Крюковая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором , опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником , отличающаяся .тем, что, с целью повышения надежности иснижения металлоёмкости, опорный элемент представляет собой шайбу, а корпус вьшолнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) За1) Е 21 В 19/04 В 66 С 1 34

I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

F Ы.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3391486/22-11 (22) 06.04.82 (46) 30.08.84. Бюл. N - 32 (72) С.Г. Бабаев, Н.М.-А, Бебирли и Ф.А.-Г. Бадалов

I (71) Азербайджанский институт нефти и химии им. M..Àçèçáåêîâà (53) 621.86.061(088.8) (56) 1. Патент ФРГ У 878783, кл. 5а 19/04, 1953 (прототип). (54) (57) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, содержа- щая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и . снижения металлоемкости, опорный элемент представляет собой шайбу, а корпус выполнен с уступом на внутренней повер*ности для упомянутой шайбы. кости путем разгрузки подшипника.

Составитель И. Галкина

Редактор Н. Киштулинец Техред Л.Маптяшова Корректор M. Иаксимишинец

Заказ 6284/26 Тираж 563 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11108

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к крюковым подвескам.

Известна крюковая подвеска, содержащая корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизатором, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки 10 между первым амортизатором и подшипником 1.1 .

Недостатком известной крюковой подвески является наличие больших нагрузок на подшипник, что ведет к сниже- 15 нию надежности и повышению металлоемкости.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости путем разгрузки подшипника. 20

Указанная цель достигается тем, что в крюковой подвеске, содержащей корпус, расположенные в корпусе ствол крюка, амортизатор, подшипник с установленным под ним вторым амортизато- 25 ром, опорный элемент, установленный с возможностью вертикального перемещения и передачи нагрузки между первым амортизатором и подшипником, опорный элемент представляет собой шайбу, а корпус выполнен с уступом на внутренней поверхности для упомянутой шайбы, На чертеже изображена крюковая подвеска, разрез.

Крюковая подвеска содержит корпус

1, выполненный с уступом 2 на внут91 1 ренней поверхности, расположенные в нем ствол 3 крюка, амортизатор 4, подшипник 5 с установленным под ним вторым амортизатором 6, опорный элемент — шайбу 7, направляющую 8.

Амортизатор 4 крепится на стволе 3 крюка посредством шайбы 9 и гайки 10, Второй амортизатор 6 опирается о шайбу 11, установленную в корпусе 1.

Амортизатор 4 и второй амортизатор 6 могут быть пружинными, гидравлическими, пневматическими, из упругого материала и т.д.

На чертеже крюковая подвеска изображена в ненагруженном состоянии.

В этом положении ствол 3 крюка можно свободно вращать, освободив его предварительно от защелки (не показана).

При этом,на подшипник 5 действует вес ненагруженного крюка. Перед нагружением ствол 3 крюка стопорят, установив предварительно нужное положение крюка.

Крюковая подвеска работает следующим образом.

Под действием нагрузки второй амортизатор 6 сжимается и шайба 7 опирается об уступ 2 корпуса 1. При этом подшипник 5 находится под нагрузкой, значительно меньшей нагрузки, действующей на крюк.

Предлагаемая крюковая подвеска имеет высокую надежность и обеспечи вает возможность снижения металлоем