движение диску А передается от поршня g npu посредстве храповика Ж и зубчаток 3, И.