Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, содержащее гибкий элемент и натяжное приспособление , отличающееся тем, что, с целью гювьинения надежности крепления грузов путем обеспечения самоуправления их во время перевозки, натяжное приспособление включает в себя расположенные .между боковыми повер.хностями пакетированных грузов и гибким элементо.м клинья, центр тяжести которых смещен к заостренному конц), при этом на клиньях смонтированы ограничители гибкого элемента, а часть к.линьев выполнена с угловым уступом для установки их на вертикальных ребрах пакетировапных грузов, нричем на гибком элеMefrrc смонтированы гибкие ответвления с замками для крепления к поверхности пакетированных грузов. со оо 1чЭ О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1109326 А

Э(5!) В 60 Р 7 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3594536/27- 11 (22) 23.05.83 (46) 23.08.84. Вюл. № 31 (72) А. А. Гончар, Ю. М. Мардан, Н. С. Зборовский и Н. Н. Червоный (71) Украинское научно-производственное деревообрабатывакнцее объединение (53) 629. 14.41 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 562452, кл. В 60 Р 7/06, 1975 (прототип). (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ НА

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, содержащее гибкий элемент и натяжное приспособление, отличающееся тем, что, с цельк> повыгиения надежности крепления грузов путем обеспечения самоуправления их во время перевозки, натяжное приспособление включает в себя расположенные между боковыми поверхностями пакетированных грузов и гнбким элементом клинья, центр тяжести которых смещен к заостренному концу, при этом на клиньях смонтированы ограничители гибкого элемента, а часть клиньев выполнена с угловым уступом для установки их на вертикальных ребрах пакетированных грузов, причем на гибком элементс смонтированы гибкие ответвления с замкамн для крепления к поверхности пакетирова и и ы х гp)зов.. (зоб Рег(ение От1!О(. )) ГС51 к I)«r i!OI (0() f! (h!)<1 с;,)(.рсТВ» !, а более конкрегно к устройств:.м

K()"!! !PkIHR H» HH. (I p) 3oE3. (. M0iKBT бьп ь H

I10л ь зов а и О дл я Kp е) I.1(. н и я I (d K ет и р 0В а и ki ы х грузов, в частности уложенных Б;птабель

kl а трансщ)ртном средстве.

Наиболее близким к изобретению является усTpoHcTBo для крепления пакетирован— (!»х грузов на транспортных средствах, содержащее гибкий элемент и натяжное iio,ic< o пособлсние.

Натяжное приспособление в известном устройстве выполнено в виде рычага, а гибкий элемент — в виде троса (1).

Недостаток известного уcTpoHcTBd заключается Б том. что по мере движения транспортного средства, его груз под действием вибраций будет совершать различные перемещения, Б результате чего возможно ослабление первоначального натяжения гибкого элемента и, как следствие этого, повреждение перевозимого груза.

Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов путем обеспечения самоуплотнения их во время перевозки.

2 "Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления пакетирова нных грузов HB транспортных средствах, содержащем гибкий элемент и натяжное приспособление, последнее включает в себя р«lсположенные между боковыми поверхностями пак(тированных грузов и гибким элементом клинья, центр тяжести которых смещен к заостреш(ому концу, нри этом на клиньях смонтированы ограничители гибкого элемента, а часть клиньев выполнена с угловым уступом для установки их на вертика,)ьных ребрах пакетированных грузов. причем на гибком элементе смонтированы гибкие ответвления с замками для крепления к поверхности пакетированных грузов.

На фиг. 1 изображен скрепленный шта- 4(<) бель грузов; на фиг. 2 - — клин, устанавливаемый сбоку нггабеля; k!a фиг. 3 -- клин.

