Контейнер для транспортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПГГУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий поддон с рамой и крышку, между которыми установлены съемные боковые и торцовые стенки, шарнирно соединенные между собой, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и снижения материалоемкости контейнера, он снабжен гофрированной гибкой обшивкой, закрепленной одним концом на крышке, другим на раме, в крьгапсе и раме выполнены концентрические полости, разделенные в крьппке перегородкой, в одной из которых расположены съемные боковые и торцовые стенки, а в другом - обшивка с рамой, причем боковые и торцовые стенки выполнены в виде складывающейся решетки. 2. Контейнер по п. 1, о т л ипающийся тем, что складывающаяся решетка выполнена в виде сдвоенного многократного параллелограмг ма, в котором сторона одного параллелограмма является продолжением стороны другого параллелограмма.

,SU„„ I 10

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДфТВЪСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬПЖ (2 1) 3406209/18-21 (22) 03.03.82 (46) 23.08.84. Бюп. Ф 31 (72) D,Á. Домбровский (53) 621.396.6.002.5(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 519382, кл. В 65 J 1/02.

2. Авторское свидетельство СССР

В 412077, кл. В 65 D 6/22, 1974 (прототип). (54)(57) 1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШГУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий поддон с рамой и крышку, между которыми установлены съемные боковые и торцовые стенки, шарнирно соединенные между собой, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежзш Н 05 К 7/00; В 65 D 6/22;

Н 05 К 13/02 ности и снижения материалоемкости контейнера, он снабжен гофрированной гибкой обшивкой, закрепленной одним концом на крышке, другим— на раме, в крьппке и раме выполнены концентрические полости, разделенные в крьппке перегородкой, в одной из которых расположены съемные боковые и торцовые стенки, а в другом — обшивка с рамой, причем боковые и торцовые стенки выполнены в виде складывающейся решетки.

2. Контейнер по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что складывающаяся решетка выполнена в виде сдвоенного многократного параллелограм- I ма, в котором сторона одного параллелограмма является продолжением стороны другого параллелограмма.!

1 11099

Изобретение относится к средствам транспортировки изделий электро технической и радиотехнической промышленности, в частности к конструкции контейнеров для транспорти: ровки, Известен контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий тонкостенную с кольцевыми гофрами оболочку, крышку и днище с t0 ячейками. Оболочка выполнена из от.— дельных элементов, а внутри нее закреплены гибкие тяги, соединяющие отдельные элементы Г! ).

Однако известный контейнер недостаточно надежен в эксплуатации и характеризуется повышенной материалоемкостью.

Известен также контейнер для транспортирования штучных грузов, 20 содержащий поддон с рамой и крышку, между которыми установлены съемные боковые и торцовые стенки, шарнирно соединенные между собой 32 3.

Недостатком известного контейнера является относительно низкая эксплуатационная надежность и повышенная материалоемкость, так как элементы контейнера выполнены из целевого материала.

Цель изобретения — повьппение эксплуатационной надежности и снижение материалоемкости контейнера.

Поставленная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий поддон с рамой и крьппку, между которыми установлены съемные боковые и торцовые стенки, шарнирно соединенные между собой, снабжен гофрированной гибкой обшивкой, закрепленной одним концом на крьппке, другим — на раме, в крышке и раме выполнены концентрические полости, разделенные в крышке перегородкой, в одной из которых размещены съемные боковые и торцовые стенки, а в другой — обшивка с рамой, причем боковые и торцовые стенки выполнены в виде складывающейся решетки.

Причем складывающаяся решетка выполнена в виде сдвоенного многократного параллелограмма, в котором сторона одного параллелограмма является продолжением стороны другого параллелограмма. 55

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 часть боковой и торцовой стенок; на фиг. 3 — вариант выполнения боко вых и торцовых стенок; на фиг. 4 шарнирное соединение торцовой и боковой стенок.

Контейнер содержит крьппку 1, поддон 2, раму 3, боковые стенки 4, торцовые стенки 5, гофрированную гибкую обшивку 6, В крышке выполнены концентрические полости 7 и 8, разделенные перегородкой 9, для размещения боковых стенок, торцовых стенок и обшивки, а в раме — полости 10.

Боковые и торцовые стенки снабжены накидными гайками 11 и фиксаторами 12, служащими для соединения между собой крышки и поддона.

Боковые и торцовые стенки могут быть выполнены в виде решетки, представляющей собой сдвоенный многократный параллелограмм 13 и 14.

Боковые и торцовые стенки имеют ячейки l5, узел соединения которых выполнен в виде жестко соединенных между собой стоек 16 и раскосов 17.

il

Оси стоек и раскосов расположены одна относительно другой под углом

109 28 . Свободные концы стоек 15 и раскосов 17 снабжены цилиндрической частью 18.

Сборка торцовых и боковых стенок нужного размера по ширине и высоте сводится к стыковке свободных концов стоек 16 и раскосов 17 одного узла ячейки со свободными концами раскосов и стоек других узлов ячейки соединительным элементом, выполненным в виде муфты 19.

Контейнер собирается следующим образом.

На поддон 2 устанавливают транспортируемый груз, à в соответствующие пазы крышки 1 и поддона 2 устанавливают фиксаторы 12. Затем устанавливают ранее сорбанные соответствующего габарита по высоте, ширине торцовые 5 и боковые 4 стенки. Монтируют крышку 1, соединяя фиксаторы 12 со свободными верхними концами стенок 4 крайних верхних ячеек 15, при этом обшивка 6 находится в сложенном состоянии, т.е. ее обечайка сложена в "гармошку" и находится совместно с рамой

3 в полости 8. При дальнейшем перемещении обшивки 6 в нижнее положение происходит центровка рамы 3 г поддона 2.

Предлагаемая конструкция контейнера дает возможность повысить удобство в эксплуатации, снизить материалоемкость при обеспечении жесткости элементов, а именно его тор1 овых и боковых стенок. Кроме

1109968

4 тбго, предлагаемая конструкция контейнера расширяет технологическув воэможность упаковки и транспортировки габаритных грузов, а также упрощается унификация контейнеров под различные типоразмеры грузов.

1109968

1109968

Составитель В. Верченко

Техред Т.Дубинчак Корректор 0. Билак

Редактор Г. Волкова

Филиал ППП "Патент", г. Ушгород, ул. Проектная, 4

Закаэ 6108/45 Тираж 783 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Иосква, 3-35, Раушская наб., д. 4/5