Устройство для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЮРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 9397.91, отличающееся тем, что, с целью повьшения качества сборки покрьшек за счет предотвращения попадания смазки на поверхность кордного браслета, на обращенном к сборочному барабану торце выдвижной трубы смонтирован экранирующий диск. S ь
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
NNIINI
РЕСПУБЛИК
О9) SU ци ас58 В 29 Н 17/02 17/14
1 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И О 1ЯРЫТИЙ (61) 939291 (21) 3588479/23-05 (22) 06.05.83 (46) 30.08.84. Бюл. У 32 (72) В.П.Ермилов и В.E.Øëåíñêèé (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678 ° 054:678. 065(088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР й" 939291, кл. В 29 Н 17/02, В 29 Н 17/14, 1980 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св.
9939291, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки покрьппек за счет предотвращения попадания смазки на поверхность кордного браслета, на обращенном к сборочному барабану торце выдвижной трубы смонтирован экранирующий диск.
3 111О
Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. По основному авт. св.
9 939291 известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, 5 содержащее правую и левую станины со смонтированными в них основной и дополнительной направляющими трубами, установленные на последних механизмы для формирования борта, приводной вал для сборочного барабана, одним концом смонтированный на правой станине и установленный в основной направляющей трубе, смонтированную в дополниf5 тельной направляющей трубе выдвижную трубу, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках втулкой с цилиндрической внутренней поверхностью для охвата свободного
20 цилиндрического конца приводного вала, и смонтированный на левой станине привод для перемещения выдвижной трубы. В этом устройстве дополнительная направляющая труба смонтирована на
25 левой станине с возможностью осевого перемещения вдоль нее и снабжена приспособлением для фиксации в требуемом положении относительно левой станины выполненным в виде регулировочФ
ЗО ных винтов и распорных втулок с болтами, а привод для перемещения выдвижной трубы жестко закреплен на дополнительной направляющей трубе (1 ).
Однако при браслетном способе сборки, когда левая станина перемещается в рабочее положение, происходит соприкасание выдвижной и дополнительной труб и кромок браслета, расположенного на сборочном барабане, В результате поверхность браслета загрязняется смазочными маслами, что приводит к снижению качества сборки покрышек..
Цель изобретения — повышение качества сборки покрышек за счет предотвращения попадания смазки на поверхность кордного браслета.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для сборки покрышек пневматических шин на обращенном о к сборочному барабану торце выдвиж". ной трубы смонтирован экранирующий диск.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на 55 фиг. 1.
Устройство содержит правую и левую станины 1 и 2 со смонтированными в:
661 2 них основной и дополнительной направляющими трубами 3 и 4, установленные на них механизмы 5 и 6 для формирования борта, приводной вал 7 для установки на нем сборочного барабана 8.
Одним концом приводной вал 7 смонтирован на правой станине 1 и укреплен в основной направляющей трубе 3.
В дополнительной направляющей трубе
4 смонтирована выдвижная труба 9, свободный конец которой снабжен смонтированной на подшипниках 10 втулкой 11 с цилиндрической внутренней поверхностью для охвата свободного цилиндрического конца приводного вала 7.
На левой станине 2 смонтирован привод 12 для перемещения выдвижной трубы 9. Дополнительная направляющая труба 4 смонтирована на левой станине 2 с возможностью осевого перемещения вдоль нее. Труба снабжеМа1 приспособлением для фиксации в требуемом положении относительно левой станины. Это приспособление выполнено в виде регулировочных винтов 13 и распорных втулок 14 с болтами 15.
Привод 12 жестко закреплен на дополнительной направляющей трубе 4. На выдвижной трубе 9 смонтирован экранирующий диск 16. На штоке 17 привода
12 установлены регулировочные гайки
l8 и 19.
Устройство работает следующим образом.
На сложенный сборочный барабан 8 надевается браслет (не показано), после выравнивания браслета барабан раскладывается. Левая группа механизмов выдвигается в рабочее положение.
B это время в соприкосновение с наружной поверхностью браслета приходит экранирующий диск 16, который отгибает его, и смазка, имеющаяся на трубах 4 и 9, не попадает на поверхность корда.
Регулировочными гайками 18 и 19 ограничивают величину перемещения выдвижной трубы 9 при переходе на узкий барабан или увеличивают ход трубы при переходе на широкий барабан. В этом случае ход привода определяется половиной разницы между максимальной и минимальной шириной барабана из всего ассортимента собираемых на станке покрышек.
Затем с помощью механизмов 5 и 6 формируют борта, накладывают детали, входящие в состав покрышки, прикатыва.
1110661
A-A
Составитель Е. Кригер
Редактор К.Волощук Техред! О.Неце Корректор А.Фоври
Заказ 6239/14 Тираж 639 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä,óë.Ïðîåêòÿàÿ,4 ют их. Готовая покрышка снимается со сборочного барабана 8, для чего последний складывается, а левая группа отходит назад, и покрышка направляется на вулканизацию.
Предлагаемое. изобретение позволяет при перемещении левой группы от клонить кромку браслета и тем самым исключить касание браслета о направ.— ляющую механизма обработки борта левой группы сборочного станка. По сравнению с базовым объектом — станком СПД 2-720-1300, устройство sa
5 счет смонтированного на выдвижной трубе диска, предотвращающего непосредственный контакт дополнительной направляющей трубы и выдвижной трубы с кордным браслетом, повышает качество сборки.