Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНЕТОК В ПОПЕРЕЧНОМ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕЕ НАПРАВЛЕНИИ, содержащее поперечные направляюпгпе с установленной на ни.х тележкой, рама которой имеет продольные направляющие со съездами , имеющими наклонные участки, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости перемеихения вагонеток, каждый съезд имеет по крайней мере один горизонтальный участок, расположенный последовательно по отно1иению к .наклонному участку , при этом наклонный участок одного съезда в проекции на вертикальную параллельно расположенную съездам плоскость coBNienieii с горизонтальным участком другого съезда. сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) ЗЫ1) Е 21 F I3 02.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, "

К ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ю М):\

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 357! 296/29-03 (22) О! .04.83 (46) 07.09.84. Бюл. № 33 (72) 10. М. Гендлин и В. А. Гендлина (7 I ) Горно-обогатительный комбинат «Алта йзолото» (53) 622.625 (088.8) (56) I. Авторское свидетельство СССР № 501180, кл. Е 21 F 13/02, !976.

2. Авторское свидетельство СССР № 454350, кл. Е 21 F 13/02, 1974 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕ11ИЯ ВАГОНЕТОК В ПОПЕРЕЧНОМ

PF.1ÜÑ0Â0È КОЛЕЕ IIАГIРАВЛЕНИИ, содержагцее поперечные направляющие с установленной на ННх тележкой, рама которой имеет продольные направляющие со съездами, имеющими наклонные участки, отлачаии(еесч тем, что, с цельк> снижения трудоемкости перемещения вагонеток, каждый съезд имеет по крайней мере один горизонта IbHblA участок. расположенный последовательно Но отношению к.наклонному участку, при этом наклонный участок одного съезда в проекции на вертикальную параллельно расположенную съездам плоскость совмещен с горизонтальным участком другого съезда. 112 129

Изобретение относится к горнолобывающей промышленности, касается средств транспорта и предназначено для перемен.гния полвижного состава в поперечном рельсовой колее нанраглении между несколькими параллельными откяточными )!утя!(!н.

Известна платформа для перекатки вагонеток в горных выработках, солер>кан(яя направля(ощую раму с огорами и теле>кку, причем опоры выполнены в виде шарнирно установленных на винтах усеченных Il!)ÿмоугольных пиргмнл !1 .

Недостатком ((a If!!of 0 yc3!>0IIc rf)a»f)ляется большая трудоемкость закат 113;ill»R груженых вагонеток на платформу.

Наиболее близким к изобретеник) являетС и УСТРОЙСТВО ДЛ Я П Е Р(. Х! Е 1 Ц (Н И и П ОД 13 и Ж Н О! О сосчява в поперечном рельсовой колес направлении, содержащее поперечные направляющие с установленной ня них тележкой, рама которой имеет продольныс направляющие со съездами в виле наклонных поверхностей !2 .

Недостатком известного устройства является большая трудоемкость закятывяни» вагонеток на тележку платформы вследствие того, что при закатывании вагонетки все ее колеса перекатываются по наклонным поверхностям.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости переме)цени» вагонеток.

Эта цель достигается тем, что в устройстве для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении, содержащем поперечные !)апрявляюц(не с установленной на них тележкой, рама которой имеет продольные направляющие со съездами, имеющими наклонные участки, каждый съезд имеет по крайней мере один горизонтальный участок, расположенный последовательно по отношению к наклон>ному участКУ„ПРИ ЭТОМ Н (1 К 1ОННЬI И ЪЧЛСТОК ОЛНОГО съезда н проекции ня вертикяльнун) параллельно распоп Ожен и у!о съезда ч плоскость

;овмс(цен с г()ризонтял)н!и t1 учястк()м другого гьездя.

Ня фиг. показано предлагаемое устройство в пляпе;. ня фиг. 2 — вид A на фи! 1; ня фиг. 8 — вагонетка на тележке; !О на фи!.. 4 -- съезды направлян>щих.

Устройство содержит поперечные направляющие 1, расположенные поперек рель совой колеи 2, тележку 3, установленнуfo на поперечных направляющих !, продольные няправлян>щие 4 и 5 рамы 6 тележки и съезды 7 и 8 направляю(цих 4 и 5. Съезды выполнены ступенчатыми и и (еют последовательно рясполо>кенные наклонные и горизонтальные участки 9 и 10. Наклонный участок 9 с.ьезла 7 в проекции на вертикальную параллельно расположенную съездам полость совмещен с горизонтальным участком

10 съезда 8.

Устройство работае, следующим обраЗОМ.

Вагонетку 11 закатывак)т с колеи 2 одним передним колесом ня наклонный участок 9 съезда 7, а затем другим передним колесом на наклонный участок 9 съезда 8.

При этом во время накатывания одного колеся вагонетки на наклонный участок одного съезла другое колесо перекатывается по горизонтальному участку 10 другого съезда.

Б результате усилие закатыва:(ня вагонетки и трудоемкость ее перемещения снижаются.

После закатывания вагонетки на тележку последнюю перемещают вместе с вагонеткой

3$ в поперечном колее направлении.

Использование изобретения позволяет упростить технологию по обмену вагонеток и) уменьшить трудоемкость закатывания подвижного состава на тележки платформ.

Составитель И. Синицкая

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор М. Максимншииец

Заказ 6057/22 Тираж 426 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент»; г. Ужгород, ул. Проектная, 4