: >u

ll) < :)6. Л. . ((") П(й (:О:.(Я КП.. Ir!. I"„!<.1 ..). I (П<)Б ):,— и Ы Х ГD) 30<3 .!;! ))?) Нс ll< ;"; Н) Х:,> .; Ст<(а Х; и .—

ТОИ r) > I ИОКО! <) -> ЕХ "II . :i 1. <)а I ;i)h)(<;ГО !(;ИСш)с<)6.(ен):.„2. х (<, :ь< I; . 1:I (, которь;е (!c!o-, 01!I - 01 OE 1 >< . !»и ((о, I k 0 1ï )",% <, f, Н<) Х! О

1(d, ° (О,. \ ": r(! ." 1> ) И«) (> .»,.(:: (!I j Р

llhl B 1 (>1! i К<)< .! < Н ИЯ К

Iптабс. .kÎ «.: (»Ке l I pOB»; и ых Гp) 3<><>. (<., "..

ИМ(К) I ОГp. Хl(."-, ) < ) rrrjким э

С.К()(. Ii))(! Il!C I:! -((:.)<>Л и ОС; и;(("(13Л(.К! СЛЕД), K!1 (И М <)()P«1 >О >1

1(!т;>бе,)), p < 3()!., .Охва Г).;)3»к)т: ибк(:м э л < х! с ) I " o " . I, K 0 и (: р ы и «. Г B l l -l Бл и Б 5! с т< я )) О; <-;)< lC> rl! 13<10. < .O «< .:;!>;I kl;: <;О, Ь; < (Л.; Н (.I „6C. r > !

)iх T 1 «)

«, >, :3» М Ка. I И < !<. Ill (0< ËÈ) б.. ) »ТЕ:< . )!» ТЯ;-Х (! Ы М

)ID(< (;()(0Î, (« )! И(м - Гli6KI> и . )СМО!() . На> тя" B»10ò и» El!i аое.,(е 8 и (риксирхюг Б натя и <тохl ИО, )О)(<спи и. < 10слс этОГО В "-; 1 BHc Hм()сти от вила тра?н)портных срсдств ((а одНой СТОРО))Е Ц) »0<) )Я H.r>)I rl<3 i:.i. ÑÊO IЬКИХ

СТО()ОН»Х IIO,i Г()6КИ?! ЭЛ-. МЕ)ГГ уста))»B!!HÂàÞò клиньй 3 и <(. 11pH ",раис)10p ; рОВ<«! ни и p)"3а

Б РСЗ", II>Ò()TC Бпб<)аllИИ И i<ÍCD;(I!О:-;Íh>Õ МCH . »! () (II I »6(. ll, «> Х li, IOTk!5!(T 51 H II )T и;к(Н Ие Г)>бко: о э.!см()г(,; I п»дасT, 11р?! это(1:!О,<,kcécтБи(м силы тя -«",:TH к.н;нья 3 k 4 о(ускаютс и Б н и 3 Б О 6 р»< 3 0 Б а:31: i H H (. Я х е ж д : Г 11 б к и м элcìåHTом 1 и 1! т I()« .)cì 8 з»зор. И»; ягиБ»я гибкий элсмсч(т 1. Огp»l)I!<)5(т(,.и 9 не дад) T кл и нь5(м Б >111»c Гь из-под "l(6:((jl () э<)(>М(iiT». Т«3 КИ."1 «?О Р r (ОМ, I! IT«l r.)(. )! Ь П»КЕТЕ . 0

Б< нных гр зов .)и(" т<)а

«<0< ii )ОТН5 ЕТ (5! - < I!«i;)(>)K IIО i" KD(. I Il

Ройс 1)о) .

Г Р(..(Л . I r!(МО< Х CTDO й(. Г 30 <. О (Pr) Р>)!ЕН ИН) с:.,3!;(ñ- ных и обсс):е)и:)ает на (ежl;<)c:Kp< I:— ,п)нне и с» о, пл(п 1)BIIH! штаб(.ля г; 30Б llpi тр;(нс()ортир<п(ан:(и. что, B свою Очередь, позволяет перев о;H I! Гпузы без п()впеждений и прсдот()ра 1kить дорожно-т,)ан портНЫЕ ИРО IC(;f. CTÐH ß.

HHH! (Ilk> Заказ 5684> 3

Филиал !!?1(1 <<Г(ате(!)<.», (())<-... 5 f!-)a?«Ь57 (о>3писи(>е

)< :«Ги)ид, <а. ((з(>ектиаи,