Устройство для подачи заготовок покрышки к сборочному барабану

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ, содержащее смонтирова.нные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрышкн и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготоЕвок покрышки регулировочные болты, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий по обслуяснванию устройства путем устранения ударов при останове средства для подачи заготовок покрышек в требуемом положении, на ползуне по обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов пластины, а на регулировочных болтах посредством фланцев закреплены одними своими торцами трубчатые упругие оболочки, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения регулировки стравливания воздуха из оболочек, во фланцах выполнены выпускные отверстия и установлены перекрывающие их заглушки.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН з(511 В 29 Н 17/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3524526/23-05 (22) 23.12.82 (46) 07.09.84. Бюл. № 33

: (72) 10. И. Кармацкий, Ю. В. Тонкушин, И. И. Плехун и В. П. Митькин (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) 1. Патент США № 3841683, кл. 293-86, опублик. 1974.

2. Авторское свидетельство СССР № 650829, кл. В 29 Н 17/14, 1976 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ

ЗАГОТОВОК ПОКРЪ1ШКИ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ, содержащее смонтированные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрышки

ÄÄSUÄÄ 1111876 А и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготовок покрышки регулировочные болты, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий по обслуживанию устройства путем устранения ударов при останове средства для подачи заготовок покрышек в требуемом положении, на ползуне по обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов пластины, а на регулировочных болтах посредством фланцев закреплены одними своими торцами трубчатые упругие оболочки, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения регулировки стравливания воздуха из оболочек, во фланцах

Ф выполнены выпускные отверстия и установ- щ лены перекрывающие их заглушки.

1111876

Изооретение относится к шинному пройзводству и может быть использовано при производстве покрышек пневматических шин и других резинокордных изделий.

Известно устройство, предназначенное для гашения энергии удара движущегося объекта с последующим его отскоком и остановкой в неопределенном положении и не Ио>кет быть использовано для точной остановки движущегося объекта. Это устройство имеет пневмокамеру закрытого типа и два телескопических цилиндра с пружиной сжатия. При столкновении с каким-либо предметом пневмокамера и пружина сжимаются на неопределенную величину, гасят тем самым энергию удара. При этом возникают дополнительные силы упругости в пневмокамере и пружине, которые затем отталкивают ими предмет от движущегося объекта, или движущийся объект от предмета в зависимости от их масс (1).

Таким образом, данное устройство в качестве механизма останова с заданной точностью применять невозможно. Кроме того, в конструкции данного устройства не предусмотрена регулировка плавности его сжатия.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сути и достигаемому результату является устройство для подачи за отовок покрышки к сборочному барабану, содержащее смонтированные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрышки и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготовок покрышки регулировочные болты. Причем на ползуне смонтирована подвижная плита, связанная с силовым цилиндром (2!.

Недостатком известного устройства является то, что при остановах средства для подачи заготовок покрышки оно ударяется о регулировочные болты и неIIolBH>KHblE упоры, что сопровождается значительным шумом и стуком. Все это отрицательно сказывается на обслуживающем персонале.

Целью изобретения является улучшение условий по обслуживанию устройства путем устранения ударов при остановке средства для подачи заготовок покрышки в требуемом положении, а также обеспечение регулировки стравливания воздуха из оболочки.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи заготовок покрышки к сборочному барабану. содержащем смонтированные на станине направляющие, установленный Hd последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на почзуне средство для подачи заготовок покрышки и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготовок Iloкрышки регулировочные болты, на ползуне!

О

l5

55 до обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов пластины, а на регулировочных болтах посредством фланцев закреплены одними св!асими торцами трубчатые упругие оболочки, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу.

Кроме того, во фланцах выполнены выпускные отверстия и установлены перекрывающие их заглушки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; «а фиг. 2 — трубчатая обол о ч ка.

Устройство содержит смонтированные на станине направляющие 2, установленный на последних ползун 3, соединенный с цепным приводом 4 его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне 3 средство 5 для подачи заготовок покрышки на сборочный барабан 6 и установленные по обеим сторонам от средства 5 регулировочные болты 7 и 8.

1-lа ползуне 3 по обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов 9 и 10 пластины l! и 12, а на регулировочных болтах 7 и 8 посредством фланцев 13 и 14 (фиг. 2) закреплены одними своими торцами трубчатые упругие оболочки 15 и !6, обращенные своими открытыми торцами навстречу дру г другу.

Во фланцах 13 выполнеHbl выпускные отверстия 17 и установлены перекрывающие их заглушки 18.

Устройство работает следующим образом.

В средство 5 помещается заготовка покрышки {не показана). 11епным приводом 4 ползун 3 со средством 5 перемещается в зону сборочного барабана 6. При подходе ползуна 3 к своему конечному крайне правому положению пластина t 2 соприкасается со свободным концом оболочки 15, тем самым закупоривается объем воздуха в оболочке.

В этап. момент от путевого выключателя (не показан) происходит отключение цепного привода 4. После этого ползун 3 со средством 5, продолжая двигаться по инерции, воздействует через пластину t2 на упругую оболочку 15, сжимая заключенный в ней объем воздуха.

Движение ползуна 3 со средством 5 происходит Lo теx пор, пока пластина 12 не упрется в болт 8, что соответствует совмещению середины средства 5 с серединой сборо IIIHI o барабана 6. Заготовка покрышки устанавливается HB сборочный барабан 6.

Энергия инерции ползуна 3 со средством 5 погашается при прохождении ими пути торможения 3 упругостью оболочки 15 и за счет объема воздуха на ходя ще ося в оболочке.

Изменяя расстояние 1, передвигая Ilo резьбе болта 8 упругую обо..п>чку !5. меняется объем воздуха, заключенного в оболочке, тем самым достигается плавность и бесшумность останови средства 5. Кроме того, открывая или закрывая при помощи заглушек 18 отllll876

Составнтслк Е. Крнгср

Te x рсл И. Нс рсс Корректор И. Эрдейн

Тираж 639 11одпнснос

ВНИИПИ Государственного комнтета СССР яо делам изобретений н открытнй

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ПГ1П Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 .

Рсдакт<>р И. ЛазареHK(l

3 а к аз 604 2 !) верстия 17, регулируется стравливание воздуха из оболочки l5, а следовательно. регулируется скорость и степень сжатия воздуха в оболочке, что также оказывает влияние на плавность останова средства 5. Необходимая точность останова средства 5 достигается путем вворачивания или выворачивания болта 8.

При перемещении средства 5 влево к своему крайне левому положению пластина

ll соприкасается со свободным торцом оболочки 16 и oc) öåñòâëÿåòñÿ торможение средства 5 аналогично описанному.

Предлагаемое устройство по сравненин> с известным проще по конструкции, не создает шума при остановах средства 5 и может найти применение в поточно-автоматических и меxàíèçèрованныx линиях сборки покрышек, например, при съеме каркасного браслета с барабана его изготовления (одно крайнее положение переносчика) и передача его на сборочный барабан (другое крайнее положение переносчика).