Подшипник скольжения шкворневого соединения управляемого моста транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ШКВОРНЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий втулку, размещенную между бобьинкой поворотного кулака и шкворнем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, втулка представляет собой цилиндр, снабженный отверстием по линии стыка, нормальное сечение которого представляет криволинейный конус, обращенный основанием к оси втулки, ири этом цилиндр выполнен из упругой мета,1лической ленты. (Л (.1 ю
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) SU (11) am В 62 0 7/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
«ЪУ»»» "
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2815204/27-11 (22) 15.08.79 (46) 30.08.84. Бюл. ¹ 32 (72) В. Б. Черкунов (53) 629.113.012.145(088.8) (56) 1. Литвинов А. С. Автомобиль М-20
«Победа», М., Воениздат, 1949, с. 196, рис. 109 (прототип). (54) (57) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
ШКВОРНЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ УПРАВ2
ЛЯЕМОГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, содержащий втулку, размещеннук. между бобыш кой поворотного кулака и шкворнем, от,гичающиггся тем, что, с целью повышения надежности работы, втулка представляет собой цилиндр, снабженный отверстием по линии стыка, нормальное сечение которого предста вляет криволинейный конус, обращенный основанием к оси втулки, при этом цилиндр выполнен из упругой металлической ленты.