Поршень для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

А, 1И07 ! ;» 1,<ч (5>>yg .4 -р Л

,1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,Кааее 4бе, 8

ОПИСАНИЕ

I поршня для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца .:Н. BeNcca (Johann Weiss}, в г. Вене» Австрия, заявленному: 3 марта 1927 года (заяв. саид ¹ 14739).

/,Р

О нндаче патента опублнкозаио 30 сектября 1929 года. Действие. аатенга раснростракяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

С целью устранить защемлеиие нижней .части поршня двигателя внутреннего горения, а также для обеспечения достаточного отвода через нее тепла, предлагаемый .поршень снабжен, несколькими параллельными щелеобразными прорезами, расположенными между углублениями для стаканов поршневого пальца в плоскостях, перпендикулярных или наклонных к оси поршня; Упомянутые углубления сопря- .-жены с телом поршня .плавными криво-. линейными переходами, для сообщения пружинящих свойств дугам материала .;между прорезами.

На чертеже „фиг. 1 и 2 изображают вид ,".поршня в двух положениях, повернутых друв, относптельно друга на 90", фиг. 3— разрез по 1 — 1 фиг. 1; фиг. 4 — вид снизу . на поршень в представлейном на фиг. 2 положении;- фиг. 5 — -разрез по П вЂ” П фиг. 3 и, фиг. 6 —.разрез по П1 — Ш фиг. 4.

Под рабочей поверхностью а поршня находятся обычные пазй. Ь для поршне»вых колец (не доказанных на чертеже), и к этой уплотняющей зоне примыкают стенки с поршня, содержащие два углубления d, в которых расположенЫ стака иы г поршневого пальца. Обе.;.части f

r поршневых стенок, находящиеся по. обе стороны плоскости. симметрии П вЂ” П, проходящей через ось стаканов е, являются скользящими частями. Эти скользящие части fразделены,,посредствов недоходящих до плоскости симметрии П вЂ” И щелеобразных npopeaoa g так, что, образуются косые дуги О. В представленной форме выполнения - дуги Й таковы, что вершины их удалены от, рабочей поверхности а поршня больше, чем их переходящие в углубления d основания. Участки

lj

I скользящих частей, находящиеся между дугами д и содержащей пазы Ь уплотняющей зоной могут быть разделены посредством системы щелевидных прорезов ю, Ф так, что образуются закраины 1, ш, обладающие направленным внутрь пружинящим действием.

Такое устройство имеет целью сделать обе скользящие части f настолько эластичными, чтобы действие теплового расширения было воспринято посредством упругих, направленных внутрь деформаций. Косые .дуги Л расширяются, вследствие увеличения нагревания, в направлении своей косой плоскости, но йри этом могут некоторым образом поворачиваться внутрь вокруг .своих оснований, как векруг точки вращения, . так что воздействуют на стенки цилиндра лишь одной составляющей силы давления, вызванного расширением. Закраины 1, Ш скользящих частей f могут быть непосредственно сжаты, если, вследствие расширения от нагревания, они давят на стенки цилиндра.

Для той же цели (т. е. для достижения большей упругости материал ), переход от углублений 0 к скользящим частям f, как показывают фиг. 3 и 4, делается по возможно пологой кривой.

Тепло либо вовсе отводится от рабочей поверхности и поршня; посредством прорезов g или находящихся несколько впереди прорезов, либо только уменьшается, чтобы у самой верхушки поршня не образовался застой тепла. Устройство и направление прорезов не препятствует отводу тепла к скользящим частям f, которые образуются из .дуг д, так как скользящие части устроены так, что расширение поршня не действует вредно на стенки цилиндра. Чрезмерному нагреванию верхушки поршня должна препятствовать также и циркуляция воздуха через прорезы g, происходящая, благо.даря налиЧию углублений d.

Прорезы g могут быть расположены в плоскости, перпендикулярной к оси поршня, или могут быть косо направлены в каком - либо другом направлении, так что вершины образованных прорезами дуг могут лежать ближе к рабочей поверхности а поршня, чем основания втнх дуг.

Количество прорезов может быть также, увеличено, так что все скользящие по верхности вверх до уплотняющей зоны могут быть сделаны упругими, посредством прорезов, подобного рода, образующих дуги.

Предмет патента. !

Поршень для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что стенки его снабжены несколькими парал. лельными щелеобразными прорезами у, расположенными между углублениями 4 для стаканов е поршневого пальца в пло-, скостях,.перпендикулярных или наклонных к оси поршня, каковые углубления 4 сопряжены с телом поршня плавными криволинейными переходами.