Способ обеспечения газодинамической устойчивости газотурбинного двигателя

Реферат

 

Способ обеспечения газодинамической устойчивости газотурбинного двигателя при окружной неравномерности полного давления на входе, включающий измерение полей полных давлений и температур потока воздуха на входе в компрессор, полного давления на выходе из компрессора и частоты вращения ротора с последующим определением протяженности и положения зон повышенного и пониженного полного давления на входе в компрессор, приведенной частоты вращения ротора и степени повышения давления компрессора, соответствующих зоне повышенного давления, и создания окружной температурной неравномерности на входе в компрессор с расположением зоны повышенной температуры в зоне повышенного полного давления, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговых характеристик двигателя, температурную неравномерность создают путем впрыска охлаждающей жидкости в зону пониженного полного давления перед компрессором до тех пор, пока степень повышения давления компрессора, соответствующая зона повышенного давления на входе, достигнет значения, соответствующего линии рабочих режимов компрессора при равномерном потоке воздуха на входе.